На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 670 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    👍👍👍Этот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    Да вот и уже началось шествие к могиле и нас, рожденных в первой половине 40-х годов прошлого века…Этот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    Имел удовольствие лично общаться с В. Е. Гудилиным во время подготовки пуска МКС «Буран». Это был один из последних «...Этот день в авиац...

В Париже открылся авиасалон Le Bourget 2019

В Париже открылся авиасалон Le Bourget 2019

Airbus намерен всерьез потягаться с Boeing и включается в борьбу не только за дальность полетов, но и за их экологичность.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Михаил Кузьмин
Или "Ансат" не ОАКовский? Я во всех этих переформированиях иногда путаюсь.
Семен Смолкин
"Ансат" делается Казанским вертолетным заводом, который принадлежит холдингу "Роствертол", который, в свою очередь принадлежит холдингу "Ростех". ОАК тут ни при чем ))))
Михаил Кузьмин
Понятно. Но всё равно ерунда какая-то. Все эти салоны, по большому счёту, устраивают, чтобы "произвести впечатление". А его производить лучше, показав именно товар живьём. Наши, наверно, думают модельками мировой рынок покорить. А Бе-200, как и Ансат - уже далеко не новинки, да и в Ле-Бурже уже чёрт знает сколько раз были. Фурор вряд ли произведут. Или наши всё ещё от швейцарской "Ноги" бегают? Я что-то упустил, чем у них там тот шухер кончился, может, он и не кончился вовсе?...

Картина дня

наверх