На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Х
    На учёте почти 12 млн, а сколько без учёта находятся, это же какая масса народа!И снова Бастрыкин...
  • Александр
    Из русских старательно выжигали их историческую память. Мало найдется семей, в которых расскажут о прадедах и прапрад...Путин возвращает ...
  • А Кудасов
    Чтой то вдруг? А чего не потянуть бы ещё. Прямо божья милость.Путин возвращает ...

Ответ на бред

 



Помогу Константину - если зайти в любой элитарный продуктовый, то вот там настоящую нищету и можно будет увидеть. Потому что люди, получающие 200 тысяч, и из них 190 тратящие на показуху "какой я успешный" - выкладывающие в инстаграм любой чих и постоянно подчёркивающие "вот смотрите, что я потребляю, а значит я успешен" - реально нищие. Живут они откровенно херово, потому что все действия завязаны на оценку "как это будет выглядеть со стороны, уж не воспримут ли, что я слил". При любом, даже небольшом снижении поступления средств - т.е. буквально на 10% - они претерпевают жуткие спазмы и боли "что снижать в плане потребления, неужели это дауншифт и слив, боже мой, как это жутко и чудовищно".

А в Дикси как раз у людей всё норм, они за кефиром пришли - кефир купили. За свои, заработанные. И то, что по арифметическому модулю денег у них в месяц на порядок меньше - оно по сути на их ощущение и фактическую эффективность трат не влияет. Цена у товара давно слабо связана с характеристиками. Покупка той же коробки сока, но в два раза дороже, никак не делает этот сок более полезным и менее состоящим из красителей и сахара. Оценки благосостояния вида "Один получает 50 тысяч, а другой 150 тысяч - значит второй живёт в 3 раза лучше, да хоть на калькуляторе проверьте делением" - вообще никак не относятся к реальности без оценки затрат, а также без понимания структуры этих затрат. Человек с 80% имиджевых расходов будет нищим при любом потоке поступающих средств.

Классифицировать же по брендам - что потребляемых товаров, что посещаемых торговых точек - это от коммунизма и вдумчивой аналитики так же близко, как МКАД от орбиты Нептуна. Тезис вида "В Пятёрочке нищебыдло априори неудачное-неуспешное-рыдающее-мучающееся" - он как раз нараспев постулируется в офисных кубиклах, чтобы тамошние обитатели, копя на ипхон, веровали, что у остальных-то ещё похуже дела обстоят.

Очень, знаете ли, удешевляет процесс управления такой тезис - "вы тут на острове счастья посреди океана звероподобного нищебыдла, вы отборные, вам повезло, вы превыше и другого уровня - а они там в Пятёрочке уахахаха". И зарплату уровня "чтобы хату снять и до работы доехать", и годами, и чуть что - "чё, хочешь туда, к зверобыдлу-нищебродам, они сатанински ухая как стая зомби тебя сожрут сразу же".

Правда всегда одна, здравствуйте (ц).

Пишу как обладатель дисконтной карты в Пятёрочке, если что.

Руслан Карманов

 

Картина дня

наверх