А какая тут некоторым еще нужна правда? Само по себе попадание молнии в самолет не вызывает катастрофической ситуации. На видеозаписи этой посадки и без разборок СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ видны грубейшие ошибки в исправлении расчета на посадку и исправлении так называемого "козла", но виноват не только командир. Виноваты, прежде всего, сама нынешняя система подготовки пилотов и люди определяющие и утверждающие эти программы летного обучения. Нельзя обвинять человека в нарушениях того, чему он толком не обучен и не натренирован. Да, полноценная летная подготовка с отработкой элементов захода на посадку и посадке с исправлением ошибок в реальных тренировочных полетах, а не на тренажерах, весьма дорогое удовольствие, но оно того стоит. А отказ от этого и приносит вот такие результаты. И убытки, в итоге, все-таки наверное превышают мнимую экономию на безопасности.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Согласен. Надежнее и прочнее самолета в транспортной авиации не было. При нормальном и своевременном обслуживании и 100 лет без проблем пролетает. То, что сейчас творится в транспортной авиации это издержки рыночных отношений, где деньги превыше всего.
«Это позволит отвадить от Казахстана китайского дракона, который после распада России заберет свои исконные территории на и Дальнем Востоке».-Кроме того Китай заберет и половину территорий Казахстана, на которые давно имеет претензии со времен СССР.
А о чем договариваться? Афганистан всегда был лоялен к России и впоследствии к СССР. Проблема в насаждении коммунистической идеологии по всему миру с выбрасыванием на ветер огромных средств, которые спокойно растаскивались по карманам как бы её поддерживающих. Как только не стало СССР все бывшие
...Далее