На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Заварухина
    Это ты себя имел ввиду? И почему еще , ты, не у стенки?ФСИН отправила ко...
  • Михаил Еграшин
    Опять "Тесла"?Электровелосипед ...
  • Юрий Вершинин
    Люлей надо было сначала дать. Хороших таких. Как в октагоне. А уж потом - рюкзак, вокзал кишлак.Мигранта, пытавше...

Байден потратил на телерекламу больше всех кандидатов в истории США

Кандидат в президенты США от Демократической партии Джо Байден потратил на телевизионную рекламу в рамках своей предвыборной кампании больше, чем любой другой претендент на этот пост за всю историю страны.

К такому выводу пришли аналитики компании Advertising Analytics. По их оценке, на оплату всей телерекламы у Байдена ушло 582 млн долларов.

Причем за последнюю неделю команда политика потратила на эти цели 45 млн, пишет газета The Hill.

Что касается действующего президента страны Дональда Трампа, который баллотируется на второй срок от Республиканской партии, его расходы на телерекламу за последние два года составили 342 млн долларов.

Накануне прошли финальные теледебаты между Трампом и Байденом. По данным опроса CNN, кандидат-демократ победил в заключительном раунде теледебатов с действующим главой государства.

Выборы в США пройдут 3 ноября. На них будут избираться президент, губернаторы 13 штатов, все члены палаты представителей и треть сената конгресса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх