А чего со школы -то начинать? Это уже поздно . Оценивать начинают с того самого момента, когда ты только появился на свет "ой, какой хорошенький..." Или когда начинают читать нужные книжки о хорошем и плохом. А, возможно, господин Греф нужной книги со стихами В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» в детстве не читал?.. Да, незадача, но в его возрасте уже «жар - птицу» не прикормить... Дело не в оценке, как таковой. Ведь диапазон оценки очень большой в школе. С младших классов есть самооценка, взаимооценка, коллективная оценка, оценка учителя., эмоциональная оценка (состояние радость , печаль,и.т.д.) Дело в том, что ОЦЕНКИ по предметам соответствуют полученным знаниям, которые современные дети и их родители хотят получать не применяя усилий. Домашние задания не самостоятельно, а с репетитором. Помните лозунг - агитку в СССР - "Делай домашнее задание самостоятельно" Вот в статье говорится о технологиях в которых присутствует состязательность. Их необходимо озвучить: технологии критического мышления, проектные технологии, которые есть во ФГОС. Но,но,но смысл их опять сводится к тому, что ребенок воспринимает это так - найти, списать. А учитель оценить. Но подход должен быть иной: учитель учит как обработать информацию и где ее найти, а ученик самостоятельно в теории и практике находит, анализирует и ОЦЕНИВАЕТ, находит противоречие, решает его - осознанные знания с утилитарной направленностью - что твой проект изменит в окружающей тебя жизни, что исправит плохого и сделает хорошего. У ребенка появляется уверенность, повышается самооценка и он ЖДЕТ ОЦЕНКУ не только учителя, но и окружающих людей. Здесь, как ни странно, единство советской - российской системы образования: практикуются разные подходы к решению проблем (пример тому новые учебники математики) ), изучается-прорабатывается просто несравнимая куча примеров и задач! И западная система - работы - проекты на дом, где надо самому с нуля что-то подготовить. Тогда оценка дает только уверенность ребенка в себе. Ну я так думаю.)
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Краткая информация
- 16.11.1957, 66 лет
- Высшее
- Ничего серьёзного
- учитель, пенсионерка
Автор, или Вы не понимаете лексическое значение словосочетания "согласованная политика" и в принципе не в теме какие конкретные меры предлагает РФ, или это просто грубая провокация. ПРИЧЕМ! Абсолютно глупая. Пожалела время , которое потратила на прочтение Вашей статьи. Как тут не вспомнить классика
...ДалееСтатья, да не в обиду, автор, политизированная — названы «злодеи»: Ельцин,Чубайс и Гайдар. Забавно, что Вы на полном серьезе пытаетесь убедить нас, читателей, что несколько лиц смогли провести приватизацию. Не знаю , Вы владеете информацией , судя по статье — нет, что законы о приватизации
...ДалееИнтересная информация. Я родилась в СССР и вакцинирование было обязательным - в роддоме никто никого не спрашивал - вакцинировали всех и детских садах, и школах ,но прививки были разные, не комплексные. Время показало, что эпидемиологическая стабильность в СССР - это был результат своевременной
...Далее