Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Лучшее» и «номер один» могут вернуться в рекламу

«Лучшее» и «номер один» могут вернуться в рекламу

В России могут снова разрешить использование превосходных степеней в рекламе товаров и услуг. Как пишут «Известия», соответствующие предложения содержатся в законопроекте, подготовленном членом комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаилом Сердюком («Справедливая Россия»).

Вернуться к статье
Жорик Непальцев
"...в рекламном сообществе инициативу не поддерживают... из-за... потребителей, которые вряд ли купятся на такие примитивные приманки", - смотрите самые "ходовую" телелекламу (моющие, гигиена, авто и др.): "не обижайте" примитивизмом потребителей (иначе НИЧЕГО не купят!) Кстати - редакторам: "креатив" - калька русского "творчество", а теперь прочтите свое: "E-generator объединяет творчески мыслящих людей со всего мира для решения любых креативных задач"
Дмитрий Чирков
В этом и есть прелесть и красота русского языка: мы, его носители, различаем оттенки слов "творчество", "креатив", "созидание". Для нас - это разные слова, употребляемые в разных случаях для разных целей.

Картина дня

наверх