предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Воробей поделился записью
Статья - чисто риторическая. И исходит из ложного исходного посыла будто жены уклоняются от секса с мужьями по причине страха состариться.

Доказывать, что жены с антисексуальным синдромом могут и захотят заниматься сексом с мужьями - значит не понимать психологической сути и механизма антисексуального синдрома женщин.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Воробей поделился записью
В статье представлен процесс воспитания, который привёл к созданию дырявой или диффузной идентичности. При этом предполагается, по умолчанию, что этого можно было бы избежат, если бы воспитатели были более компетентными.
Подспудно, автор статьи подразумевает, что все дети одинаковы. И вот некоторым из них, вот просто так, на голом месте, не повезло. И, в результате, они, вырастая, обнаруживают себя с кучей трудно идентифицируемых проблем, которые, тем не менее, вполне конкретно отравляют им жи жизнь.

Но, на деле, вопрос может быть и более сложным.

Есть мнение, что небольшая часть детей рождается с необычным даром Силы - "дыхание жизни", который выражается в повышенной гормональной активности и энергичности. Это в таких детях воспринимается воспитателями как неуместная гиперактивность, сильно обременительная в восприятии этих воспитателей. Эти дети воспринимаются ими как трудные дети. Поэтому, воспитатели, даже не осознавая, что именно и зачем они делают, оказывают на таких подопечных особо сильное психологическое воздействие, которое и приводит формированию абнормальной Личности. Личности, которая энергетически дырявая - как решето, что позволяет искусственно снизить энергичность взрослеющего индивидуума до средних, или даже ниже, показателей принятых в социуме. Вырастает закомплексованный "ботаник", так сказать. Сила в нём "деформированна", что можно сравнить с шунтированием части элементов электрической батареи друг проти друга с целью понизить общую повышенную исходную мощность до понижннного уровня.

Есть мнение, что всё вышеописанное - нормальный и необходимый на начальном этапе жизни ребёнка с Силой процесс. Это Первое Воспитание, которое позволяет ему выжить в Мире. Да, у него много проблем, но их можно хотя бы попытаться решать, только если живой и более-менее хорошо приспособлен к функционированию в социуме.
Конечно, если эти психологические проблемы делают индивидуума социально дисфункциональными, нужно идти за помощью к писхологам. Но, по большому счёту, это есть смысл рассматривать лишь как аварийную и вспомогательную меру. Основыным же должен быть взгляд на свои комплексы, как именно дырки в своей энерго-системе, которые позволили выжить в Мире. И относиться к себе, как к человеку Силы, который воплотился с определённой потенциальной задачей. Задача эта - стать человеком с функциональной свободной Силой.
Для этого нужно суметь совершить Второе Воспитание - высвобождение Силы от "деформации", что требуе Знания и сознательности, в отличие от Первого Воспитания.
Именно это символизирует притча "о блудном сыне".
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Воробей поделился записью
В статье вижу потентные идеи, но, думаю, они могут с пользой для дела быть более выпукло реформулированы и доразвиты. По крайней мере, для тех немногих, кто заинтересован именно в деле кардинального решения проблем.

По принципу "Дурень сватается - умному дорогу указывает." )
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Воробей поделился записью
Первоисточник с полными иллюстрациями:
http://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/tysjachelet...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Воробей поделился записью
Позвольте внести ясность.

На деле, есть не два уровня видов знания, а три:

1. Экзотерическое - для масс.
2. Мезотерическое - для прослойки эмоционалных интеллектуалов.
3. Эзотерическое - для крайних интеллектуалов (или интеллектуальных интеллектуалов).

1 и 2 характерны массовостью или, хотя бы, групповщиной. То есть, они - традиции, которые передаются по цепи поколений.

3 - чисто индивидуально по характеру. То есть это то Знание, которое обретается исключительно благодаря ведению Святого Духа. Традиции тут быть не может.

1 и 2 - "душевный" уровень.
3 - "духовный" уровень.

Со стороны "душевных" никакого понимания "духовных" быть не может:

"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно."

1Кор 2:14
1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Воробей поделился записью
Полная чепуха.
ВСЁ перечисленное - неважно.
Вот, что важно и чего жена не предоставляет, это - секс.

Вот отсюда и все эти разговоры о ниочём.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Воробей поделился записью
В статье поднята очень верная идея - очень немногие люди с необычными когнитивными способностями проходят на Земле через учебно-экзаменационный полигон. Им требуется выполнить Миссию - как экзамен успешного обучения. Для этого им нужно сначала осознать сам факт полигона, перестав всерьёз принимать ВСЁ в Мире. Всё это - лишь вспомогательные реквизиты на сцене театра, чтобы немногие актёры-звёзды могли осознать, что это - лишь театр.

Все остальные люди - этот полигон Мира лишь создают и поддерживают.

Только в этой статье есть один существенный недостаток: вот все эти "артефакты", которые не вписываются в ортодоксальную систему мировоззрения, являются "прелестями", предназначенными для отвлечения и помехи этим немногим. Суть Миссии в сначала осознании Матрицы Мира - со всеми 100% ортодоксального и неортодоксального в ней, от чего нужно отвлечься и совершить внутреннюю трансформацию - обретение "праведности".
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии