предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Борис Максименко Поделился записью Любители истории
С большой благодарностью вспоминаю нашего учителя НВП капитана запаса Дозорова Виктора Николаевича. Средняя школа № 2 город Калачинск Омская область. У многих из нас это был любимый школьный предмет. Не случайно многие из наших затем поступали в военные училища.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Борис Максименко Поделился записью Любители истории
С большой благодарностью вспоминаю нашего учителя НВП капитана запаса Дозорова Виктора Николаевича. Средняя школа № 2 город Калачинск Омская область. У многих из нас это был любимый школьный предмет. Не случайно многие из наших затем поступали в военные училища.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Борис Максименко Поделился записью БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
По словам источника Лайфа, расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Борис Максименко Поделился записью БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
По словам источника Лайфа, расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Борис Максименко Поделился записью БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Из комментариев:
"Автору. Когда в прибрежном аэропорту взлёт-посадка в (со) стороны моря, то всегда из-за разности температур воды и воздуха будут вертикальные потоки. Думаю, что для пилотов это не секрет, тем более этот экипаж уже не в первый раз летал через Сочи. Хотя, как дополнительный, "утяжеляющий" фактор является бесспорным."
1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Борис Максименко Поделился записью БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Угол атаки не может расти бесконечно. При выходе крыла за критический угол атаки происходит срыв потока. Причем происходит он обычно не совсем одновременно на правой и левой консолях. На сорвавшейся консоли резко падает подъемная сила и вырастает сопротивление. В результате самолет валится вниз, одновременно закручиваясь вокруг сорвавшейся консоли.

Сваливание воздушного судна на больших углах атаки.
Сваливание самолета – это его непроизвольное быстро развивающееся движение со значительной угловой скоростью или амплитудой, обусловленное потерей устойчивости на больших околокритических и критических углах атаки.
К выходу на большие околокритические углы атаки также может привести: - действие резкого восходящего порыва ветра.
http://akpla.ucoz.com/Aeroflot/lekcii_pilotam_tema8.pdf
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Борис Максименко Поделился записью БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Угол атаки не может расти бесконечно. При выходе крыла за критический угол атаки происходит срыв потока. Причем происходит он обычно не совсем одновременно на правой и левой консолях. На сорвавшейся консоли резко падает подъемная сила и вырастает сопротивление. В результате самолет валится вниз, одновременно закручиваясь вокруг сорвавшейся консоли.

Сваливание воздушного судна на больших углах атаки.
Сваливание самолета – это его непроизвольное быстро развивающееся движение со значительной угловой скоростью или амплитудой, обусловленное потерей устойчивости на больших околокритических и критических углах атаки.
К выходу на большие околокритические углы атаки также может привести: - действие резкого восходящего порыва ветра.
http://akpla.ucoz.com/Aeroflot/lekcii_pilotam_tema8.pdf
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии