предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Реакция американского профессора на советскую военную песню "Священная война" (видео)
28 май, 18:10
Это надо слышать! Эту песню поёт 4-х летний мальчик.
https://ok.ru/profile/552746157907/statuses/66885356213587
О причинах катастрофы Ту-154 в Сочи
28 мар, 18:54
То, о чём мы говорили. "... Ту-154 перешел в запредельный угол атаки..." http://mosmonitor.ru/news/news/6_sekund_sgubili_92_cheloveka_ekspertyi_vyiyasnili_istinnuyu_prichinu_krusheniya_tu-154
День защитника Отечества
23 фев, 09:52
Лучшая открытка! С Праздником!
http://mirtesen.ru/people/923553715/blog/46763233826
15 янв, 08:00
Анатолий, погибший экипаж не виновен. Самолёт Ту-154 , лётчики подтвердят, очень капризен на взлёте по углу атаки. На взлёте - углу атаки особый контроль. При уборке закрылков экипаж увидел, да ещё прозвучал речевой информатор, что угол атаки критический. Командир даёт команду : "Закрылки,..." Закрылки надо было вернуть в исходное взлётное положение - поставить на выпуск. Тем самым уйти с критического угла атаки. Далее, с набором высоты подальше от береговой черты и там уже их убирать. Не успели. Однако, эти действия были бы расценены как нарушение Инструкции экипажу и Руководство по лётной эксплуатации. Экипаж загнали в катастрофу регламентирующими документами.
14 янв, 22:16
Анатолий
Я на Ту-154 не летал. Но, как лётчик-истребитель - штопор в учебных целях отрабатывал. Штопора в данном случае не было. Самолёт вышел на за критический угол атаки, на "вторые режимы" полёта. И далее, произошло сваливание. Сваливание - это лучше чем штопор. Для не авиационных читателей поясняю: на " вторых режимах" полёта рули управления самолётом начинают действовать наоборот. В нормальном полёте, на "первых" режимах: штурвал на себя - самолёт вверх, штурвал от себя самолёт вниз. На "вторых" режимах - самолёт на движения штурвала реагирует наоборот. И на малых высотах, над водной поверхностью , в тёмное время суток - вывести самолёт из сваливание практически невозможно. Это я вам как лётчик говорю.
14 янв, 14:24
По рассказам свидетелей: самолёт коснулся воды с большим углом тангажа и с креном на правое крыло. Этого было достаточно , что бы о поверхность воды "порезать" самолёт на куски.
Выше изложенная версия с выходом самолёта на критический угол атаки в момент пересечения вертикальных потоков воздуха в районе береговой черты в Комиссии по расследованию катастрофы имеется. Ждём результат.
14 янв, 10:31
Анатолий
"Один вопрос, все-таки, остается без ответа: что так разорвало все и всех на мелкие составляющие и раскидало на такой большой площади?"

Попытаюсь объяснить.
Водная поверхность при больших скоростях очень жёсткая. Нас ещё курсантами, в случае отказа двигателя, учили садиться на воду. Самолёт внутри полый и после посадки ещё несколько минут остаётся на плаву. Мы летали в городе Славгород, маршрут полёта "по кругу" проходил над озером Яровое. Командир полка говорил: "...садитесь на воду, не потонете, хоть раз накупаетесь..."
Но посадка на воду возможна с небольшими угла тангажа. В данном случае самолёт Ту-154 входил в водную поверхность с большим углом тангажа. И сама водная поверхность при большой скорости самолёта приобрела функцию "лезвия ножа". По мере вхождения отдельных частей самолёта в воду - они срезались как ножом. Следующая часть самолёта подходит к воде - её так же срезает. И так весь летательный аппарат. Как на тёрке. Резало на мелкие куски, которые потом сильным течение разносило вдоль берега.
14 янв, 06:01
Аэропорт гражданский. А гражданские столько на борт не берут, сколько военные. Наш Ту-154 был загружен по максимуму, шёл в Сирию с подарками.

Вес самолёта прямо пропорционально влияет на угол атаки. Чем больше вес, тем большая требуется подъёмная сила, а значить и больший угол атаки.

При взлёте с аэродрома "Чкаловский" угол атаки при данном весе самолёта проблем не делал. А вот в Сочи в угле атаки добавилась составляющая от восходящего потока.

КВС данного самолета уже работал с данного аэродрома, но тогда борт не был таким "тяжёлым".
13 янв, 13:23
Анатолий, экипажу всего лишь надо было - продолжать набор высоты, отойти подальше от береговой черты и затем уже убирать закрылки. И всё было бы нормально. Те лётчики, кто там часто летает, так и действуют. Хотя , это нарушение инструкции экипажу самолёта и Руководству по лётной эксплуатации. Кто виноват, что экипаж действовал в соответствии ..?
Картина дня