предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Юрий Порсев
Испортили Инструментальный...(котлован) г. Новосибирск

Утром сегодня подхожу к котловану и чуть с ума не сошёл. Что же там натворили! Весь практически котлован (за исключением небольшой полосы к Бугринскому мосту) изрыт тракторами! Делают трассу для автогонок на льду! А рыбачить-то где? В прошлом году нам вредили, но на правом участке котлована. А нынче - практически весь испортили. Мало того, что для рыбаков плохо - так, ведь, это - вред для всего живого в котловане и прилегающих протоках!…
Читать далее
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Порсев
А задницу свою в публичный дом Касьянов не хочет отдать?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Порсев
Месить грязь запрещено!
Или напрочь прикрыть малый бизнес по производству миниснегоходов!

Постановление Правительства РФ №1013 от 13 ноября этого года, на днях вступившее в силу, по сути, запретило использование квадроциклов и снегоходов гражданами страны.


Суть правительственного постановления «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» в следующем: отныне колесные внедорожные мототранспортные средства, к которым относятся квадроциклы, должны проходить техосмотр не в Гостехнадзоре, который поставил эту технику на учет, а в соответствии с Правилами проведения технического осмотра транспортных средств на пункте инструментального контроля, вместе с автомобилями.

Взяткоемкая коллизия
Функций по надзору за квадроциклами с Гостехнадзора никто не снимал, а посему сотрудник этого ведомства, остановивший в лесах любителя помесить грязь, по-прежнему наделен правом требовать предъявления талона техосмотра. Коли такой бумажки нет — штраф и скручивание номера. Согласитесь, подобная ситуация дает довольно широкое поле деятельности для коррупции в лесах-полях...
Провести ТО невозможно!

Что касается техосмотра снегоходов, то здесь все осталось без изменений — «лобовички» по-прежнему выдают технадзоровцы. Срок годности такой бумажки — один год. И вот ведь странность: «права» для управления что «снежиком», что мотовездеходом нужны одинаковые (в/у тракториста-машиниста с открытой категорией «АI»), а вот с вопросом техосмотра такого единообразия нет. Если сложившуюся ситуацию спроецировать на автомобильную сферу, то это все равно что владельцам машин на зимней резине техосмотр выдавать на полгода, а тем, кто ездит на всесезонке, не выдавать вовсе... Но даже если и оставить эту странность за скобками, по новым правилам под запрет попали все свежекупленные «снежики».

Их, как и новые квадроциклы, просто не поставить на учет! В этом смысле правительство совершило по отношению к владельцам «квадриков» и «снежиков» куда большую диверсию, нежели устроив «засаду» с техосмотром.
Не доехать и не припарковаться
Отныне процедура постановки на учет новой техники в Гостехнадзоре настолько усложнилась, что теперь проще вообще не связываться с регистрацией ATV и снегоходов. Однако это чревато солидными штрафами (до 5000 рублей!) и даже лишением «прав» на срок от одного до трех месяцев. Но давайте обо всем по порядку.

Еще вплоть до конца прошлой недели поставить на учет в Гостехнадзоре новую технику (это не только мотовездеходы и снегомобили, но и бульдозеры, тракторы, погрузчики, снегоболотоходы, асфальтоукладчики, катки и много чего еще) можно было, предъявив документы из магазина, где была куплена самоходная машина. То есть подгонять технику для сверки номеров к офису регистрирующего органа не требовалось. И это было очень удобно, ведь в отличие от автомобиля самостоятельно доехать до регистраторов верхом на том же снегоходе не представляется возможным.

Но «благодаря» Постановлению №1013 от 13 ноября 2013 года (в наименовании этого документа столько цифр 13, что даже задумываешься: а не чертовы ли это происки?) любая свежекупленная техника в обязательном порядке подлежит при постановке на учет осмотру для сверки номеров. К примеру, абсолютно все инспекции столичного Спецгостехнадзора находятся в жилом массиве (причем не в первой линии домов от главных московских проспектов, а в глубине кварталов). Туда и на малолитражке-то бывает трудно подъехать и припарковаться, а уж с прицепом, в котором едет снегоход на осмотр, и подавно. Да что там легковушка с «хвостом»! Как, например, каток на фуре на осмотр привезти?

К тому же у Гостехнадзора нет условий для приема людей в таком режиме — здесь априори отсутствуют парковки. Да и местные жители просто взбунтуются, когда у них под окнами в один прекрасный день обоснуются под полсотни автомобилей с прицепами, в которых привезены снегоходы и квадроциклы для смотрин: начнут лязгать гусеницами тракторы, спешащие на сверку номерных агрегатов, зачадят эвакуаторы с загруженными на них вилочными погрузчиками...
Но даже если допустить, что в радиусе взрыва небольшой атомной бомбы уберут все газоны и закатают их в асфальт, чтобы возле офисов российских Гостехнадзоров появились площадки под стоянку, то где взять столько сотрудников, чтобы и сличать номера успевали, и тут же ставили технику на учет? Информация к размышлению: в столичном Гостехнадзоре нагрузка на одного инспектора такова, что молодые сотрудники больше года в этой структуре просто не работают. Дикая ответственность, неимоверный поток людей и зарплата, неадекватная проделываемой работе. Трудятся здесь только старожилы: кто за идею, кто из-за того, что уже не хочется в жизни что-то менять, кто в погоне за левым рублем.

Чтобы понимать масштаб бедствия, еще одна ремарка: в последнее время поставить технику на учет в Гостехнадзоре в день обращения было нереально. В один день человек сдавал пакет документов, а через пару-тройку дней приезжал в организацию еще раз, чтобы забрать номера. Столь длительная временная проволочка вызвана как раз острым дефицитом инспекторских рук. Которая, в свою очередь, тянет за собой следующую проблему. Представьте, что вы привезли-таки на прицепе «квадрик» или снегоход, у него сверили номера, забрали документы и говорят, что, мол, у нас очень много желающих получить номера, мы не справляемся, езжайте домой и возвращайтесь за документами дня через три...

Господа знатоки, внимание, вопрос: что делать, если вас остановят сотрудники ДПС и попросят предъявить документы на перевозимый квадроцикл или снегоход? У вас досрочный ответ или берем вторую минуту на обсуждение? Лично у нас ответа нет... А ведь сегодня мотосалоны в большинстве своем доставляют клиентам покупку на дачу, где она и будет эксплуатироваться. И как с фазенды «этапировать» незарегистрированный аппарат в Москву для постановки на учет, а затем обратно — одному автору этого постановления, видимо, известно.
Гонки на выживание

Хотя есть и другой вариант развития событий. Люди попросту перестанут регистрировать квадроциклы и снегоходы и начнут эксплуатировать технику без номеров. Однако что делать в случаях, когда Гостехнадзор совместно с ГАИ проводит облавы на любителей активного мотоотдыха?
Надо полагать, начнется всенародная игра в кошки-мышки: один удирает (платить 5000 рублей и лишиться «прав» на три месяца, причем не только на снегоход или квадроцикл, но и на автомобиль (!) едва ли кому захочется), другой догоняет (ибо «палочную» систему по отлову нарушителей еще никто не отменял). Естественно, подобные гонки до добра не доведут, и жуткие аварии с участием квадроциклов и снегоходов, где будут не только травмированные, но и погибшие, станут происходить на регулярной основе.

За долю малую
Ведь теперь владельцу техники, чтобы не столкнуться с вышеперечисленными бедами, проще и дешевле дать на лапу инспектору технадзора. Да и инспектору куда приятнее пополнить кошелек, чем выходить на улицу и плясать возле техники в поисках шильдика с номерами. Мы, разумеется, не хотим сказать, что в этой государевой структуре работают мздоимцы, но иногда властные инициативы способны толкнуть даже самого честного человека на скользкую дорожку…,и напрочь прикрыть малый бизнес по производству миниснегоходов!

Источник: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/12/09/611612-mesit-gr ...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Порсев
Для желающих покататься на снегоходе!!
Новое с 2015 года.
В связи с поступающими вопросами о регистрации снегоходов, миниснегоходов (Бурлак, Емеля), мотоснегокатов (Хаски), мототрансформеров (Пегас), снегомопедов, снегоскутеров (Турист) поясняем следующее. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 декабря 2011 г. № 1177-ст утвержден и введен в действие национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50944-2011, согласно которому снегоход – это самодвижущееся транспортное средство, предназначенное для передвижения вне дорог преимущественно по снегу, имеющее собственную массу не более 450 кг, сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, не имеющее кабины закрытого типа или элементов, образующих каркас безопасности вокруг водителя и пассажира (пассажиров), приводимое в движение с помощью гусениц (гусеницы), находящихся в контакте со снегом, и управляемое с помощью лыжи (лыж), находящихся в контакте со снегом. Таким образом, снегоходы к которым относятся, так называемые, «миниснегоходы», «снегокаты» и т.д. являются транспортными средствами с рабочим объемом двигателя более 50 куб.см., не предназначенными для движения по автомобильным дорогам общего пользования и подлежащими обязательной регистрации в органах гостехнадзора.
Источник: http://www.samaragtn.ru/snegohod.php
p.s. Следующим шагом, пожалуй, будет регистрация велосипедов , мотокультиваторов и т.д.))))))
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Порсев
Самый оклеветанный русский царь.
Всё, что нам со школы рассказывают про Ивана Грозного, - беспардонная ложь. Царь Иоанн не убивал сына, не выкалывал глаза архитекторам и никогда не устраивал секс-оргии.
Иван ГРОЗНЫЙ, без сомнений, - один из самых оклеветанных героев нашей истории. В XVI веке еще не было термина «информационная война», но как по-другому назвать поток лжи, направленный против последнего русского царя из рода РЮРИКОВ?

Исследователь В. Манягин объяснял, почему для Европы Грозный…
Читать далее
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии