предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Вопросы и Ответы
Во-первых, Путин сам себя уже давно назначил пожизненным президентом. Путин -уже пожизненный президент.. Моего согласия никто при этом не спрашивал. Те, кто не согласен, тех сначала избили, потом оболгали, обозвали и бросили в застенки по сфабрикованному обвинению. Зачем спрашивать хочу я или не хочу о том, что уже давно есть?
Во-вторых, нет. Не хочу. Вот чего я точно не хочу, чтобы Путин и его компания были пожизненными. Я не хочу, чтобы кто угодно, хоть Путин, хоть Мутин, хоть Дудин, хоть Юдин, хоть кто, были пожизненными правителями. Мы знаем, наш народ знает очень хорошо, к чему эти пожизненные приводят и чем это всё заканчивается. На своей шкуре испробовали...
Еще я очеь сильно хочу, чтобы таких идиотских вопросов вообще не задавали и чтобы такие дикие, такие идиотские вопросы вообще не приходили в голову никому. Еще я хочу, чтобы Путин был не пожизненным царем, а чтобы ответил за всё содеянное по закону, Так, как это принято в нормальных, цивилизованных государствах.
Но Россия-это диагноз...
Хотите ли вы, чтобы Путин стал пожизненным президентом России?
Вопросы и Ответы

Хотите ли вы, чтобы Путин стал пожизненным президентом России?

Да Нет
До конца голосования
24 : 04 : 01 : 52
дней часов минут секунд
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Актуальная тема!
Либералы являются противниками революционного преобразования общества. Не надо глупо и бездарно врать. Михаил Борисович, слава богу, не Ленин, революцию в Швейцарии готовить-явно не его амплуа. Всё это глупо. Но есть тенденции и законы общественного развития. Если всё будет в России так, как сейчас, если ничего не изменится, если не трансформируется нынешний авторитарный, коррумпированный, аморальный и несостоятельный режим, то революцию как вариант исключать нельзя. Я так считаю. Я уверен в этом. "Революия сверху" или "революция снизу"-выбор простой. Другого нет. И не будет. История-такая, нехорошая, в общем, баба. Есть еще один вариант. Но я его как-то не хочу. Не верю в его. Не хочу верить. Деградация, потеря суверенитета, гибель вследствие невозможности выйти из исторического тупика...И т.д. Но это не значит, что я революцию готовлю. В яму автоматы зарыл...Она и без меня не случится, если ей суждено случиться...
Вот и всё.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Новости, события, факты
И что? Курить не будут?
Страна дураков. "Набор дураков",-как любит говорить один мой хороший знакомый.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Новости, события, факты
И что? Курить не будут?
Страна дураков. "Набор дураков",-как любит говорить один мой хороший знакомый.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Клуб происшествий
История Второй мировой войны в 9 классе изучается в курсе всеобщей или Новейшей истории и в курсе истории России. Новейшая история-это история зарубежных стран, соответственно, события Второй мировой войны рассматриваются в контексте участия в них США, Великобритании, Германии и т.д. Сбытия на Восточном фронте, поскольку без них обойтись невозможно, рассматриваются фрагментарно. Основное внимание уделено войне в Северной Африке, на Тихом океане. Это как бы взгляд оттуда. Поэтому изучается коротко, основным фронтом был все-таки Восочный фронт. Иначе, наверное, быть не может, история то стран зарубежных!
А вот со 2-го полугодия, в курсе истории нашей страны изучаются подробно Сталинградская битва, Курская и т.д. Там подчеркивается решающая роль СССР в разгроме фашизма. Часов отведено много...
Это вечная проблема таких тем больших. С точки зрения методической самым правильным решением было бы интегрированное, то есть совместное изчучение темв Второй мировой войны и темы Великой Отечественной войны, объединение их в одну. Но на практике это малоосуществимо, не получается в силу чисто практических причин. Учителя истории всё равно такие темы, большинство из них, изчучают раздельно.
Возьмите другой учебник истории для 9-го класса и прочитайте.Это раз.
И два. В 9 классе курс истории 20 века, как зарубежных стран, так и нашей страны, виду его сложности, носит ознакомительный характер. Ученики получают только общее представление обо всём. Возрастные особенности детей, их познавательные возможности все-таки приходится учитывать. В 11 классе ученики будут изучать тот же материал повторно и более углубленно.
Плохо, когда за дело берутся не профессионалы.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Клуб происшествий
История Второй мировой войны в 9 классе изучается в курсе всеобщей или Новейшей истории и в курсе истории России. Новейшая история-это история зарубежных стран, соответственно, события Второй мировой войны рассматриваются в контексте участия в них США, Великобритании, Германии и т.д. Сбытия на Восточном фронте, поскольку без них обойтись невозможно, рассматриваются фрагментарно. Основное внимание уделено войне в Северной Африке, на Тихом океане. Это как бы взгляд оттуда. Поэтому изучается коротко, основным фронтом был все-таки Восочный фронт. Иначе, наверное, быть не может, история то стран зарубежных!
А вот со 2-го полугодия, в курсе истории нашей страны изучаются подробно Сталинградская битва, Курская и т.д. Там подчеркивается решающая роль СССР в разгроме фашизма. Часов отведено много...
Это вечная проблема таких тем больших. С точки зрения методической самым правильным решением было бы интегрированное, то есть совместное изчучение темв Второй мировой войны и темы Великой Отечественной войны, объединение их в одну. Но на практике это малоосуществимо, не получается в силу чисто практических причин. Учителя истории всё равно такие темы, большинство из них, изчучают раздельно.
Возьмите другой учебник истории для 9-го класса и прочитайте.Это раз.
И два. В 9 классе курс истории 20 века, как зарубежных стран, так и нашей страны, виду его сложности, носит ознакомительный характер. Ученики получают только общее представление обо всём. Возрастные особенности детей, их познавательные возможности все-таки приходится учитывать. В 11 классе ученики будут изучать тот же материал повторно и более углубленно.
Плохо, когда за дело берутся не профессионалы.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Ваше мнение
Я не буду это обсуждать.
-1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев А на хер твоё говно кому нужно, ублюдок? Текст скрыт развернуть
0
2 января, в 09:57
Показать новые комментарии