предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Воробей Поделился записью Тайны...
Леонардо известен своими намёками в его произведениях на нечто явно и умышленно скрытое. Типа, в "Тайной вечере" слева от центра над столом фигурирует кисть с ножом, которая явно не может принадлежать никому из сидящих за ним.
В принципе, учитывая тот факт, что в евангелиях есть много высказываний Иисуса в том духе, что массам тех, "кому не дано" и "кто не от Истины", его Учение не нужно, вовсе, и потому оно Иисусом сокрыто занавесом притч, чтобы только ведомые Святым Духом немногие, кому оно необходимо, могли воспринять это Учение, вызывает изумление возможность существования Церкви и её догматики, что - явно в пику этим высказываниям.
Тем не менее, они - долговременный факт. А людей, кто смог бы увидеть и понять эти высказывания, практически трудно встретить. Я бы сказал, что этот факт, неестественный по сути, оказывается более реальным, чем ясный смысл высказываний Иисуса. И, как по-мне, факт, говорящий о манипуляции Реальностью - чуде.
Вот и на этой картине не соответствующим действительности, по утверждению некоторых, изображением стеклянного шара, намекается на умышленное нарушение естестества в чём-то важном.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Воробей Поделился записью И ПРО ЭТО
Можно вполне согласиться с автором в её стремлении конкретизации понятия психотравмы Фрейдом, чтобы отмежеваться от спекулирования своими слабостями, как принципом нищенского стиля жизни.
Но я бы хотел возразить относительно того огульного утверждения, что неосознанная психотравма оказывается исцелённой самим фактом осознания. Это вполне может быть так относительно некоторых из таковых травм, но никак не всех.
С другой стороны, может быть тот уровень психотравм, относительно которых я не верю в возможность их исцеления одним фактом осознания, есть смысл вынести в отдельную категорию.
Я бы назвал эту категорию "духовными психотравмами".
Их особенность заключается в том, что, с одной стороны, они не поддаются просто прямому чувственному осознанию страждущим, но их можно на чисто теоретическом и логическом уровне у себя "увидеть" косвенно, так сказать, подобно тому, как "слепое пятно" в каждом глазу невозможно чувственно осознать, но можно убедиться в его существовании иными методами; с другой стороны, после такого прихода к теоретическому убеждению, что психотравма имеет место, исцеление требует применение ПРАКТИЧЕСКОГО метода, который задействует весь комплекс психо-энерго-физиологии просто потому, что этот тип травмы в своё время вызвал изменения на всех этих трёх уровнях, что для возможности исцеления предполагает необходимость суметь осуществить обратный процесс изменения на всех трёх уровнях.
Это значит, что одних чисто психологических методов воздействия для исцеления абсолютно не достаточно.
Йогические направления, те из ни, которые истинные, именно этим и занимаются. Да, это значит, в частности, что практики, которые претендуют на возможность достижения просветления одними чисто психологическими методами, вполне могут быть и неэффективными.
Конечно, этим может успешно заняться только человек, достигший полной зрелости личности. В смысле, что нищенский стиль жизни и связанные с ним проблемы для него никак не актуален. Можно сказать, что практики исцеления такого уровня относятся к сверхличностному уровню, в этом смысле.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Воробей Поделился записью Велемудр. Мир тесен.
- "Учение адживиков было, несомненно, атеистическим и отличалось последовательным детерминизмом."
Интересно, что первые последователи Иисуса тоже обвинялись в атеизме!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Воробей Поделился записью Велемудр. Мир тесен.
- "Изначально монастырь Барабар был буддийским. "
Думаю, что тут опечатка, нужно: "Изначально монастырь Барабар не был буддийским."
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Воробей Поделился записью Велемудр. Мир тесен.
- "Они считали, что существует безличный космический принцип (нияти, т. е. судьба), который определяет в мире все, вплоть до мельчайших деталей. Поэтому воздействовать на процесс трансмиграции вообще невозможно.
Несмотря на то что человек никак не может повлиять на свое будущее, монахи секты адживиков предавались суровому подвижничеству, объясняя это предначертанием судьбы. "
Полагаю, что адживики имели наиболее близкое к Истине мироописание. Можно сказать, что их учение является предтечей Учения Иисуса, сокрытое им занавесом притч от масс, которым оно не нужно и вредно, будучи ориентированно на очень небольшое меньшинство тех, "кому дано" и "кто - от Истины". Их время должно было прийти только после 20 века. Думаю, что именно на несвоевременность намекает факт вымирания адживиков, как в своё время "гностиков", которые тоже были предтечами истинных последователей Учения Иисуса.
Только тут требуется небольшое пояснение, чтобы исчезла ложная видимость грубой алогичности их взглядов.
Дело в том, что ПРЯМАЯ свобода воли имеется только у Творца, кто задумал и с тех пор непрерывно творит Творение, как способ для достижения Его определённой Цели, в русском переводе Библии не очень удачно названной "Словом, которое было в самом начале". Поэтому, ВСЕ люди после рождения получают так называемую "мёртвую судьбу", которая наперёд действительно предопределена, хотя и условно, общим Сценарием Творения.
Если бы на этом всё и заканчивалось, то Творение было бы не более, чем "часовым механизмом", что было бы крайне унизительно для его Творца.
Чтобы избежать такое унижения, система принципиально усложнена: Творец регистрирует ВНУТРЕННЕЕ отношение всех людей к происходящему с ними так, что, если кто-то из людей начинает практиковать критическое отношение, на чисто логическом уровне, а не морально-нравственно, что - важное различие, Творец меняет для таковых очень немногих их "мёртвые судьбы" на "живые жизни".
В чём различие, спросите?
В том, что для этих немногих Творец начинает совместно с ними, хотя вклад их довольно маленький, особый вид жизни. Да, ВСЕ "живые жизни", в отличие от "мёртвых судеб", характерны относительным однообразием, которое можно назвать "духовной жизнью". В процессе такой жизни духовный человек продвигается путём к познанию Истины, на каждом шаге которого от него выжидается согласие и одобрение того, что для него с ним Творец на данный момент сотворил. С какой-то точки зрения Творец и духовный человек являются сотворцами его жизни, которая посвящена Цели.
Духовный человек использует КОСВЕННУЮ свободу воли, потенция чего, в принципе, имеется у всех людей, хотя, практическая возможность для использования этой потенции есть только у относительного меньшинства людей с врождённым даром "дыхания жизни", или Силы, который принципиально отличает их от подавляющего большинства человечества.
Вот именно только среди этого меньшинства с даром Силы духовные люди и могут быть найдены по вполне объективным причинам.
Поэтому, утверждения о том, что ничего изменить нельзя и, в то же время, факт существования особых подвижников, не обязательно логически взаимно исключающи. Они просто относятся к разным типам людей.
Можно добавить, что Цель Творения связана с одним обязательным условием: духовный человек, способный просоответствовать Цели, должен двигаться по Узкому Пути, а не по просто Пути, или точнее Пространному Пути. То есть, он должен суметь это делать в ОДИНОЧЕСТВЕ, а не как член группы или традиции.
Это жесткое условие предопределило невозможность для адживиков быть чем-то большим, чем предтечами истинных духовных, время для который не могло начаться ранее, чем специальная инфраструктура была сформирована в Мире для них. А завершена она была только к концу 20 века.
ПС
Конечно, поскольку духовные с их "живыми жизнями" не вписываются в Сценарий тем, что их существование имеет аспект импровизации, люди в непосредственном окружении их тоже испытывают небольшие поправки к их "мёртвым судьбам", чтобы не возникало разрыва непрерывности. Но эти небольшие периодические изменения ими никак не регистрируются. И степень их свободы, в смысле полного её отсутствия, никак не затрагивается.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Воробей Поделился записью Психолог-и-Я
У меня есть приятель с точно такой же ситуацией. Жена сказала, что у неё нет либидо и пусть он к ней не пристаёт.
Но в этом феномерне для сведующего человека не должно быть никакой особой загадочности. Разговоры о какой-то особой перегруженности, как причины потери либидо женами - не более чем примитивная перестановка телеги перед лошадью - ибо, сначала у жен пропадает способность иметь с мужем удовлетворяющий секс, а потом ВСЁ становится не под силу. Разговоры про перегрузу лишь смещают центр тяжести с причины на повод.
"Очень многие склонны переоценивать сознательность людей. Если уровень разводой поднялся намного выше 80%, то это показатель СИСТЕМНОГО дисбаланса в социуме, который никакого прямого отношения к решениям и сознательным действиям этой массы людей не имеет.
Где же искать корень проблемы, тогда?
В подсознании женщин, в первую очередь, хотя некотрый определённый, пусть и меньший, вклад в дело разводов делает и подсознание мужчин.
В сексуально-либеральном социуме автоматически создаются системные условия для формирования ситуации хронического "двойного послания" об отношении к сексу в семьях, где воспитываются девочки. Попросту говоря, девочки оказываются не в состоянии сформировать цельный свод правил эффективного отношения и поведения к сексу, когда от социума они получают просексуальные внушения, а от матерей - равные по интенсивности антисексуальные табу. Пластичная девичья психика стандартно адаптируется к дистрессу когнитивного диссонанса в этом случае посредством фрагментации основания личности на семейство подличностей-ролей, каждая со своим собственным сводом правил поведения в привязке к различным женским социальным ролям.
В результате создаётся ситуация, когда отношение женщины к сексу жестко зависит от того, с кем и в какой социальной роли она выступает. Так, если она играет роли "Девицы-на-выданьи" и "Любовницы", то отношение ко всем мужчинам гиперпозитивное. А если она выходит замуж и рожает ребёнка, то оказывается в роли "Матроны" - добропорядочной матери семейства, которая к сексу с законным мужем имеет негативное отношение, хотя сохраняет гиперпозитивное отношение к сексу с другими мужчинами. То есть, она теряет способность получать сексуальное удовлетворение с единственно важным для целостности семьи мужчиной.
Вот и получается массовый уровень разводов!
Помешать созданию ситуации "двойного послания" исходя из чистой логики можно двумя независимыми методами: или увеличить консервативность социума, типа как в мусульманских странах, чтобы снизить позитивное социальное влияние от него, или начать в школах раннее сексуальное обучение детей, чтобы таким образом нейтрализовать негативное табуирование со стороны матерей, как это начала делать в странах Европы.
Всё остальное - пустое препирательство между сторонниками лагерей несведующих мужененавистников и женоненавистников. "
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Воробей Поделился записью Мир отношений
Чем более сексуально-либерален социум, тем больше предпосылка для развала семьи. По крайней мере, если данный социум не введёт соответствующие поправки, чтобы эта предпосылка не возникала, априори.
"Очень многие склонны переоценивать сознательность людей. Если уровень разводой поднялся намного выше 80%, то это показатель СИСТЕМНОГО дисбаланса в социуме, который никакого прямого отношения к решениям и сознательным действиям этой массы людей не имеет.
Где же искать корень проблемы, тогда?
В подсознании женщин, в первую очередь, хотя некотрый определённый, пусть и меньший, вклад в дело разводов делает и подсознание мужчин.
В сексуально-либеральном социуме автоматически создаются системные условия для формирования ситуации хронического "двойного послания" об отношении к сексу в семьях, где воспитываются девочки. Попросту говоря, девочки оказываются не в состоянии сформировать цельный свод правил эффективного отношения и поведения к сексу, когда от социума они получают просексуальные внушения, а от матерей - равные по интенсивности антисексуальные табу. Пластичная девичья психика стандартно адаптируется к дистрессу когнитивного диссонанса в этом случае посредством фрагментации основания личности на семейство подличностей-ролей, каждая со своим собственным сводом правил поведения в привязке к различным женским социальным ролям.
В результате создаётся ситуация, когда отношение женщины к сексу жестко зависит от того, с кем и в какой социальной роли она выступает. Так, если она играет роли "Девицы-на-выданьи" и "Любовницы", то отношение ко всем мужчинам гиперпозитивное. А если она выходит замуж и рожает ребёнка, то оказывается в роли "Матроны" - добропорядочной матери семейства, которая к сексу с законным мужем имеет негативное отношение, хотя сохраняет гиперпозитивное отношение к сексу с другими мужчинами. То есть, она теряет способность получать сексуальное удовлетворение с единственно важным для целостности семьи мужчиной.
Вот и получается массовый уровень разводов!
Помешать созданию ситуации "двойного послания" исходя из чистой логики можно двумя независимыми методами: или увеличить консервативность социума, типа как в мусульманских странах, чтобы снизить позитивное социальное влияние от него, или начать в школах раннее сексуальное обучение детей, чтобы таким образом нейтрализовать негативное табуирование со стороны матерей, как это начала делать в странах Европы.
Всё остальное - пустое препирательство между сторонниками лагерей несведующих мужененавистников и женоненавистников. "
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня