Игорь Черский

429 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Сергиенко
    Неужели эта пристипома не понимает ,как она обрыдла всем,да мне на---ть,что она ест ,что пьёт,кто её оприходовает и к...Чем поил Бузову «...
  • Silver Kont
    Сколько чести оказано в комментариях прошмандовке...Чем поил Бузову «...
  • Влад Владимиров
    Тут больше речь идет не об " качестве связи и интернета", а об профессиональном отношении работников данной компании...Билайн: пожалуй, ...

Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире

Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире

Я абонент «Билайна» больше 20-ти лет и знаю, о чем говорю. Мне даже есть, с чем сравнить.

Вернуться к статье
Поля Круглова (Иванова)
Многие жалуются на все это, я тоже , если честно ,не в восторге от некоторых моментов , особенно от того, как они по-тихому платные услуги подключают. Не очень давно психанула на все это и перешла на Теле 2...но...там не лучше, в этом я убедилась, так что вернулась к Билайну...привычка наверное.
Светлана Снегина
про интернет от сотовых компаний - у всех он стабильно отвратительный. про покрытие - да, похуже чем и МТС, про расценку - ну есть такое. они же хотят компенсировать потери по роумигу. понимаю. но как то резко что ли нельзя. но все равно останусь на нем. мне ничего не подключают. потому что на всплывающем окошке я приучена кликать только нет и отменить (спасибо винде)
Алекс Иванов
Спешу Вас слегка разочаровать, так как в некоторых платных приложениях могут поменять значения, то есть нажимая "Отменить" Вы соглашаетесь с "Да". Есть и веселее - это когда обе кнопки работают как "Да", при этом закрыть окошко не получается, не нажав на какую-нибудь кнопку.
Светлана Снегина
про интернет от сотовых компаний - у всех он стабильно отвратительный. про покрытие - да, похуже чем и МТС, про расценку - ну есть такое. они же хотят компенсировать потери по роумигу. понимаю. но как то резко что ли нельзя. но все равно останусь на нем. мне ничего не подключают. потому что на всплывающем окошке я приучена кликать только нет и отменить (спасибо винде)
Алексей Алемаев
фиг его знает, у меня всегда МТС был. но все это у них тоже есть. а про подписки платные - умножить на 10
Евгений
Глупо. Случай, конечно, может "дать" вам что-то "персонально ваше", но "этот случай" может быть и в билайне. С такой оглаской, искренне, желаю вам эксклюзивного предложения от других операторов, но.. вы могли бы так же не мучить пацанов- консультантов по билайн-салонам, а связаться с более высоким, бл(блин), руководством и сказать "я Черский, не знают? познакомить с собой)) и, так же, получили бы свою эксклюзивную связь - на самом деле, они же одинаковые все.
cheeroky
Ростелеком!!! Единственный вариант, который хоть как-то соответствует своей цене и отвечает за качество связи... По поводу смены тарифов ничего в России другого Вы не найдёте, везде одно и то же, могут вовремя оповестить о смене тарифа, могут просто о Вас забыть (или забить, что в общем то одно и то же).
Быть добру
Ростелеком не в состоянии подключить к Интернету "горячего" клиента, который к нему сам пришёл. Сначала их "специалист" не может подключить, а потом служба поддержки названивает и интересуется "почему вы не подключились?". "Да потому что вы подключить не смогли!" Так что тоже днище ещё то.
AutoArsenal АвтоАрсенал
Согласен. Я думаю переходить. Проблемная компания.
Чиков Александр
Конечно в билайн есть проблемы и серьёзные, но это явная заказуха
Сергей
Да не заказуха. Когда в регионе (Калининградская область) работали специалисты на месте (служба поддержки, техническая служба... руководитель, наконец) всё было по другому. Ну в принципе и времена другие были, не было санкций... шло планомерное развитие сети. В сегодняшнее время, в целях экономии переходят на удалённое управление. И главная задача: срубить денег... Я клиент Билайна, с 2003 года, стал по принуждению, выкупили местную компанию Экстел GSM, могу сравнить, качество услуг тогда и сейчас. В Калининграде, есть так называемый центральный офис, хожу в него иногда (телефоны на юридическое лицо), а про "чипки", что рассказал автор, они не принадлежат Билайну... поэтому и сети между ними нет, нельзя посмотреть, что на складе присутствует. И это проблема не только Билайна, на днях пробовал позвонить в местный офис "Росбанка", оказывается нельзя, только федеральный номер и все решения принимаются, как у нас раньше в ПТС, писали на остальной территории России, или руки в ноги и сглазу на глаз.
Максим Золотарев
с чего вы решили?
валентина ефремова
Я тоже с Билайном рассталась, а дружила с ним 16 лет. Они обнаглели, подключают платные пакеты без твоего ведома....... Приходила в салон разбираться, но это нервотрёпка мне не нужна и ушла от них к другому оператору, о чём не жалею.
Денис Абросимов
Билайн - худший клиентский сервис в мире??!! Это Вы с Ростелекомом не сталкивались! Когда у Вас постоянно возникают какие-то непонятные долги и чтобы разрешить ситуацию приходится писать заявление и ждать месяц. Когда ни один из сотрудников ни за что не отвечает. Когда Вам предъявляют долг даже не имея с Вами договора и (!!!) передают этот долг коллекторам! Да я мечтаю, чтобы у нас появился Билайн и наконец-то избавиться от извечной проблемы под названием Ростелеком!
aks
Согласен, раньше билайн был намного лучше. Они пишут что обновили сеть в палне интернета, но на самом деле ничего не изменилось
Наталья Белова
Тоже разочаровалась Интернет теперь Ростелеком, телефон Теле2
Николай Олейник
Я тоже расстался с Билайном.Цены на интернет повысили,деньги почему-то должен,хотел вернуть,написали одно заявление на возврат,потом через несколько дней второе,деньги так и не пришли.Зачем такие жулики нужны.А ведь с 2000года у меня был Билайн и я отлично им пользовался.
Boris Janovsky
МГТС настолько замечательная компания, что после проводки в доме оптики и испытания связи, я полностью разорвал с ними отношения. И по интернет и по телефонии. А в другом районе, на квартире родителей, МГТС работает приемлемо.
sabat112 Баталин
А я вам расскажу про МТС, звонок в службу поддержки: сначала 30! минут "оператор ответит вам более, чем через 10 минут", потом поминутно до " оператор ответит через 1 минуту", потом 17 минут мне отвечали менее через минуту, на 57 минуте ответил оператор " але вас не слышно" и бросил трубку! Через 4 месяца, звонок в СП : 20 минут слушанья музыки- сброс звонка оператором, перезвон, 20 минут слушанья музыки- сброс звонка оператором, перезвон, 20 минут слушанья музыки- сброс звонка оператором, перезвон , 23 минут слушанья музыки- сброс звонка оператором. Итог за час двадцать три со службой поддержки так и не пообщался! Пользуюсь МТСом с 1996 года. Сам занимался сотовой связью 20 лет и очень многих "подсадил" на МТС. Но у них, наверное, как и в Сбере все и так хорошо, значит на клиентов можно класть. Номер держу только из за его "красивости", но в следующем учебном году переведу на другого оператора и отдам ребенку, а МТС пусть упиваются собственной крутостью без меня........
Ольга Власова
Это у них и 10 лет назад было. Читала, что ранжируют возможность дозвониться по размеру трат. То есть, я с тарифом "Супер-ноль" для них нищеброд, и потому моя участь - слушать музыку. А трать я несколько тыр в месяц - мне был бы вечный "вэлком!". Сейчас мне с МТС и звонить почти некуда: осталась пара-тройка номеров. Поэтому в поддержку не помню, когда и звонила. Наверное, лет 6 назад, когда сдуру повелась на их уговоры перейти на их интернет с Эр-телекома (Дом.ру). Тогда и была эпопея с постоянными трабблами и звонками в СП. Хватило на пару месяцев - вернулась на Дом.ру. А звоню, в основном, с Теле2, где тариф тоже почти бесплатный - без абонплаты. Там на днях -16.03. - наш архивный тариф должны изменить на более новый, но по выгодности не хуже. Боялась, что абонплату подключат, но обошлось!)
Николаевна
Согласна насчет Билайна полностью,тариф какой не подключи везде засада,подписки всякие замучили,психанула и ушла в Мегафон.Поняла что хрен редьки не слаще,теперь на работе бывают часто проблемы с интернетом
Павел Канищев
Регулярно проверяю наличие платных подписок от Билайна и отключаю. Похоже, им спускают план по выручке, вот они и наглеют. Раньше был МТС - то же самое.
Дмитрий Маркин
Билайн - говно. Тариф - 12р. в сутки, нет денег - телефон заблокирован, кладёшь деньги, списывают абонплату за время когда телефон был заблокирован. Билайн -дерьмо. Пойду в Теле2.
Bob
Вся беда в том, что все сотовые операторы - говно, просто разного цвета, консистенции и запаха... Давно мечтаю послать к какой-то маме Мегафон, но просто не знаю, на что его поменять...
Докукин Алексей
Совершенно с вами согласен. Все операторы дерьмо. В билайне по-крайней мере тарифы приличные есть, в отличии от того же мегафона.
Жаба Аркадьевна Болотная
У меня тоже все от Билайн, не скажу, что все ОК, но у других не лучше. Тут все жалуются на платные подписки, не знаю, мне ничего не навязывают, в конце концов, для чего вам личный кабинет, зашел, проверил, отключил. Делов то?
Игорь Кинжалов
Жаба знает увсё... спорить с ней ни-ни....
Татьяна Богдановская (Смолянкина)
Мне тоже ничего не навяливают. На Билайне уже 20 лет, правда только на сотовой всей семьей. В личном кабинете все можно регулировать. В офисах да, беда, работает молодежь не всегда компетентная, хотя у других операторов такая же ерунда....
Владимио
У меня былайн тоже лет 20, сейчас тариф Все для семьи - на главном номере безлимитный интернет, для трех других симок 30 гигов, домашний интернет и ТВ. Не жалуюсь, роутеру уже шесть лет, пока работает исправно. Жалуются на всех операторов, особенно на подключение платных услуг. Плачу раз в месяц 1250 и никаких проблем. Пытались подключаться, приходили эсэмески типа для подключения не хватает средств на счете. Так что, облом.
Жаба Аркадьевна Болотная
Можно еще поставить запрет контента и тогда никакие платные услуги не пройдут, правда, вы тоже не сможете ничего оплатить, если вдруг, понадобится
Спокойный Танк
у меня билайн любимый для связи , плачу 90 р на других операторов рупь в минуту. интернет от мтв
Андрей Березуцкий
Да пиздабол какой то написал. А то что провода рвут на столбах, так от дтп ни один водитель не застрахован.
Волков Владимир
Я на Мегафоне почти 20 лет , с 2001, и то что пишет автор про Билайн происходит на Мегафоне, только в больших масштабах, поэтому 3 года назад купил второй телефон и подключился к Билайн и был очень удивлен что у меня не воруют деньги, не подключают ненужные мне услуги. Так что делаю вывод, что автор либо дурачок, либо отрабатывает чей-то заказ.
www_novosti_best
Билайн отвратителен, там одни жабы работают. Насколько нужно быть ленивым, что бы не найти ему замену?
Алексей Андреевич
шило на мыло? у теле2 отвратная связь, МТС заколебал платными услугами и сервисом "купи-продай", мегафон вообще какое то невнятное говно, постоянные левые снятия со счета, за что - сами не знают, с ростелекомом никогда больше в жизни не свяжусь. 2 раза теряли заявление об отключении - как итог долг в 1500, при том что не один месяц уже были у другого оператора. и вот куда?
Юрий Гаврилов
Я вот на теле2 уже лет 10. Никаких особых проблем со связью не испытывал. С интернетом тоже. Платные подписки особо не донимают. Но тариф регулярно повышается.
Людмила
Третий день не работает домашний телефон. Звоню, пишу, ничего не предпринимают. Заявку на ремонт в Калининграде надо дать в Москву, а оператор передаст ее в Калининград, а потом, через 2-3 дня к вам придёт мастер, а может и не придёт. Оператор только передаёт заявку, а за ее исполнение никто не отвечает. Руководство Билайна не заботится о своих клиентах, а доставляет им одни неудобства. Что делать?
Дмитрий
Давно все вопросы пытаюсь решать в личном кабинете, но бывает так, что нужно ехать в офис - решили ребенку купить новый номер, поточу старый при наличии денег на счету при звонке говорит, что недостаточно средств - ребенок в любой момент один может остаться без связи! Приехали в офис - куча народу, стояли в очереди сорок минут. И за эти сорок минут мы не приблизились по очереди. Предлагают клиентам всякую фигню, время тянется. Начали ругаться, спрашиваем почему так долго - плохо работает программа говорят. Плюнули и уехали. В другом офисе такая же картина. Мы работаем с клиентами, не хотите ждали - не ждите. Кошмар.
РОМАН Молчанов
Согласен.Есть с чем сравнить,ежемесячно выпрашивают 50 рублей,хоть и не пользуюсь.Симка стоит просто,на всякий случай (((
Татьяна Татьяна (Пашина)
Билайн-это нечно. Ни от одной сотовой компании не получаю СПАМ-звонки. Только от Билайн. Хорошо что Яндекс их блокирует. У меня самой не Билайн и никогда не было.
Павел Теницкий
Билайн - это гадость в квадрате. Еще на заре сотовой связи работал на маломерных рыболовных судах . Спать приходилось ночью - 2-3 часа, днем урывками по часу другому, пока трал за бортом.И как раз в период ночного сна орет вызов и сообщает : на вашем счету менее 3-х долларов !!! СС-С-уки ! А отключиться нельзя- должен быть всегда на связи... Короче - симка Билайн похоронена на дне Черного моря, аминь ...
Boris Janovsky
Уважаеми събеседник. Счита се за лоша форма да напишете съобщение с главни букви. Ако не харесвате VIVACOM, отидете на TELENOR. А за ценни данни на вашия компютър, използвайте резервно копие.
pawel bogdanow
Еще мама в детстве учила не класть все яйца в одну корзину! Не слушал. Вот и пожинаешь. И надо же так беззаветно любить оператора связи, что абсолютно всю связь в доме доверить только ему?
Михаил Молчев
Абсолютная правда!!!
Александр Симаков
Оставил Билайн только для входящих и СМС ( лень сообщать везде о смене номера). На приходящие СМС-ки от Билайн реагирую осторожно - уже несколько раз нарывался на подключение платных услуг. Вторая симка - Ростелеком. Подключил пакетом интерактивное ТВ, интернет и безлимитные звонки на мобильные номера всех сотовых операторов по всей России. Плачу 710 руб в месяц и никаких проблем!
Сергей Гавриков
Абсолютно согласен с автором! Несколько лет пользовался Билайновским USB-модемом, для работы в командировках, прочих местах, где проводной Интернет отсутствует. Так вот, качество связи с каждым годом всё хуже и хуже! А две недели назад в моём офисе провайдер проводного инета проводил срочные какие-то работы, и вот, в такой ответственный момент, мой резервный Билайн помер окончательно! А у меня через два часа аукцион, а это перспектива работы, что делать? С психу поехал в офис TELE2, купил симку под безлимитный инет, потом купил хьюавеевский модем, с раздачей по вай-фай ещё на 10 потребителей, быстренько вернулся в офис, всё настроил, отработал аукцион, и обалдел от скорости инета через Теле2, земля и небо, по сравнению с Билайном! Посетила мысль: а какого хрена я так долго мучился с этим грёбаным Билайном, сила привычки, что-ли? Так что Билайн, особенно последнее время, себя дискредитировал окончательно! Во всяком случае, у нас в Приморье, это точно, все знакомые от него отказываются! Вот как-то так!
Докукин Алексей
В Приморье Билайна нормального по-моему никогда и не было. В 2009 году во владивостокском аэропорте билайна точно не было.
Vitaly Arkhipov
Жадность фраера губит. Это точно относится к Билайну. Я им пользуюсь с тех пор как они зашли в Иркутскую обл. Зона покрытия увеличилась в разы,а качество связи значительно ухудшилось. Обман своих абонентов похоже стало святой обязанностью. Качество обслуживания в офисах низкое. Тарифы не продуманы. Такое впечатление,что они хотят уйти из эфира. ( У меня 2 симки, Билайном пользуюсь только потому,что за счет тарифного времени могу звонить на любого оператора России,если бы не это-давно бы бросил )
ВЕРА СОКОЛОВА
К сожалению в нашем городе только Билайн предоставляет сразу три услуги - интернет, мобильную связь и телевидение. Это очень удобно, но не очень качественно. У меня проблема с телевидением, мастера настройки на дом не выезжают
Валентина Павловец
Именно потому, что Билайн жадничает и подключает интернет даже к тем телефонам,которые выхода в интернет не имеют, я и отказалась от его услуг, хотя сейчас и МТС и ТЕЛЕ-2 ой как далеки от того, что было вначале...
Александр Sh
а использовать голову, не только для еды, не вариант? роутер, это не модем с симкартой, он универсален, можно найти знакомого, разбирающегося в железе и он посоветует хороший аппарат, не от билайна, а нормальный!)
Павел К
Энгельс, Саратовская. Больше 20-ти лет пользуюсь Билайном. Подобных нареканий, как в статье, не было. А было - пять раз "подключались" подписки, мне не нужные, после чего начинали снимать деньги. Все пять раз, после звонка оператору, мне ВОЗВРАЩАЛИ снятые деньги. Самая большая возвращенная сумма 2600 руб. А кто нибудь сумел получить возврат от мегафонов или мтс-ов?
Иван Иванов
мегафон тоже постоянно возвращает, надо быть с ними пожестче!!
Aлександр Kлимов
я 16 лет был с билайном.... и ушел..... т.к. модемный интернет в течении года сдулся....
Дмитрий
Главная проблема БИ Лайна, это нежелание лично общаться с клиентами. Пытался найти головной офис в Брянске, на старом месте его не оказалось, мне упорно выдавали адрес в Воронеже. Одни боты и автоответчики, нажми один, нажми два, иди на хер, три! Но МТС ещё хуже!
Инна Гомулина (Моторичева)
Мобильные тарифы высокие. В августе прошлого года поставила интернет от Билайна на даче. В этом году интернет 2 недели поработал и всё, не тянет.вской мобильной связи откажусь. Перешла на другого провайдера. И скоро от билайновской мобильной связи откажусь.
Boleslav Buljanowskij
Номер оставил, а с билашки ушёл года два назад. Деньги воровали, не нужные опции включали. Звонил, ругался, а всё бес толку. А когда стали с женой уходить то что вы делаете? Мы же с вами 14 лет вместе... Мы вам деньги вернём... Чего только не обещали. Ушёл и не жалею.
Лариса Фомичева
У меня на даче Мегафон.Я на даче с апреля,за это время ни единого сбоя.За что плачу,то и имею.У остальных членов семьи-Теле2.Тоже не жалуются.
Генрих Шнейдер
С 2005 года пользуюсь мобильной связью Билайна, с 2012 года домашним интернетом. К мобильной связи претензий нет, а интернет по вине Билайна отключался только 1 раз. Для того, чтобы не списывали деньги за возможные платные подписки необходимо подключить дополнительный баланс без автопополнения с основного счета: *110*5062#. Что же касается роутера - его совсем не обязательно покупать у Билайна. PS: комментарий пишу повторно, если снова не будет опубликован, буду считать заказной.
Влад Владимиров
Тут больше речь идет не об " качестве связи и интернета", а об профессиональном отношении работников данной компании к своим клиентам обычным. Если Вам нравится, когда Вас обдирают, считая лохом при этом, то флаг Вам в руки тут, как говорится...А для некоторых это выглядит нелогичным...(((
Олльга Палецкая
Увы...... расслабились, успокоились и контроля явно нет. Хвалили Мегафон, перешла и до сих пор как страшный сон.....ваши неприятности это так - мелочь. На мою интернетовскую симку подсадили аж четырёх абонентов и как только я ложила деньги через два-три дня счёт был пуст и интернет мне становился недоступен........ Через полгода разобрались, но деньги не вернули, продолжать пользоваться Мегафоном , как мне предложили дальше, отказалась напрочь.А с Билайном я с 2010 года безупречно.
Влад Владимиров
Увы, но и у меня лично, как говорят, был тоже печальный опыт общения в жизни с данной компанией... И впредь уже связываться с ней у меня лично не возникало уже много лет никаких позывов.((( Из-за наглого персонала (гнилая кадровая политика) и методов видения бизнеса обращаться к ней нет желания.((( Такое впечатление создается, что туда в штат набрали неадекватов и дебилов...(((

Картина дня

наверх