Позитив для оптимистов

2 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Бакулин
    В семье могут быть определенные обстоятельства не позволяющие (может и временно) женщине выйти на работу (зарабатыват...Сколько должна за...
  • Юрий Бакулин
    Охренеть, полный пипец!!!Сколько должна за...
  • Юрий Бакулин
    Охренеть, полный пипец!!!Сколько должна за...

Падение популярности образования, самый ненужный предмет и обучение на предприятиях

Падение популярности образования, самый ненужный предмет и обучение на предприятиях

    1. Педагоги бьют тревогу: за последние 10 лет и высшее, и даже полное среднее образование резко потеряли свою привлекательность в глазах подрастающего поколения.

Вернуться к статье
Сергей Ломотков
Нет работы, это основная проблема и высшее профессиональное образование по оплате труда приравняли с неквалифицированным трудом.
Элина Морозова
Но увы, многие организации при приеме на работу предпочитают кандидатов с высшим образованием.
Cергей Шапорев
А почему - «увы»?
Элина Морозова
"Увы"- для тех соискателей, которые почему то считают, что образование не важно и не нужно...
Залман Рабинович
И нифига не "увы". Международные конторы так уж точно, если прописано в требованиях к работнику, то уж будьте любезны. И не важно, будь это хоть младший пекарь-виртуоз или старший киномеханик семи пядей во лбу, но диплом на стол покладай.
Элина Морозова
Не только международные. Я тоже всегда смотрю на образование..
Майя Maja
Элина, образование должно быть соответствующим. А не как в сети магов Перекрёстк ,например, кассир с вышкой-экономист))))
Элина Морозова
Увы ,часто не все так складывается, как люди хотели бы. В начале 90-х наш банковский офис находился в гостинице "Метрополь" Чего я там только не насмотрелась. Там уборщицы и горничные почти все были с высшим образованием.
Александр Иванов
Преподаватели сами виноваты, когда за деньги ставить хорошие оценки , что в школе, что в вузе. Пустая реклама про блогеров и покупка дипломови большие фантазии по заработкам в инете без всякого образования на различных фото.
Сергей Лахов
Не школа виновата в отсутствие стремления к образованию. тут всё немного проще и и примитивнее. Бытие определяет сознание. Материальный достаток нивелирует стремление к достижениям и развитию. Вот молодое поколение и только требует, что им должны все и всюду. И яркие примеры для подражания со всех дыр во всех СМИ и интернете. Идеологии нет, принципы нивелированы, практически всё пущено на самотёк и потребительское отношение как к своей жизни, так и к окружающим. Аминь
Александр
Из людей, и в первую очередь из детей, выбивают главное - самооценку и самоуважение. Граждан заменяют мигрантами, диаспорами, международными наблюдателями. Знания - кривляниями в шоу, тик-ток, блогах, эрзац-учебой уровня ЕГЭ. Профессионал теперь - это родственник или знакомый. Поэтому и можем только бурить и рубить, да бабло вывозить. А уровень потребностей - борщевой набор.
Семенков Александр
Я бы вместо ОБЖ ввёл предмет и назвал его "Основы жизнедеятельности и её безопасности" объединив в него предметы, которые развивают навыки общения, помогают поддерживать здоровье и физическую форму, учат обращению с деньгами и информацией, включив туда важнейшие моменты из курса ОБЖ. А тенденции, отмеченные в статье, ОЧЕНЬ ЧЁТКО ОБРИСОВАНЫ.
Cергей Шапорев
Интересно, где эта блогерша видит заводы в России, на которых станки меняются на новые с бешеной скоростью? Сама -то была, хоть на одном заводе?))
Арнольд Макалиш
Грамотность сейчас у многих настолько низкая, что даже составители этого материала делают ошибки. Например, в таблице опроса слово "нибудь" написано раздельно: "ни будь".
Михаил добрый маргинал
Нужен блат,а не высшее образование. Нет блата тока в тяжелых физически профессиях
Nataly
нужен не блат, а твердая уверенность в том, что место под солнцем тебе определено и жестко застолблено работать ты будешь тут и тем, родители тебе уже и профессию подогнали и теплое местечко жопой насидели, осталось подготовить только трамплинчик для высоты твоего самостоятельного прыжка и полёта, этим трамплином и является диплом об образовании нужного профиля. деньги и силы в вкладываются только в " нужное " образование, Заметил, что уже не просто кастовость у нас прцветает, а именно династическая кастовость принципы наследования во всём , то есть если твои мама с папой врачи то быть тебе доктором айболитом, если юристы то выбор не богат удел твой прокуратура адвокатура нотариальная контора МВД))))короче образованиедитя вторично сначала ставим цель и столбим кресло под жопку дитятки. начинаем канать ребеночка с детства загоняя его в накатанную колею жизненного пути родителей.
Михаил добрый маргинал
Чейта я очкую от таких врачей . Вдруг природа отдыхать будет на потомстве))))
Nataly
не -а не отдыхает , МИш. обычно не отдыхает слышал же, что есть такое понятие приемственность. обычно же родители передают не только форму носа и размер ушей потомкам, но и наработанные знания навыки умения. особенно это заметно в т.н. касте "ремесленников" там обычно дитятке ещё и правильно " ручки ставят/ затачивают под те изделия что и прадед и дед и отец всегда лепили вояли стругали ковали по определенным шаблонам именно их семьи)))
Владимир Eвтушенко
будь я работодателем, такого болвана, как ты, с твоим "тока" на выстрел бы не подпустил к работе. Ты никто и ничто, быдло тупое.
Владимир Eвтушенко
На тебе уже отдохнула.
Гость
Что значит - человек образованный? Почему, так называемая, "школа", считается инструментом образования? С точки зрения логики, образованный человек - это человек, сформированный по образу и подобию "идеального" человека, отвечающим нормам морали и нравственности главенствующими в обществе. А что получается в практической жизни? До школы дети чисты, как ангелы, но через год они уже курят, сквернословят, хамят родителям, а ещё через год употребляют наркотики и начинают жить половой жизнью. Труд не входит в этот "образ". Воображение подскажет, что происходит дальше. Разве это - образование? То, что они учатся грамоте и растворены в "гаджетах" является их главной особенностью и их личным делом. Важно другое - в жизнь они входят способными выжить самостоятельно, или их нужно содержать? Можно предположить, что за будущее у такого государства. Конечно, есть небольшая прослойка молодых людей, которая, каким-то чудом, сохраняет человеческий облик, обретают знания, желаемые для себя и необходимые для страны и, тем самым, являются основой общества. А что делают остальные? Об этом кто думает? Только не школа.
хохлошумер
Капитализм, вот и хавайте!
кузнецов владимир
в каком месте в России капитализм?
Андрей Павлов
У страны нет цели, соответственно нет идеологии, заточенной на ее достижение. На такой стержень цепляется все - образование, культура, ориентируется промышленность. Но при наличии компрадоров у власти это невозможно. Для них аморфизированное общество - питательная среда, и они будут ее только усиливать. На это направлена деятельность Грефа (программы "Образование-2030" и "Образование-2035"), деятельность Минобраза и Минкульта. Сталин в свое время настаивал на увеличении числа образованных людей (Кеннеди: "СССР выиграл космическую гонку за школьной партой"), а Чубайс утверждает, что трех классов для плебса вполне хватит. Почувствуйте разницу. С таким подходом наших компрадоров кто-то из последующих руководителей того же Китая сможет сказать, что Россия просрала все за школьной партой.
Сергей Лепехов
Достойного образования (в частности - школьного) страна под названием Россия ещё не видела. В лучшем случае - во времена СССР - на головы просто вываливалось больше теории, немалая часть из которой потом, во взрослой жизни, оказывалась совершенно бесполезна...

Картина дня

наверх