На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 061 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Худяков
    Согласен на 100%Слив "из Кремля":...
  • Evgenija Palette
    ...И ВЕКОВАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ, ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД... Даже образованные ( из них) НЕПРИГОДНЫ для Европейской среды... Ди...Мигранты жертвы, ...
  • Гоша Веверсис
    нельзя так строго поступать с такими людьми ,надо быть более гуманными, их надо как собачек неизлечимых усыплять.Юристы: жителям Р...

Патриарх Кирилл.

Патриарх Кирилл: уровень школьного образования снизился

* К * Я , конечно , просто в шоке от того , как вы тут все переругались ! Чего докопались до патриарха -то ? Бог ему судья , если что не так ! А образование у нас давно хромает и страдает ! Я получала образование среднее с 1964 по 1972 годы , а потом училась в техникуме . А потом мои трое детей получали среднее образование в 90-е годы , и вот теперь мы с внуками перешли в 3-ий и в 5-й класс ( действие происходит в Москве ) . Моя мечта - вернуть те учебники и,желательно ,учителей таких же грамотных и хороших людей .Как бы это сделать - немножко подкорректировать учебники с учётом изменений нашей жизни , а так прямо перепечатать математику и русский язык . Так всё было чётко и ясно , грамотно ! А теперь ?! Даже таблицу умножения дети учат непонятно по какой системе , какими-то урывками . Хаос какой-то ! Родители регулярно перезваниваются , чтобы разобраться в домашних заданиях . И ещё меня глубоко возмущает преподавание русского языка нашим детям , носителям языка , с транскрипцией , которая не просто не нужна , но может навредить ребёнку в запоминании правильного написания слов , И при этом иностранные языки наоборот преподаются , как родные - мало словаря и транскрипций , и даже с помощью интернета сложно бывает грамотно перевести текст . И парится над этим всем приходится взрослым , чтобы не перегружать детей . А ещё тестами замучали вместо того , чтобы грамотно , поступательно , как раньше , вкладывать знания в головы детей .

* О * Поднята мною проблема образования не в смысле деталей, а в глобальном смысле. Надо понимать что мы есть внутри нас самих и этот внутренний мир согласовывать с внешним. А это кардинально другое и в тысячу раз полезней и эффективней всей системы образования и воспитания вообще в мире. В компьютер можно всю десятилетнюю информацию заложить максимум за сутки. Но. Надо изначально иметь этот компьютер в себе в ребенке и иметь КАКОЙ. Со всеми богатствами современного мира технологий чтобы одно или внутреннее воспринимало адекватно внешнее или с коррекциями, или без них как копирование, но делалось это осознанно и грамотно, объективно, универсально. и т.д. Вот задача которую я уже по минимуму но решила и хочу это передать и на верх и распространить понизу. Но. Никому ничего не надо кроме бабок, славы, известности для утешения гордыни и тщеславия. А вы об учебниках. Люди нужны. ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕК, ТВОРЕЦ. * Шаг назад в технологиях и... Сначала сделать из сырья - детей алмазы - таланты, способности, пусть и искусственные, а затем гранить как угодно или желательно в бриллианты - гениев.

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/ Дисскусии и споры с автором приветствуются. 

Картина дня

наверх