Автоблоги

112 851 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    автоваз как всегда высрал уродца.«Буханка»: такие ...
  • А Кудасов
    И всё-таки о УАЗе 452-м самые теплые воспоминания.«Буханка»: такие ...

ГАЗ 3115. Последняя попытка создать хорошую легковушку

ГАЗ 3115. Последняя попытка создать хорошую легковушку

Сегодня снова поговорим о Горьковском Автомобильном Заводе, а точнее, о его так и не родившемся детище ГАЗ 3115.

Вернуться к статье
Валентин Чудиков
Сколько же Россия потеряла из за таких горе-руководителей. Старый образ жизни и управления вытравил из людей всякую инициативу.Процессы социальные очень инерционные, года пройдут пока мы снова научимся включать свои головы, а не смотреть на запад.Они свою инициативу лелеют и берегут столетиями.
Борис
А кто именно решал? По слухам, уже Дерипаска рулил...
Княжеченко Александр
Не везет России с руководителями, что ж тут поделаешь!
Глеб Глебыч
Мы - работники ГАЗа офигивали над Дерипаской и его ставленниками... Дерипаска сам далек от производства, от машиностроения, так еще и таких же руководителей приводил... Много лет директором ГАЗа был бывший директор какого то сибирского кирпичного завода... В первый рабочий день он в заводоуправлении подрался с местным техническим директором... На заводе атмосфера лизоблюдства, подсиживания и проч. На заводских оперативках - мат, оскорбления...Какое может быть развитие и творчество??? Завод жив только за счет модификаций Газели. А кто эту тему протолкнул? Покойный директор и при СССР министр транспорта - Пугин - вот это был настоящий производственник, мыслящий стратегически! Нынешнее руководство на такое не способно...
Борис
Ну у вас хоть завод сохранился. А у нас в Москве два автогиганта полностью убили - ЗиЛ и АЗЛК. Земля им под застройку, видишь ли, потребовалась...
Глеб Глебыч
ГАЗу повезло, что располагается в непрестижном для жилья месте - на Автозаводе соответственно...)))
Борис
ЗиЛ тоже выглядел непрестижным для жилья местом... Знаете, как московские власти называют промзоны, в которых раньше находились фабрики, заводы, НИИ и КБ? "Ржавый пояс". И объявили войну любой деятельности в Москве, кроме офисов и торговли. А ведь у нас два автозавода было, несколько станкостроительных, авиационных, космических, по электронике (один только телевизионный "Рубин", например, который тоже убили, чего стоил), по пневмотехнике, гидротехнике, холодильному оборудованию, резине ("Красный богатырь" - теперь там офисы), мебель, ткацкое производство... Больно смотреть (тем более, что какие-то предприятия "родные" - на одних практику проходил, в НИИ работал, с третьими по работе дело имел, четвёртые просто были гордостью Союза и Москвы). Хорошо, если в других промышленных центрах ещё не такой размах уничтожения и перепрофилирования промзон - хотя в некоторых городах (Екатеринбург, Челябинск, Самара) уже, насколько я знаю, "по примеру Москвы", начали гнобить производство и науку, чтобы оттяпать землю под застройку.
Евгений Козюлев
это позор ...
Евгений Матвеев
Да, позор, что не поставили на конвейер одну-единственную, но нормальную современную модель, которая могла бы выстрелить на рынке, вместо этого увлеклись всякими Атаманами и автовыставками. В свое время та же тенденция убила и Москвич.
Дмитрий
также добавлю, что была зарезана модель ГАЗ 3111 также современная модель. она вышла одновременно с тольяттинской ваз 2110
Евгений Матвеев
Так вот, ГАЗ-3115 был лучше... Т.к. в нем уже не было рессор, мостов, и дизайн с ценой был потенциально проще и конкурентнее.
Дмитрий
насчёт 3115 не читал, но на 3111 уже была АКПП, насколько помню. дата выхода пробной партии из 15000 машин была в 1999-2001 гг. и там также отказались от рессор, я не путаю? меня терзают мысли, что эти модели были зарезаны в пользу ваз 2110.
Евгений Матвеев
Да не... вряд ли 2110 конкурировал 3111. И АКПП теоретически вполне впихуемо в 3115. Главная причина, почему провалился 3111 это малая серия и много помпезности, отсюда высокая или равная цена в сравнении с иноконкурентами (+ местами конструктивная архаичность). 3115 был и проще и в целом посовременнее...
Дмитрий
мне кажется, что всё-таки протекционизм ТАЗ (тольяттинский автомобильный завод) )))) многие покупатели 2110 выбрали бы 3111. а по поводу иномарок - аналогичные были несколько подороже. выложил бы статистику, но нет времени особо гуглить. думаю, в интернете есть статистика цен по предыдущим периодам
Борис Жданов
Пардон, а что там было нового, кроме замены шкворней на шаровые опоры????
Крюков Михаил Юрьевич
У нас на работе 3102 люксовая была, 300000км прокатала честно, после того как у шефа появилась иностранка отечественный шедевр убивали откровенно все кому не лень. Я тоже приложил руки. Климат-контроль это все что из комфорта. Но завелась при минус 30, а ночью и ниже было, педали не продавливались, но двигатель завёлся... Машина умерла естественной смертью отечественных авто - напрочь и безвозвратно сгнил кузов. Есть и были любители Волги, Чайки, Ваза и Москвича найдутся. Посмотреть на улицу - очень трудно в потоке автомобилей разглядеть отечественный. А сколько могло быть обеспечено работой конструкторов, дизайнеров, инженеров, рабочих - и могли бы сделать создать достойный автомобиль. Кто то очень хочет, что бы зарабатывали немцы, корейцы, японцы и прочие достойные автопроизводители.
Борис
Нескромно напомню, что у нас в стране несколько ВУЗов готовили автоконструкторов (и я такой закончил). Вот только не востребованы мы оказались в начале 90-х. А востребован ли кто с этих специальностей сейчас - не знаю. И да, научные разработки тоже непонятно куда делись. НАМИ - и тот не пойми чем занимается: сертификацией чего-то там. А какие концепты разрабатывал ещё лет 30 назад!
Евгений Матвеев
Чего тут спорить, самая красивая, утилитарная и современная из всех Волг, которая вполне могла пойти в то время на конвейер, и составила бы полноценную конкуренцию с одноклассниками-иномарками наподобие Шкоды Октавии, Рено Мегана и им подобных. Такую же как сегодня Калина с Вестой. Дизайн вполне себе, салон тоже приличный и главное - современная платформа без этих традиционных рессор и задних мостов, ведущих родословную от самой ГАЗ-21. Отличное авто для тогдашних директоров и начальников отделов. Которые тогда как раз и ездили на всяком говне типа ГАЗ 31105 и 3111. Но время ушло, и сегодня на ГАЗе клепаются те же Октавии и Йети...
Борис
Поспорю. Самая красивая из Волг - 21-я (1 и 3 серии) ;)
Евгений Матвеев
Потому что классика )
Александр Сергеевич
поздно номер замазали
Серп Молотов
Эффективные манагеры рулят!
Valeriy
Руководители, горе-руководители... Давайте копнем глубже. На машиностроительном заводе, на котором я проработал 25 лет, и который был государственным предприятием, ежегодно обновлялось 15-20 единиц оборудования. С начала горбачевской перестройки на завод не пришло ни одного нового станка. В конце 90-ых завод был приватизирован. За все это время завод приобрел, аж, 6 единиц оборудования! Потом мне довелось работать на другом предприятии, который имел свою историю. В начале 90-ых годов он был обанкрочен и куплен одним бандитом, который купил, к тому же, еще десяток заводов. Начинать производство он и не собирался, а просто искал, кому бы перепродать завод по-выгодней. Нашел. Завод купил олигарх, который возродил производство на заводе, но делал это он не вкладывая инвестиций. Каждый месяц объем, выпускаемой продукции рос на 10-15% (продукция тяжелого машиностроения), но.... олигарх решил, что ожидаемые темпы роста его не устраивают или подошло время для продажи завода (он владел им один год), и завод был продан в очередной раз. И только с появлением у завода нового владельца, подчеркиваю владельца, а не директора (все это время он был прежний) на заводе произошли коренные изменения: начало закупаться современное оборудование, начался рост заработной платы, начала развиваться социальная сфера. Т.е. владельцем завода стал бизнесмен, который строил свой бизнес на производстве продукции, а не на перепродаже предприятия. В качестве примера я привел один конкретный случай, а сколько подобного в России. Так, кто же в этом виноват? А может нынешняя система не стимулирует развитие производства? А может нынешняя система не делает невыгодным держать в кармане неработающие предприятия мертвым капиталом? На мой взгляд, руководить страной должны компетентные люди, а не балаболки. Нынешний председатель правительства явно не тянет роль компетентного руководителя.
Евгений Матвеев
Это все просто ушат холодного душа на тех, кто в свое время верил в саморегуляцию капиталистической экономики и дефективность плановой...
Valeriy
Я не знаю, может быть капитализм и неплохо. Но для саморегулирования нужны экономические рычаги, которые делают какие-то действия выгодными, а какие-то невыгодными. Звучащий призыв о гражданской ответственности бизнеса - остается только призывом. Я с уважением отношусь к Путину за его усилия во внешней политике, за желание вернуть России ее международный статус... но то, что происходит в экономике России... Это - застой, застой похлеще брежневского. Я понимаю, что ему не доводилось заниматься реальной экономикой, но в таком случае надо подбирать в эту сферу профессионалов. Кому он доверил руководить правительством? Человеку, умеющему только делать бла-бла.
Евгений Матвеев
В целом согласен. В том-то и дело, что практика за эти пару последних десятилетий показывает, что без законодательно-административных рычагов рынок ничего особо не регулирует и превращается в базар. Достаточно взять пример, что даже закон о защите прав потребителей не просто так придумали. А ведь казалось бы при так называемой свободной конкуренции все само должно работать, ан нет. И такая практика во всем цивилизованном мире. Или взять пошлины на авто и не только на авто. Очень много недалеких людей (проще говоря, дебилов) в интернете не понимают, что без пошлин в нашей, и не только, стране (та же история с Китаем или Ю. Кореей) не будет никакого производства. Ибо для него нужно строить заводы, закупать оборудование, развертывать НИОКР и окупаться все это будет не один год. Ведь намного проще торговать овощами или китайскими шмотками. Или сидеть на бабле, давая его под проценты. Что мы и видели на примере "экономики" 90-х. Которая по этой же причине была в полной Ж. И те же дебилы, что умеют только складывать пошлины в уме с ценой авто, также не понимают, что из этих же пошлин берется реальная работа и обеспеченное экономикой, а не воздухом бабло, на которое эти же дебилы покупают себе иномарки.
Василий Дьяконов
что сейчас и делают либерасты экономисты в правительстве с любителем айфонов
юрий носов
Даже боюсь представить, что было бы с ними при Сталине. - Очень даже понятно !!!
Вселенная
Наш патриотизм заменил капитализм!
Василий Дьяконов
сайбер провалился из за цены не стоил он 600 т.р.
Евгений Матвеев
Там еще была веселость с оборудованием. Т.к. по нашему стандарту электросети 50 Гц, а Сайбер делался на американском оборудовании, рассчитанном на стандарты 60 Гц (у американцев еще все эти футы, дюймы, галлоны, все не как у людей).
Василий Дьяконов
конвейер работал люди которые его монтировали надеялись что будут работать дальше но взяли это оборудование порезали.
Вальтер Юпитер
Был бы дедушка Сталин, он бы их, этих руководителей продажных, в первую очередь порезал. И завод бы работал и коллектив бы сохранился.
Василий Дьяконов
да однако ..был бы..
Гаражный кооператив ЛАДА
А при чём сеть 50 или 60 Гц???
Алексей
Это точно. Сейчас бы уже ездили на новых Чайках и ЗИЛах, а мерседовские и бэховские водилы завидовали бы совершенным автомобилям. У нас же придумали первые АКПП, установили кондиционеры в машины, электростеклоподъемники и т.д.. И все это было в 50-х 60-х годах.
Вальтер Юпитер
Здравствуйте, уважаемый Алексей. А давайте немножко по времени откатимся назад. Вспомните нашу авиационную промышленность. Наши самолёты покупали во многих странах мира. И вдруг наши Менеджеры заговорили, что наши самолёты гавно, что гудят, когда летают, что в салоне не так комфортно и т.д. Им, в карман, в личный карман, за то, что они стали массово закупать Боинги, стали платить хорошие баксы, а они радостные развалили наш авиапром. Так и наш автопром разваливают. Немного ещё осталось. А так же очень много с лица земли исчезло наших заводов и фабрик. И даже сейчас идёт старательное удушение нашей промышленности. Идёт старательное удушение нашего национального достояния. И конца этому уничтожению я не вижу. Вот только немного оборонку удерживают от развала. А то бы и этого уже лишились.
Алексей
Смотрю я на западные антироссийские санкции и думаю, а может не надо их отменять... Может это даст толчок к возрождению хоть какой-то нашей промышленности. Хоть что-нибудь начнем сами делать, а не покупать из-за бугра.
Вальтер Юпитер
Обратите внимание, что за хитрость наши правители придумали. Они "уронили рубль". Он к доллару в два раза упал. Значит если теперь санкции отменят, то польские яблоки будут в два раза дороже наших. Кто их будет покупать? Ну конечно нужно иметь соответствующее правительство. Я сейчас познакомлю Вас с одной из моих публикаций. По моему она обо многом Вам расскажет. Я это иногда в соответствующие темы вставляю. Вот она: Вот кто-нибудь взялся бы и сделал музей Сталинизма. Правдивый музей. И показали бы нам как Сталин из нищей аграрной страны за две пятилетки, за десять лет, сделал СУПЕРДЕРЖАВУ СССР? А ведь это должно быть многим очень интересно. Посетителей было бы очень много. Сталин пришёл к власти только в 1928 году. У НАС НИГДЕ НЕ ПИШУТ О ТОМ, КАК СТАЛИН ДЕЛАЛ В ТРИДЦАТЫЕ ГОДЫ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ СССР!!!! Как при нём на Урале и в Сибири, ТЫСЯЧАМИ ежегодно, вводились в строй новые заводы и фабрики . Как из капиталистических стран в СССР завозилось и монтировалось самое современное оборудование на эти заводы. Как там разбирали заводы, перевозили их в СССР, собирали и запускали производство. Как начали выпускать свои первые советские тракторы и автомобили, самолёты и танки. И всё это было сделано в ПЕРВЫЕ ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ до 1941 года!!!! Обратите внимание на темпы индустриализации. Представляете, что за десять дней вводилось в строй девять заводов. Подумайте, во сколько миллиардов долларов обошлась индустриализация СССР??? Как Сталин сумел подготовит страну к Великой Отечественной войне в кратчайшие сроки? ГДЕ ВЗЯЛ СТАЛИН ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ НА ПОКУПКУ ЗА ГРАНИЦЕЙ ТЫСЯЧ ЗАВОДОВ И ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ СТАНКОВ??? Деньги на закупку за границей оборудования для тысяч заводов Сталин отобрал у тех, кто во время революции своровал огромные капиталы и вывез их за рубеж. Не церковная утварь была использована, не картины, а именно капиталы Ленинских ПЛАМЕННЫХ ГЕВОЛЮЦИОНЕГОВ, которые во время революции всё грабили и вывозили из страны. Этих награбленных геволюционегами денег хватило на то, чтобы всего за ДЕСЯТЬ лет преобразовать страну. Из нищей аграрной страны, сделать индустриальную. А ещё очень интересно, как шла коллективизация, и почему она была очень нужна? Как вчерашних крестьян учили, и делали из них профессиональный рабочий класс, который после обучения мог работать на ИМПОРТНОМ ОБОРУДОВАНИИ? Как из вчерашних крестьян делали инженеров, технологов, техников. Как из вчерашних крестьян и рабочих создавалась первая советская интеллигенция и учёные. Это огромная заслуга советских учителей. Заслуга лучшего в мире Советского образования. Мой отец, родители которого вдвоём не знали одной буквы, окончил Ленинградский юридический институт и потом был отобран в Высшую дипломатическую школу, но началась ВОВ, и он добровольцем ушёл на фронт. Закончил войну в Китае в звании майора . Про Великую Отечественную войну пишут много, и каждый по-разному. Некоторые пишут всё обмазывая грязью, некоторые пишут честно. Но мы в ней честно победили!!!! А под чьим руководством? А как, и под чьим руководством, мы создали, атомную бомбу, в 1949 году, которая и до сих пор охраняет нас от войн? Всё это было сделано под руководством Сталина И. В. Задумайтесь, КАК СТАЛИН ИЗ ОТСТАЛОЙ СТРАНЫ СДЕЛАЛ ПЕРЕДОВУЮ СВЕРХДЕРЖАВУ? Неужели это Сталин делал один и сам? Даже имея любые деньги, БЕЗ ПОДДЕРЖКИ НАРОДА, ничего, один Сталин, не смог бы сделать. Только поддержка народа позволила сначала выиграть Гражданскую войну. Только поддержка народа позволила в тридцатые годы (за 10 лет) в ИСТОРИЧЕСКИ рекордные строки провести индустриализацию и коллективизацию. Только поддержка народа позволила выиграть Великую Отечественную войну, создать атомную бомбу, первыми полететь в космос и ещё много чего сделать. И это кто делал – расстрелянные Сталиным десятки миллионов ???? Или всё-таки живые люди. А сколько нужно было миллионов людей поднять, вдохновить, обучить и начать этими людьми преобразования в СССР. Разве мог бы один Сталин, не имея уважения и авторитета среди народа поднять миллионы неграмотных рабочих и крестьян на такое огромное преобразование огромной, отсталой, аграрной России. И при этом шло увеличение численности населения!!!!!! Это ведь при немыслимых "репрессиях и расстрелах" дети рождались!!!!! Про миллионные расстрелы, это ложь. К началу Второй мировой, в казне государства уже было около 2 800 тонн золота, что показало результативность работы и методов Сталина. Именно этот запас помог в будущем выиграть России Великую Отечественную войну и полностью восстановить страну с краха и разрухи. Перед своей смертью Сталин оставил государству 2500 тонн золота, практически успев восстановить запас, который был в 1941 году. В 1991 году мы за сникерсы и жвачки просрали СССР, просрали социализм. Просрали государство рабочих и крестьян. Хотели как лучше, а что получили взамен??? Что получили и что теперь имеем в 2017 году? ЧТО ЖЕ МЫ ИМЕЕМ СЕГОДНЯ, ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ ДЕМОКРАТИИ??? Кого представляет наша сегодняшняя власть???? Наша теперешняя власть имеет поддержку народа? Численность населения сократилась и без репрессий. И продолжает сокращаться. А чего за двадцать пять лет с 1991 по 2016 год мы построили? В чём наши современные достижения???? Чем можем гордиться??? А кто во власти в авторитете? За кем пойдёт народ? Где наши передовые научные разработки? Слава Богу, что ещё остались живыми некоторые советские военные конструкторы, которым уже за семьдесят лет. Так благодаря им, мы ещё сумели частично восстановить свою армию и флот. А где молодые конструкторы???? Нет их. Не модно теперь быть инженерами. Все стали юристами и менеджерами. У старых советских конструкторов НЕТ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ!!!! Им некому передать свои знания и опыт. Так чем же мы можем гордиться? А ничем……….. Россия была страной рабочих и крестьян, а теперь стала страной воров и жуликов. Все власть предержащие хотят своровать бабло и свалить за рубеж. МИЛЛИАРДАМИ ДОЛЛАРОВ ВОРУЮТ И ВЫВОЗЯТ ВСЕ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ. А пришёл бы товарищ Сталин…… Сколько бы триллионов долларов вернул бы он российскому народу….. Без поддержки народа, без программы развития страны, наша власть и дальше будет сопли жевать, и жаловаться на мировой кризис. А наши современные правители всё никак не могут определиться – КТО ТАКОЙ СТАЛИН!!!! При этом, при любой возможности, современная российская власть пытается всеми методами обгадить Сталина И.В. и его заслуги перед СССР. Они, эти карлики, пинают мёртвого льва, так же как, в своё время, пинал Хрущёв. НО ЧЕМ БОЛЬШЕ НАША ЛИБЕРАЛИСТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ СТАРАЕТСЯ ОБОСРАТЬ СТАЛИНА, ТЕМ ОН СТАНОВИТСЯ ЯРЧЕ И ЧИЩЕ, чем эти никчёмные старатели и их фальшивые музеи Солженицына, Ельцина. Время этих правителей уйдёт, и их никто хорошим словом не вспомнит. А про Сталина НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ. Всех забудут, а его нет, никогда не забудут. Ельцина до сих пор проклинают миллионы людей в России. Всё, что НАША СЕГОДНЯШНЯЯ ВЛАСТЬ хочет, это изготовить таблички с фамилиями репрессированных во времена Сталина. Да и то неизвестно, насколько это будет правда. Вот мне недавно в голову пришла интересная мысль - А ЕСЛИ СОЗДАТЬ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК ИЗ РАССТРЕЛЯННЫХ СТАЛИНЫМ!!! МНОГО ЛИ ИХ ПОТОМКОВ С ПОРТРЕТАМИ ПРИДУТ НА МАРШ???? Много ли людей верят тем небылицам написанных Солженицыным. Наверняка этот вопрос поднимался в нашем либеральном правительстве. Только увидев бессмертный полк, из погибших во время ВОВ, вряд ли они решатся запускать бессмертный полк из расстрелянных Сталиным. Их было немного, и расстреляны они были за дело, а не просто так. Меня интересует только один вопрос – КАКОЕ БУДУЩЕЕ НАС ОЖИДАЕТ при этой власти???
Евгений Суховеев
Вот тот человек,который щ-з=х\ъ ж
vin vin
Обычное убожество.
Владимир Барашкин
Спасибо за материал!!! Пусть обводы останутся ГАЗ-3110!!! Остальное сделать по крутому!!! Надежней и качественней забугорных сараев!!! Да здравствует наша крутая и любимая Волга!!!
Михаил Афонин
сам видел
Михаил Афонин
может и так.... только где они ?
Михаил Афонин
корни болезни не в нынешних министрах а в чиновниках ссср державших за яйца любых активных и думающих в боязни отвечать за их предложения
Михаил Афонин
одну то сделать имея энтузиазм можно, а в серию пустить то как ? согласований, подписей и разрешений сколько надо.....
Тони Эсперадо
На улицах Ростова-на-Дону в конце 90-х ( 98-99) лично несколько раз встречал это уё...бище. Потом пропало, наверно переехало в какую-нибудь маленькую но очень гордую мандариновую республику )))
Михаил Афонин
на вкус и цвет стандартов нет
Сергей
"Сайбер" был уже тогда невыделяющимся из иномарок "обмылком". А "Волга" сохраняла, как принято теперь, "корпоративный стиль". Тогда это казалось недостатком новых дизайнерских изысков, а теперь стало нормой, что новые модели имеют общее с предшественниками и всей выпускаемой линейкой. Менегеры сориентировались на молодёжь, хотели угодить любителям резких изменений, а вышло, что участвовали в рубке дерева под собой.
Сергей
Это заблуждение, хуже того - это продолжение формирования представления, что у нас ничего хорошего нет и быть не может. Сейчас люди учатся на автодизайнеров, работают практически, получают опыт. Если обратили внимание, то на прошлогоднем ММАС от АвтоВАЗа была заявлена куча концептов, часть из которых - работы студентов. Другое дело, что отечественная экономика, и автопром в частности, разрушены и теперь нужны бОльшие средства на их восстановление, чем если бы поддерживали, а не "приватизировали", зарабатывая на сдаче металлолома и сдавая помещения в аренду.
Александр Пантелеев
Одним словом-СОВДЕП. Кто-то сказал и все побежали исполнять. А как-же "Мне за державу обидно"?
Вальтер Юпитер
Я до сих пор надеюсь, что выпустят новую ВОЛГУ. Такая классная машина была. Я на своей отъездил 10 лет и продал только по тому, что старая стала, дырки полезли. А так, на трассе, при скорости 140-150 км\час, расход бензина был строго 10 литров. Была очень приемистая машина. Много раз я на ней ездил в Беларусь, за 2500 км. Очень надёжная была. Теперь имею новый АКТИОН Корейский. Такое гавно. Тупой, жрёт бензина больше Волги. Левая стойка закрывает сильно горизонтальный обзор на дороге. Чтобы мёртвую зону просмотреть, нужно корпусом двигать и головой. Вот бы снова выпустили современную ВОЛГУ!!! Купил бы не задумываясь.
Михаил Евгеньевич
уничтожение волги это вредительство за это они со временем ответят
Владимир Горохов
НЕУЖЕЛИ в Самом Деле Чубайс раскошелился!!???
Юрий Гудзоватый
Объём 2,3 - 130 лошадок? Остальные где пасутся?
Павел Чагин
Сайбер куда интереснее был. А тут и дизайн устаревший и качество сборки на лицо... внутри саманд сильно напоминает.
Сергей
Как же вы качество сборки "на лицо" по фотографии определили? М.б. вы и наложением рук по фотографиям лечить можете?
Климент Фатхиев
НАДО РУКОВОДСТВО МЕНЯТЬ, У ТАКОЙ огромной страны ,нету своего автомобиля,все гибрид или иномарка собранная у нас, нужно восстановить свой автопром все в машине должно быть свое, хватит буржуев кормить,у самих рабочие силы есть,безработных станет меньше,цены на все нужно снизить,на все,тогда и машины и запчасти ,гсм будут доступны,качественные машины выпускать сами умеем.

Картина дня

наверх