На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 075 подписчиков

Свежие комментарии

Европа капитулирует наперегонки: При одном условии

Европа капитулирует наперегонки: При одном условии

Валентин Филиппов "Мы воюем со всем коллективным Западом!" — любят восклицать эксперты, делая круглые глаза.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Виктор Луговой
Проверить бы информацию про заводы Форда и движки к Ме-262... Если память не изменяет со склерозом, на одной из промежуточных версий Ме-262 испытывались движки БМВ-003, а в серию для этой машины пошли Юмо-004 (Юнкерс моторен). На перехватчике Ме-163 стоял жидкостно-реактивный двигатель Вальтера. Что касается британских ВВС, то на большинстве систем помню моторы Роллс-Ройс "Мерлин" (стоявшие, кстати, и на Норт Америкен "Мустанг"), на последних "спитфайрах" - Роллс-Ройс "Гриффон" (у этих моща доходила до 2000 л.с.), а на Хоукер "Темпест" и "Тайфун" - в разных модификациях и в разное время были Нэпир "Сейбр", Бристоль "Центавр" и упомянутый выше Роллс-Ройс "Гриффон".
Александр Т
Витя Луговой ты дурачок? Какая разница как назывался двигатель. Ведь изготавливали их на ЗАВОДАХ ФОРДА. По пиндосовским технологиям!
Виктор Луговой
Вот тут у нас три источника, из них первый западный. https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.08927214-67e912b6-e7807ca3-74722d776562/https/www.ranker.com/list/relationship-between-henry-ford-and-ss/melissa-sartore https://russian.rt.com/science/article/541018-genri-ford-voyna-gitler https://dzen.ru/a/WkEpnF9JZ751R9je Неплохие подборки. Ни ползвука про авиамоторы от Форда для Германии.
наверх