предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Евгений МакЛауд
Путин: Выборы в Госдуму должны быть честными и открытыми, не борьбой компроматов, а борьбой идей

Прездиент России напомнил депутатам, что главное в их работе – это не партия и кандидат, а избиратель. Президент РФ Владимир Путин рассчитывает, что выборы в Государственную думу РФ пройдут честно и…

Прочёл аннотация и решил прочесть чем же думских воров решил удивить Путин. А УПС, такой новости и нет. А я то уж решил написать, что победившему в битве за госкормушку не нужны ни избиратели ни…
Читать далее
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений МакЛауд поделился записью
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений МакЛауд поделился записью
Задачка для начинающего десантника - Разложить блядибергский многочлен на одночлены по ящичкам за 120 минут с максимальным расходом боеприпасов.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений МакЛауд поделился записью
Архиважная информация для желающих сегодня заняться бизнесом в России. Учись выживать в Кланово-Олигархической системе.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений МакЛауд поделился записью
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений МакЛауд
Ужель настало время?? Российским самолётам БЫТЬ!!!

«Когда Медведев запрещал эксплуатацию Ту-134 и Як-42, понятно, что он обслуживал интересы «Боинга». Ну, такой у нас премьер – он любит айфоны, он любит импортные самолеты. Я ничего не утверждаю, но, как правило, за подобные решения люди такого уровня получают колоссальные бабки. Если ты запрещаешь полеты отечественных самолетов, то тогда вкладывайся в развитие следующих поколений, но этого не было. Я считаю, что ставка на иностранные самолеты оказалась катастрофичной. Если бы мы покупали эти самолеты со стапелей – это одно. Но мы берем старые самолеты, которые летали не в Германии, а черт знает где, в каких-то азиатских странах. И как они обслуживались, как эти арабы технически были подготовлены к обслуживанию, один бог знает. Поэтому, когда мы весь хлам к себе свозим, вот эти иномарки, а люди потом разбиваются, это преступление власти«, – считает военный эксперт, полковник ВВС Александр Жилин.
Несколько лет назад Россия пережила целую серию авиакатастроф, по итогам которых тогдашний президент Дмитрий Медведев высочайше повелел запретить эксплуатацию нескольких типов российских самолетов – не приостановить до выяснения причин катастроф, а просто, образно говоря, «выкинуть ржавый мусор». Напомним, речь тогда шла о запрете использования Ан-24, Як-42 и Ту-134. При этом, никакой внятной доктрины развития современной авиационной отрасли им представлено не было, поскольку можно и нужно закупать там, где надежнее, то есть за границей. Однако, как показало время, и использование «аэробусов» не стало панацеей – ставка на иностранное оказалась ошибочной и обернулась крупнейшими катастрофами в истории российской и советской авиации.
Безграмотность оплаченная чужой кровью. Ну а теперь в России ждут собственный самолет для местных линий, чтобы людям не приходилось летать в соседнюю область через Москву. Об этом заявил Владимир Путин на совещании по авиации, которое президент провел после уже третьей на неделе встречи с военными и представителями оборонной отрасли. После совещания с руководством Минобороны и представителями оборонных предприятий, которое с небольшим перерывом продолжалось почти четыре с половиной часа, президент обсудил планы по созданию самолета для гражданской авиации. Надежный и простой в эксплуатации лайнер вместимостью 50-60 пассажиров будет предназначен для региональных линий. "Часто людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву либо через Петербург. Это абсолютно неприемлемо, и для людей создаёт сложности, но и для экономики в целом, - отметил В. Путин. - В этом смысле собственный региональный самолёт, особенно с возможностями посадки и взлёта с грунтовых полос, имеет для нас большое значение. Нам нужен новый самолет. Можно, конечно, приобретать эту технику по импорту, как мы делали до сих пор, но для такой страны, как наша, конечно, нужна собственная машина". https://video.rambler.ru/kanal/novosti-pervogo-kanala1/vladi...
http://rusila.su/2015/11/02/stavka-medvedeva-na-inostrannye-...

Только разрушить ведь это всё легко, ну как пояса временные отменить, или переименовать чего. А теперь надо СТРОИТЬ!! Надо восстанавливать авиазаводы, надо где то набирать специалистов. А вместо них у нас одни юристы, экономисты, адвокаты, манагеры с менчедрайзерами и минэкономразрухи с Улюкаевым во главе.
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений МакЛауд
США скрывают нефтегазовые месторождения у берегов Крыма.

Эксперты нефтегазового авторитетного издания Upstream пришли к выводу, что американская компания ExxonMobil скрывает новые месторождения в Черном море. Одна из причин в том, что эти месторождения попадают в акваторию, контролируемую Россией после того, как Крым вернулся в состав РФ.

Раздел Черного моря
В 2012 году ситуация была несколько иная: ExxonMobil и Petrom под руководством австрийского нефтегазового концерна OMV похвалились…
Читать далее
0
1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии