На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Выбор туристического бренда Петербурга доверят народу

Выбор туристического бренда Петербурга доверят народу

В Санкт-Петербурге стартует народное голосование на лучший туристический бренд города. На днях в Северной столице определили трех финалистов конкурса на лучший туристический бренд.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
АМ
Анатолий Мальцев
одобряю
А
Александрович
Не верю, что жители великого города не смогли предложить действительно достойный символ. Два нижних логотипа - ужасны, комиссия из петербуржцев их одобрившая ненавидит Санкт-Петербург.
лариса сумовская
Если выбор делали , те , кто разрешали переделки в центре города, тогда понятно. Петербург лучше и красивее.

Картина дня

наверх