На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не только о футболе

864 подписчика

Свежие комментарии

  • Максим Комаров
    Бедные Крылья! Почему-то москвичам то ли не удается правильно написать название этой команды, то ли, это претит их чу...ТОТО. РПЛ-2023/24...
  • Лена Мисько
    или зависимые, или профнепригодные третьего не даноКарпин тестирует ...
  • Лена Мисько
    Итоги 25 тура *** Игорь А. ЭС – сгорела Капитал на сл тур – 1 600 Верно – 3 исхода *** Игорь С. Выигрыш – 14 680 ЭС...ТОТО. РПЛ-2023/24...

«Оскорбление театра, зрителя и Дорониной» О.Бузова сыграет на сцене Мхата в спектакле про Сталина

«Оскорбление театра, зрителя и Дорониной» О.Бузова сыграет на сцене Мхата в спектакле про Сталина

Здравствуйте! Многие шутили, что скоро Бузова доберётся и до театра. Дошутились. Эта новость сначала вызвала у меня смех, но очень скоро смех сменился негодованием и даже обидой.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
сергей озеров
ты ведь весь смысл моих слов перевернул. Специально что ли,вы с Максом это делаете.Ну при чем здесь Санкт-Петербург,причем здесь город? я говорил о людях,которые пользуются благосклонностью власти, пользуются нагло и самоуверенно,протаскивая бездарей,навязывая непонятные отвратительные ценности,не только в лице Бузовой,но и Собчак,Шнурова,бездарных телефильмов,с такими же безликими актерами(Нилов,Селин,Федорцов,Сидихин, Мелихова,Либабов...) По казываю десятилетиями с повторами,а кто деньги дает и кто контролирует потоки? Я про честных людей ни разу ничего плохого не то чтобы не сказал,но и подумать не мог. Так что зазря ты мне предъявляешь несуществующие подковырки. Знаешь,как сети отреагировали на "артистку" Бузову? -МХАТ уродов и филиал Дома-2: реакция сети на участие Бузовой в спектакле "Чудесный грузин. Это честный взгляд.
Лена Мисько
Закулиска @zakuliska специально для Друида @wisedruidd **** Экс-ведущая "Дома-2" на сцене, закрытие успешного спектакля и увольнение неугодного артиста, реконструкции спектаклей, поставленных в других городах и театрах, принципы антрепризы в худших проявлениях, проигранные апелляции в суде и, как следствие, закрытие профильного издания, и так до бесконечности. Нет. Речь не о Богом спасаемых регионах с нулевой управленческой и фоновой культурой. Речь о центральных проектах с легендарными брендами: МХАТ им. Горького, МХТ им. Чехова, театр им. Моссовета, театр "Ленком Марка Захарова", журнал "Театр". Эти примеры приведены навскидку, не погружаясь. А таких примеров нынче тысячи. Что же случилось с главными театральными брендами и проектами? Кто навёл "порчу"? Оказывается, сами себя "заколдовали". Вроде и люди приличные, и где-то даже лояльные во главе стоят, но отчего же такой тотальный позор ежедневно в культурных новостях? А никакого колдовства нет. Всё просто. Время поменялось, а система управления учреждений культуры – нет. Так и сидят менеджеры уровня знаний управления ДК "New Vasuki" на рубеже 90-х и нулевых. И когда руководство МХАТ им. Горького приглашает на роль в спектакле "звезду" похабного теле-шоу, и когда ведущую роль в том же спектакле играет сын режиссёра Ренаты Сотириади, и когда как по команде появляются посты про "качественный спектакль", и вбросы про "150 тыс. за билет" (не было такого – проверяли, без проблем за 5000 можно было пройти), и когда по дешёвке директор "Ленкома" переносит пыльную антрепризу на сцену, и когда худрук театра им. Моссовета вытаскивает на сцену свои же постановки с периферии, переделанные в сотый раз, и когда худрук МХТ им. Чехова увольняет артиста, который не понравился, снимает с репертуара спектакль, который не понравился, и не даёт ставить режиссёрам, которые... ну, вы поняли! Всё это капризы начальника и представления об успехе и PR из 90-х и начала нулевых в режиме "я так вижу". Но, увы. Времена изменились. И изменились потребности аудитории, как и потребности наёмных сотрудников. Как ни странно, "скандал" и "ржачка" перестали быть синонимами успеха, а известное имя на афише в качестве худрука – залогом интереса зрителя. Театр стал бизнесом в условиях капитализма. Сложного бизнеса, замешанного на живых эмоциях, наличии вкуса и понимании зрительской конъюнктуры. Пока капризные дядечки с былыми заслугами не очень справляются с задачей. И подобные "менеджерские стратегии", которых нет, тянут на дно некогда главные театры страны.
Лена Мисько
НЕВМИНКУЛЬТ, [15.06.21 13:18] Режиссер прекратил отношения с МХАТом из-за Бузовой и Сталина Основатель театра Derevo Антон Адасинский написал открытое письмо в адрес МХАТ имени Горького, где сообщил о прекращении сотрудничества из-за скандального спектакля "Чудесный грузин". Автор и режиссер детского мюзикла «Золото» посчитал невозможным представлять свою постановку на сцене, познавшей творческую поступь Ольги Бузовой. Правда, в письме также упоминается обида на Сталина, из-за действий которого, по мнению Адасинского, пострадали члены его семьи. Последнее уточнение слегка запутывает позицию режиссера. Если Сталин ему столь не мил, то мог бы, наоборот, порадоваться, ведь попробуй еще придумай более унизительный плевок в Иосифа Виссарионовича, нежели участие в спектакле о нем Ольги Бузовой. МХАТ на все это реагирует со все той же бравадой: Адасинский, мол, человек со стороны, в этом сезоне «Золота» на сцене уже и так бы не было, а на следующий можно и обойтись. Сколько у этого Адасинского подписчиков в «Инстаграме»? Две тысячи? Ха! И чего за него тогда цепляться… Приходи со своим «Золотом», когда хотя бы миллион наберешь. А тем временем футбольные фанаты разрывают комментарии к постам о скандальном появлении Бузовой в эфире Матч.ТВ, посчитав приглашение такой личности позором для спортивного канала.

Картина дня

наверх