На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россиянам расскажут «Кое-что» о лимонаде

Россиянам расскажут «Кое-что» о лимонаде

Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «Кое-что», разработанный агентством Depot WPF. Главной идеей при создании марки стало представление лимонада как напитка из детства, который ассоциируется с «положительными эмоциями и яркими впечатлениями».

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Сергей Шкирман
что-нибудь из серии"кое-что и сбоку бантик"...
НАТАЛЬЯ
для начала -бутылка не соответствует *детской ценности*-она была другая...
Виктор Бабихин
Раньше лимонад за 12 копеек , а сейчас кое что за 35 рублей ...

Картина дня

наверх