предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Новости, события, факты
И что? Курить не будут?
Страна дураков. "Набор дураков",-как любит говорить один мой хороший знакомый.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Новости, события, факты
И что? Курить не будут?
Страна дураков. "Набор дураков",-как любит говорить один мой хороший знакомый.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Клуб происшествий
История Второй мировой войны в 9 классе изучается в курсе всеобщей или Новейшей истории и в курсе истории России. Новейшая история-это история зарубежных стран, соответственно, события Второй мировой войны рассматриваются в контексте участия в них США, Великобритании, Германии и т.д. Сбытия на Восточном фронте, поскольку без них обойтись невозможно, рассматриваются фрагментарно. Основное внимание уделено войне в Северной Африке, на Тихом океане. Это как бы взгляд оттуда. Поэтому изучается коротко, основным фронтом был все-таки Восочный фронт. Иначе, наверное, быть не может, история то стран зарубежных!
А вот со 2-го полугодия, в курсе истории нашей страны изучаются подробно Сталинградская битва, Курская и т.д. Там подчеркивается решающая роль СССР в разгроме фашизма. Часов отведено много...
Это вечная проблема таких тем больших. С точки зрения методической самым правильным решением было бы интегрированное, то есть совместное изчучение темв Второй мировой войны и темы Великой Отечественной войны, объединение их в одну. Но на практике это малоосуществимо, не получается в силу чисто практических причин. Учителя истории всё равно такие темы, большинство из них, изчучают раздельно.
Возьмите другой учебник истории для 9-го класса и прочитайте.Это раз.
И два. В 9 классе курс истории 20 века, как зарубежных стран, так и нашей страны, виду его сложности, носит ознакомительный характер. Ученики получают только общее представление обо всём. Возрастные особенности детей, их познавательные возможности все-таки приходится учитывать. В 11 классе ученики будут изучать тот же материал повторно и более углубленно.
Плохо, когда за дело берутся не профессионалы.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Клуб происшествий
История Второй мировой войны в 9 классе изучается в курсе всеобщей или Новейшей истории и в курсе истории России. Новейшая история-это история зарубежных стран, соответственно, события Второй мировой войны рассматриваются в контексте участия в них США, Великобритании, Германии и т.д. Сбытия на Восточном фронте, поскольку без них обойтись невозможно, рассматриваются фрагментарно. Основное внимание уделено войне в Северной Африке, на Тихом океане. Это как бы взгляд оттуда. Поэтому изучается коротко, основным фронтом был все-таки Восочный фронт. Иначе, наверное, быть не может, история то стран зарубежных!
А вот со 2-го полугодия, в курсе истории нашей страны изучаются подробно Сталинградская битва, Курская и т.д. Там подчеркивается решающая роль СССР в разгроме фашизма. Часов отведено много...
Это вечная проблема таких тем больших. С точки зрения методической самым правильным решением было бы интегрированное, то есть совместное изчучение темв Второй мировой войны и темы Великой Отечественной войны, объединение их в одну. Но на практике это малоосуществимо, не получается в силу чисто практических причин. Учителя истории всё равно такие темы, большинство из них, изчучают раздельно.
Возьмите другой учебник истории для 9-го класса и прочитайте.Это раз.
И два. В 9 классе курс истории 20 века, как зарубежных стран, так и нашей страны, виду его сложности, носит ознакомительный характер. Ученики получают только общее представление обо всём. Возрастные особенности детей, их познавательные возможности все-таки приходится учитывать. В 11 классе ученики будут изучать тот же материал повторно и более углубленно.
Плохо, когда за дело берутся не профессионалы.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Ваше мнение
Я не буду это обсуждать.
-1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев А на хер твоё говно кому нужно, ублюдок? Текст скрыт развернуть
0
2 января, в 09:57
Показать новые комментарии
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Ваше мнение
Я не буду это обсуждать.
-1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Сергей Юльевич Витте Поделился записью Темы дня
Европа создала, по сути, этот мир. И Россию, во многих отношениях, кстати, тоже. Европу и США я сегодня считаю авангардом, центром цивилизации. Оттуда идут по всему миру, технологии, идеи. Всё. Только само понятие Европы уже вышло за географические границы Старого света..Европа-это самый передовой край мира. Здесь создавался, здесь зарождался современный мир...Альтернативы этому нет до сих пор. Восток, Азия воспринимают и внедряют у себя все те же европейские формы, соединяя их с местными особенностями, достигая при этом больших успехов. Но и только. Китайская бизнес и прочая элита ведет вызывающе, демонстративно, западный образ жизни. Понятия Европы значительно шире чисто географических рамок этой части света.
-1
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии