На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что творится В мире

40 383 подписчика

Вслед за Россией из литовских портов уходят и другие страны

фото-яндекс.картинки

 Так вышло, что потеря российских грузов стала не последним печальным моментом для порта литовского порта Клапейда. Такую информацию сообщает портал Delfi.

Порты республик постепенно теряют заказчиков на фоне их многолетнего транзитного противостояния с Россией в рамках санкционного давления на нашу страну.

Правда, пострадавшим в данном вопросе выходят именно прибалтийские порты и порт Клапейды в частности. Так, теперь этот порт начинают игнорировать и других странах.

Согласно словам Артураса Друнгиласа, который руководит отделом маркетинга литовского порта, ранее в 2019 году в порт заходили австрийские судна. Но, сейчас все эти корабли переключились на порт в Антверпене.

По официальным данным, в январе текущего года в порту Клапейда зафиксирован спад грузооборота на 27,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

При этом, ключевая проблема литовских портов далеко не в том, что у них контейнерный провал, а в том, что транзит СПГ в порту за январь утратил 47,1% доходности, а на нефтепродуктах потеря составила 35,5%.

Проще говоря, та санкционная битва в которую прибалтийские страны ввязались приводит их лишь к тому, что их порты теряют грузы из других стран. В результате падает их маржинальность, а вместе с тем растут потери.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх