На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Продолжение - Правда о ФЛАВИТЕ (компании Виталайф)

5. Часть пятая – эпистолярная А теперь позвольте вам предложить переписку [25.07.2010 21:33:03] с одним из учредителей компании Виталайф (как он утверждает) Сергеем Воробьевым, от которого мы очень хотели получить хоть какой-нибудь документ на производство флавита.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Виталий Гончаренко
Согласен с Вами, Мила! МЛМ компаний, работающих в сфере оздоровления хоть "пруд-пруди". Поэтому, когда пришло время выбрать, я остановился на молодой компании "CHOICE" ("Чойс", что переводится, как "выбор") из Украины. Почему "Чойс"? Вся ее продукция разработана учеными Академии Медицинских Наук Украины совместно с Национальным Университетом пищевых технологий, а все клинические испытания проводились в Институте педиатрии акушерства и гинекологии при той же Академии Мед. Наук Украины на что есть все разрешительные документы. С этими учеными мы встречаемся на различных мероприятиях компании и задаем свои вопросы. Соответствующие органы нового правительства Украины готовится производить регулярные проверки фармакологии, а так же компаний, работающих с БАДами. На многие компании будет наложено "ТАБУ". Все "пустышки", а также малоэффективные, но дорогие по цене препараты, уйдут с рынка "нетрадиционной медицины", точнее сказать им помогут "уйти". Продукция компании "CHOICE" устраивает меня, мою семью, моих родных и близких, тех, кто уже попробовал ее оздоровительное действие на себе.
Ольга Ульяновская
Лет 9 назад мы с мужем зарегистрировались в этой компании и пользовались Флавитом. Получили эффект - прилив энергии. Сегодня решили купить и попринимать ещё и вышли на эту информацию. Задумались и будем искать препарат в другом месте
Ольга Ульяновская
Алксандру Чиненкову. Вы пишите: "Думаю, что в России назревает необходимость создания закона о сетевом маркетинге. Чтобы защитить и компании и дистрибьютеров. В законе должны быть обязательно прописаны веские причины, по которым компания может лишить дистрибьютера участия в бизнесе". Согласна с вами. Более того, я знаю, что пока такого закона нет, существует возможность юридической защиты компании и дистрибьютеров. Это Профсоюз Свободных Предпринимателей. Он создан сетевиками и уже доказал на практике свою боеспособность в борьбе за наши права. В Профсоюзе есть специалисты-юристы как раз по этому узкому направлению - сетевой маркетинг. pspfnr.com https://vk.com/club55992309 https://vk.com/club55992309?w=wall-55992309_3476%2Fall в посте о том, как профсоюз помог при терминации дистрибьютора

Картина дня

наверх