предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Алексей Лисин поделился записью
Единственное что согревает в этом событии, так это надежда на то, что присутствие таких министров - это отвлекающий манёвр, как это было с прежним министром обороны.
1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Лисин поделился записью
Мало того что надо национализировать телеканалы и радио, нужно их ещё и наполнить моралью, для объединения общества.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Лисин поделился записью
Ну что вы хотите? Захочет есть - приедет к нам. Дальше всё как обычно. Живёшь и ненавидишь. Ничего нового. Горбатых... и так далее.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Лисин поделился записью
Насчёт: полюбили и освоили казаки - это круто. А чем собственно казачья форма отличается от кавказской? А известно ли автору о том что слова: казак, гуз, гиз, гус - это на самом деле одно и тоже и если ГАЗыри на КавКАЗе были элементом одежды, то кто тогда кавказские воины? Когда Романовы оседлали с европейской помощью Российский престол начались войны на уничтожение регионального казачества. Уральско-Тобольского - Пугачёв, Астраханского - Разин, Кавказского - Шамиль, Крымского - ? Донского - ? Все они носили и носят схожую форму. Одновременно придумали байку про беглых осевших на границе. Но это не прокатывает. Карта Российского государства именуемого Великой Тартарией оказалось наполненной казачьими войсковыми образованиями не только у границ, но и на всей территории страны. Потому что татарин - в старом доромановском смысле этого слова - это конный воин (казак). На западе казаков называли татарами в многочисленной литературе начиная с 17 го века. Татары - это вообще европейское понятие, но мы учимся с 17 го века по учебникам написанным немцами. Они нам придумали историю. Вот откуда ноги растут у слова ГАЗыри - это просто казачий вид военной амуниции.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Лисин поделился записью
Меня всегда напрягает, когда в начале статьи мельком говорят про неких исследователей и экспертов, мнение которых несколько позже принимается как неоспоримое. Всё это словоблудие похоже на сказки Марко поляка, который будучи в Китае много лет апельсинов не видал. Да он там не был в современном Китае. Это современные историки, которые "знают всё лучше всех" туда его засунули. Так и тут: на основе исторических баек делаются "научные выводы". Наука не может оперировать представлениями, она должна оперировать доказательствами и не каких-то там экспертов, а вполне реальных людей. Доказательства же должны основываться на документах. Подлинность документов должна основываться на датированных фактах, местах и обстоятельствах их появления, которые должны предъявляться вместе - одним пакетом, а не носить флёр загадочного появления в научном обороте, как рукописные тетрадки Тита Ливия о жизни древнего Рима принесёнными некими монахами из северных монастырей. И вот подобные процессы потом замалчиваются и на них вырастают целые теории в которых уже никто не смеет усомниться. Потом счастливо обнаруживаются несколько ссылок и упоминаний древних авторитетов, которые ранее никто не обнаруживал и вот вам камушек в основу человеческой цивилизации. Античный Рим и античная Греция в белых тогах и прочая атрибутика. А почему бы широко не обнародовать картинки из хроники Шеделя, где все Римские императоры жившие оказывается в средних веках нарисованы в лепестковых коронах, царских мантиях, да в добавок со скипетрами и державами в крестах. Почему бы подробно не разобрать и не обнародовать Лютеранских хронограф или записки о Московии Герберштейна? Да мало ли ещё документов о которых историки боятся даже заикаться? Нельзя. Потому что они не лезут в формат сказки, придуманной историками для широкой публики.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Лисин поделился записью
Вот я не понял: автор пишет слово Фоменковщина, а сам соглашается со многими доказанными и предложенными Фоменко вещами.Такое впечатление что он на чужом... авторстве хочет в истину въехать. Да, по поводу картинки: головной убор на изображённом как то по другому кроме чалмы когда-нибудь произносил? Нет? Но чалма - это славянское слово от чело-шелом-шлем. Значит - это славянский головной убор. Вспомните парадный портрет Разина. Фоменко показал что в Великой Тартарии существовало двуязычие: официальный славянский и житейский (домашний) тюркский. Деньги и оружие носили на себе надписи из Корана со славянским смыслом. Например: Будет крепка защита во брани и т.д. Буквы были в основном арабскими. Это подтверждает и Хожение за три моря Афанасия Никитина написанное на двух языках, где переход с одного языка на другой происходит в тексте очень гармонично например: Молитва
. "Господи боже вседержителю, творец небу и земли! Не отврати лица от рабища твоего, яко скорбь близъ есмь. Господи! Призри на мя и помилуй мя, яко твое есмь создание; не отврати мя, Господи, от пути истиннаго и настави, мя, Господи, на путь твой правый, яко никоея же добродетели в нужи той сотворихъ тебе, Господи мой, яко дни своя преплыхъ все во зле, Господи мой, Олло перводигерь, Олло ты, карим Олло, рагым Олло, Карим Олло, рагымелло; Ахалим дулимо. Уже проидоша 4 Великыя дни в Бесерменьской земли, а христианства не оставих; дале Бог ведает, что будет".

О земле
"Да Подольскаа земля обилна всем; а Урус ерье таньгры сакласынъ; Олло сакла, худо сакла, будоньяда мунукыбить ерь ектуръ; нечик Урус ери бегъляри акай тусил; Урус ерь абаданъ больсын; расте камъ деретъ. Олло, худо, Бог, Бог данъгры".
Перевод
: "Русская земля да будет Богом хранима; Боже сохрани! На этом свете нет страны, подобной ей..." >>.
О путешествиях за моря
"Милостию же божиею преидохъ же три моря; дигырь худо доно, Олло перводигирь доно, аминь; смилна рахмамъ рагымъ, Олло акберь, акши худо илелло акши ходо, иса рухолло ааликсоломъ; Олло акберь аилягяила иллелло, Олло перводигерь ахамду лилло шукуръ худо афатадъ; бисмилна гирахмамъ ррагымъ: хувому-гулези ляиляга ильлягуя алимулъ гяиби вашагадити; хуарахману рагыму хувомоглязи ля иляга ильлягуя альмелику алакудосу асалому альмумину альмугамину альазизу альчебару льмутаканъ биру альхалику альбариюу альмусаврию алькафару клькахару альвахаду альрязаку альфатагу альалиму алькабизуальбасуту альхафизу алъррафию альмавифу альмузилю альсемию альвасирю альакаму альадьюлю альлятуфу. Гиръ помози рабу своему".
и это писалось для славян населявших Тартарию. По поводу Москвы: Ранее река Москва называлась река Смородина, а в конце 14 века в Задонщине, которая описывает события Куликова поля в Москве, там где при слиянии Яузы и Москвы реки стоит памятник Дмитрию Донскому а под землёй в этом месте и до Кремля - братские могилы погибших в этом сражении. Так вот Задонщина показывает что Москву называли просто рекой (доном) и скорее всего потому что река названия своего тогда не имела или имела местные, неофициальные названия. Поэтому Донской мог звучать тогда как Речной.
1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Алексей Лисин поделился записью
Самое сложное будет после нашей победы заставить их работать. Там. на Украине должны быть они, только нашего цвета.Необходимо создать условия, когда только исключительная преданность интересам нашего союза, или на крайний случай лояльности к России, будет стимулом для нормальной жизни. Крикнул: слава Украине - дальше только на паперть. И ещё идея общественной ответственности как в армии: медленно бежишь - все на штрафной круг пошли.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии