На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Синицын
    лизал кто попу англосаксамто явно для Руси мудак...и этот тоже  с ними проколчак...Бюст Колчака удал...
  • Андрей Гордюхин
    Очередная дура. Опасная дура. Гнать из депутатовДепутат Госдумы В...
  • Ирина Веденская
    За " Западлоидов и Евромразь" - отдельное спасибо!👍😘😍На наших глазах т...

Глумление над отечественным телезрителем. Доколе?

 

Как будто это варьете Воланда со свитой и включёнными расфуфыренными во всех смыслах, даже электрическом, песнями и плясками. Киркоровы, басковы, лободы, все эти рэперы, диджеи и прочие реввы и тодосы изощряются, скачут, воют полуголые, плотоядно извиваются.

И – с «шутящими» родригесами и мартиросянами, которые когда-то мыслили себя нонконформистами (придерживаться и отстаивать установки, мнения, результаты восприятия, поведение и так далее, прямо противоречащие тем, которые господствуют в данном обществе или группе), а нынче за бабло натужно шутят и несут в эфире пошлятину.

 

Уже не раз зрители высказывали впечатления, что подобное происходит в аду. И ведь это во многом адекватное отражение «эпохи»: какое преобладающее (в значительной мере и навязанное) общественное настроение, такие и песни-пляски. В конце вышла София Ротару и прокричала хит «Только этого мало» на гениальные, тончайшие стихи Арсения Тарковского «Вот и лето прошло...» (их прекрасно в «Сталкере» читал Александр Кайдановский). Вот пример напористой и беззастенчивой безвкусицы.

Захар Прилепин высказывается в этой связи в ЖЖ: «Я действительно часто задумываюсь: вот сталинская эпоха. Репрессии, запреты, унижения и бедность. И пишется великая музыка. Уровень массовой культуры – запредельный. И сейчас: свобода, возможности, всеоткрытость. И на всю страну который год подряд транслируется бордель и кабак от упырей с мёртвыми глазами».

Редактор православного журнала Марина Бирюкова пишет в «Фейсбуке»: «Моему дяде 94 года, он мне говорит: «За последние тридцать лет не написали и не спели ни одной хорошей песни». Я совершенно не из ностальгирующих по советским временам, но тогдашняя классическая эстрада – наша колоссальная и непростительная потеря. Где высокопрофессиональные композиторы, где настоящие поэты, писавшие те песни? Где гениальные исполнители?.. Большинство уже в могилах или в глубокой старости. А что пришло на смену? Дичь, вульгарность и пошлость».

И, добавим, при этом невероятные информационные возможности современных технологий – для навязывания этого распада.

То ли нас всех принимают за идиотов, жвачных животных, то ли цель – именно таковую смотрящую массу и сформировать.

Предложения «не нравится – не смотри» следует отмести на корню. Два первых канала – государственные, с государственной значимостью для народа: есть категории граждан (больные, инвалиды, престарелые), которые физически не могут покинуть квартиру, – телевизор создаёт иллюзию неодиночества, они не могут выбрать иную судьбу, кроме как нажать одну из этих двух кнопок, а потому вынуждены давиться кабацкой свистопляской.

Нам впихивают это из года в год! Снова и снова мы видим глумление над отечественным телезрителем и волю к дальнейшему духовному умерщвлению его. Спрашивается, доколе десятки миллионов граждан всё ещё культурной страны будут это терпеть?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх