Airbus намерен всерьез потягаться с Boeing и включается в борьбу не только за дальность полетов, но и за их экологичность.
В Париже открылся авиасалон Le Bourget 2019
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Михаил Кузьмин
Или "Ансат" не ОАКовский? Я во всех этих переформированиях иногда путаюсь.
Ответить
4 г.
Семен Смолкин
"Ансат" делается Казанским вертолетным заводом, который принадлежит холдингу "Роствертол", который, в свою очередь принадлежит холдингу "Ростех". ОАК тут ни при чем ))))
Ответить
4 г.
Михаил Кузьмин
Понятно. Но всё равно ерунда какая-то. Все эти салоны, по большому счёту, устраивают, чтобы "произвести впечатление". А его производить лучше, показав именно товар живьём. Наши, наверно, думают модельками мировой рынок покорить.
А Бе-200, как и Ансат - уже далеко не новинки, да и в Ле-Бурже уже чёрт знает сколько раз были. Фурор вряд ли произведут.
Или наши всё ещё от швейцарской "Ноги" бегают? Я что-то упустил, чем у них там тот шухер кончился, может, он и не кончился вовсе?...
Ответить
4 г.
Свежие комментарии