На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

На полуспущенных: зачем нужен контроль давления в шинах и как он работает

На полуспущенных: зачем нужен контроль давления в шинах и как он работает

Как давно вы проверяли давление в шинах? Скорее всего, никогда или когда-то очень давно. Классический подход – выставлять пресловутые 2,2 атмосферы раз в полгода на шиномонтаже и в лучшем случае определять «на глаз», не спустило ли колесо.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Игорь Иванов
Вообще то каждый нормальный водитель ежедневно перед выездом на линию проводит со своим автомобилем ЕО (ежедневный технический осмотр), который включает в себя проверку и давления в шинах, и возможно подкачку...
лис лис
ну да. осталось очередному продавану отрекламировать автоподтирочный прибор в туалет. Вообще НЕ ПОНИМАЮ тех кто не делает осмотр машины каждый день. "Хочешь катататься на саночках - так и люби их возить". Ну а для особо ленивых и безбашенных - кто неработает руками и головой - тот работает кошельком.

Картина дня

наверх