На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 673 подписчика

Свежие комментарии

Этот день в авиации. 28 сентября

Этот день в авиации. 28 сентября

1902 - Родился авиаконструктор В.М.Мясищев. После окончания МВТУ (1926) работал в КБ А.Н.Туполева (в составе ЦАГИ), участвовал в создании самолётов ТБ-1, ТБ-3, АНТ-20 «Максим Горький».

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
В
Владимир
Ну если верите ,что после взлета и уборки шасси ,и установки крана "нейтрально"там полностью "стекает" ,"откачивается" и давление падает до 0....говорить не о чем....но вы спец и вспомнили Ту-154 расскажите мне причину когда после взлета на Ту-154 вообще невозможно убрать шасси .....
Сергей Гольтяпин
При чем тут "спец", или во что я верю или не верю? Я вам цитаты из РЛЭ привел, причем, для разных самолетов... Про "стекает" и "откачивается" - это вы кого-нибудь другого на этом ловите... А фишки про "рассказать причину" оставьте для младших коллег - здесь никто никого не экзаменует. И, между прочим, вы-то, как раз, избегаете внятных комментариев по высказанным сомнениям. Виляете все время... А убрать шасси на Ту-154 невозможно в случае, например, выхода из строя двух вещей - концевого выключателя на правой стойке, который блокирует уборку шасси при обжатых стойках и, одновременно, нарушение электроцепи тумблера разблокировки уборки. Уж не знаю, бывает так или нет... При условии, конечно, что первый остался в "обжатом" состоянии, а второй - в разомкнутом...
Николай Яковлев
Большое СПАСИБО !

Картина дня

наверх