На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 03.07.1953, 70 лет
  • 9 друзей
Репост публикации
Автор абсолютно прав, только забыл упомянуть еще один недостаток АКПП - повышенный расход топлива. Это, в общем, мелочь там, где заправок много, но в глубинке, да в мороз запросто может стоить жизни.
Приходилось ездить на разных КПП.  Видимо, только мазохистам и фаталистам могут быть приятны ощущения, когда на встречной при обгоне автоматика меланхолически перебирает передачи.
Давно известно, что основная масса поклонников АКПП - пенсионеры, дамы и те, кто не смог научиться нормально ездить на механике, т.е. приверженцы сонной манеры езды. Их иногда приходится обгонять буквально десятками - сознавая опасность, исходящую от автоматики, они панически боятся выходить на встречную и подолгу большими паровозами тянутся за каким-нибудь тяжеловесом-тихоходом, множа тем самым пробки. 
Для тех же, кто ездит с напором, АКПП не просто неудачный, а попросту опасный выбор. Мне пришлось потерять очень близкого человека (он был пассажиром), когда у почти 4-х литровой легковушки АКПП во время обгона впала в философские размышления, приведшие к лобовому с грузовиком.
Горькая правда состоит в том, что, возможно, когда-то в будущем АКПП, обрастя датчиками, камерами и процессорами, сравняется по интеллекту с человеком и всего лишь достигнет уровня безопасности МКПП (комфорт и понты на дороге - дело десятое). Но в настоящее время развитие АКПП оплачивают падкие на рекламные понты потребители - как лишними деньгами, так и своими и чужими жизнями.
Поэтому настоятельно советую не ерничать над автором, а внимательно вдуматься в написанное им совершенно по делу.

АКП, при всей своей популярности, никогда не превзойдет «механику»

Репост публикации
Кокни должны быть нам благодарны за то, что, во-первых, не потопили, во-вторых, не пожгли электронику, как голландцам. Голландцы же должны быть благодарны нам вдвойне: почти задаром узнали, что плавают на небоеспособном железе. Эта же информация в боевых условиях обошлась бы им ценой их жизней -
...Далее

Итальянский эксперт: Инцидент с британским эсминцем – «часть новой гибридной войны»

"оставим за бортом утверждения наших «дешифровщиков»" - автор оставил - это его личное дело. Например, прочтение В. Чудиновым этрусских надписей, в том числе на кубиках, настолько убедительно, что гораздо естественней оставить за бортом измышления автора.
Репост публикации
Слона - то автор и не приметил: село тогда было единственным источником рабочей силы для новых заводов. Суть индустриализации - выгнать огромную массу с трудом кормящих только себя сельчан из деревень на заводы, к станкам, а коллективизации - их кустарное с/х производство заменить менее
...Далее

Коллективизация нам была нужна как воздух. Без нее не было бы ни индустриализации, ни Великой победы, ни Космоса

Репост публикации
9 метров и 500 кубокилометров - это сейчас, с нулевым сопротивлением потоку. Дамба должна быть штормо-сейсмопрочной, т.е массивной, турбины даже на холостом ходу тоже будут тормозить поток, поэтому исходные цифры надо уменьшить как минимум втрое, если не более. Далее, нужно вспомнить о КПД всего
...Далее

Дух захватывает, какую энергетику будущего может получить Россия

Картина дня

наверх