На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 06.02.1957, 67 лет
  • 22 друга
Репост публикации
Никита, добрый день! У меня одиннадцать ретро автомобилей, а в 401-м я вырос. Не в обиду Вам, но до аутентичности Вашего Москвича реставрация не дотягивает! Только по фото: пороги сварены похабно, родные пороги были съёмные. К ним снизу крепились на саморезах никелированные накладки (что-то вроде молдингов снизу). Нет резинок на задних крыльях. Генератор стоит современный, переменного тока. Подача бензина в карбюратор была трубкой, а не шлангом и штуцер был другой. Наконечники на свечи не его. Под порогом не было гнёзд для домкратов. Контактная группа на фары не его, на нём были совсем другие и свет стоянки (подфарники) были в фарах. На облицовке радиатора стоит "носик" от 407-го Москвича. Указателей поворотов на крыльях и на задней стенке не было, их вообще не было. Дверные карты и обивка сидений была не такая. На панеле приборов лампочка была только одна, на зарядку аккумулятора и, конечно, не было переключателя поворотов. На правой двери не было внутреннего запора двери, на правой двери запор был только снаружи ключом, левая запиралась изнутри. Замок зажигания стоит современный. Под передним сиденьем слева был инструментальный ящик. Боковых зеркал на дверях не было. И не было отопителя салона. Передний номерной знак крепился под болт крепления бампера. Если заглянуть поближе, наверняка ещё много "колхоза" найдём. Если есть желание, всё можно исправить. Обращайтесь. Извините за критику, но аутентичность машинки должна быть 100%! Не обижайтесь, я из добрых побуждений. С уважением, Николай Марсов, руководитель клуба старинных автомобилей "Старый дилижанс", г. Королёв, Московской области.

Моя коллекция - экземпляр №1

Репост публикации
А на счёт экономии бензина, на ходные смазки при движении, и в трансмиссии в том числе, расход увеличивается!

Кровь вашего авто: 10 полезных лайфхаков для экономии бензина

Репост публикации
Добрый день ! Кое-какие аргументы имеют место существовать, но, не буду комментировать всю статью. Я имею стаж вождения 50 лет и 48 из них преподаю в автошколе. Машины в нашей семье с 1953 года, а сейчас у меня их 19 и занимаемся восстановлением и реставрацией. Так вот, по поводу прогрева
...Далее

Кровь вашего авто: 10 полезных лайфхаков для экономии бензина

Картина дня

наверх