На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    А черножопых в мо тоже по протекции протаскивали?В Минобороны прод...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    Я вот тоже считаю, что у нас очень странная информационная повестка, а ведь она тоже важна. Видимо, настолько доверяю...В Минобороны прод...
  • Светлана Митленко
    Хорошо, что хоть руки дошли до уборки... но у нас все делается полумерами.В Минобороны прод...

Обучение по принуждению?

Обучение по принуждению?

Обучение по принуждению? Все мы помним своё обучение в школе, профессиональных учебных заведения, в вузе и прочее, прочее … И везде присутствовало одно, нечто общее, вне зависимости от типа и профиля учебного заведения – принуждение.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Анна таракановна
Аффтор - инфантил ельциноидный... Даже подробный разбор устраивать не буду - с утра лениво... Если учиться не хочешь, а хочешь диплом - купи в Москве в подземном переходе. Больше толку будет.
Виктор Бандуркин
На моей малой родине (станица Егорлыкская) Ваша фраза звучит чуть по-другому, но с той же мыслью: "Привести коня на водопой может и один казак, но даже сотня не сможет заставить коня пить" Удачи Вам от всей души!
Владимир Рубцов
Сделать обучение привлекательным, интересным вместо принуждения, которое тут большинство считает чуть ли не единственным способом обучения - Вы с этим не совсем согласны? Меня удивляет общий фон мыслей оппонентов - в штыки принимать другую точку зрения. Удивляет и способ общения - вроде бы умные люди, педагоги, а сразу переходят на личности, навешивают ярлыки, а порой и оскорбляют. Говорят, что один я иду в ногу, а остальные нет (с сарказмом, хотя, в связи с этим, почему то вспоминается стадо баранов, которые всегда идут в ногу под хлыстом пастуха ... в данном случае в его качестве выступают догмы, ранее вдолбленные в головы большинства). Из всего этого я сделал вывод, что то "ученое" сообщество, что здесь участвовало в дискуссии ещё не готово к введению принципа обучения без принуждения. Вот если иметь это в виду (преждевременность такого типа обучения), то тут с вами можно согласиться (в плане "не совсем согласности" ). Я вот посмотрю на жизнь нынешнюю и думаю - с введением капитализма Россия сделала шаг назад, а, возможно и два (то же самое описали более подробно и Вы в своём посту). При таком положении вещей, логично предположить, что тип обучения без принуждения в такой ситуации не просто преждевременен, но и невозможен - не может быть без принуждения что либо в обществе, которое по сути является эксплуататорским. Поэтому я и удалил все свои посты-обсуждения, как не имеющие смысла в обществе, не только не созревшим для рассмотрения иных взглядов, отличных от вдолбленных в головы догм, но и сделавшим огромный шаг назад ... Рановато ещё об этом говорить, порой даже не с кем! Очень низкая культура общения в данном обществе ... очень низкая! Даже не пытаются вникнуть в смысл написанного. Но я всё равно остаюсь при своём мнении - привлекательность, интерес, наличие причинности и необходимости в обучении будут более эффективны при обучении, нежели принуждение или "техника кнута и пряника". Всего доброго! Спасибо за обширный комментарий!

Картина дня

наверх