На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События дня

20 302 подписчика

Свежие комментарии

  • Роман Лагутин
    Что за бред! Вроде бы умный человек, а сказочник, ё-мо-ё!Новые девяностые:...

Матвиенко рассказала о перезагрузке образовательного процесса в России

Матвиенко рассказала о перезагрузке образовательного процесса в России

Нужно грамотно проводить перезагрузку образовательного процесса в России, приводить его в соответствие с требованиями, диктуемыми временем, и в то же время сохранять все ценное в отечественной системе образования, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
АЕ
Александр Евгеньевич Белиовский
В известной мне Московской школе директор получает600, зам по финансам 350, зам по образовательным программам - 250, подушевое, количество учеников в класс м.б.и 33 и более. Зарплата дир от средней - поэтому нагрузка м.б. и 33 часа. И более Вложения в учителей, доцентов и профессоров - это как? Учить настоящему - это очень и очень затратно и по времени и по средствам. Неторопливых (но современных, которые сами всю жизнь учатся) профессионалов из школ выживают в среднем. Директор школы из 3000 учеников физически не в состоянии осмыслить происходящее и тупо выполняет требования департамента, меняющиеся часто, но с очень большой временной и смысловой задержкой. Директор перепоручает стратегические вопросы менеджерам местного разлива, которые действуют по принципу "Хлобыськ - отчитались".  Культ контакта с учеником до понимания жизненных перспектив неразвит и практически нереализуем вследствии перенагрузки преподавтелей - альтруистов (только такие и держатся). Стремление директоров получать большие деньги должно быть осмыслено и ограничено (не должно идти за счет перенагрузок и классов по 35 человек как сейчас).    В обозримом прогресса не вижу, потому, что научить можно тому, что умеешь сам.  Насыпать оборудования (которое накладно эксплуатировать) - это тупиковый путь. Для "галочки".  Типа "Курчатовский проект" или "Инженерный класс".  Если под "Образованием" Вы понимаете выше указанное, то никакой окупаемости не будет и помине. Ученый в советские времена прост не был (в большинстве) исповедовал: "Если Вы считаете, что платите, то я считаю, что работаю"!     Школа - это неявно выраженный  олигархат в миниатюре.  Успехи как правило основаны на исключениях.
ЛС
Лариса Скопина
Такие зарплаты только в Москве, у нас в Сибири доцент полной ставки-20 тыс., остаются только те, кто уже не может уйти по возрасту или те, кто может и хочет даже в этих диких условиях успеть передать знания, научить быть самостоятельным и независимым человеком, имеющим ответственность за происходящее. К последним отношусь и я.
АЕ
Александр Евгеньевич Белиовский
Уважаемая Лариса! Жизнь заставила меня решать "обратную задачу" в самых разных постановках. То есть утрируя - определять номер поезда по свистку паровоза. В нашем случае постановка  может быть такой:  учителя, доценты и профессора  используют много вычислительной электронной, иногда - бытовой техники. Определим отношения между людьми самых разных специальностей, чтобы это было произведено. И наше место в этих отношениях. Это сложнейшая задача!

Картина дня

наверх