Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Анонимные признания заядлого рекламиста

Анонимные признания заядлого рекламиста

Меня искренне удивляют люди, которые всерьез считают, что креативщикам легко живется. Да, мы только и делаем, что колесим по фестивалям, закидываемся наркотой и алкоголем на тусовках, спим с моделями, и в перерывах между этими занятиями придумываем дешевые рекламные трюки.

Вернуться к статье
Любовь Батищева
БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ И СОВЕРШЕННО БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ....
Станислав ПоповВасильев
Было понятно абсолютно,что это из западного мира. Было понятно с первых двух предложений !
Татьяна Яцкович
очень точно подмечено
Дмитрий Воробьев
Автор-больной на голову чудак(на буквуМ) !?Или у него кризис сорокалетнего...?
Алла
Читайте под статьей,это не один автор
Валерия Губкова
Читать нужно внмательно,внизу статьи написанно:"..И вами прочитанная исповедь состоит из чистосердечных анонимных признаний настоящих труженников рекламной сферы..."Это фразы отдельные из отдельных исповедей англоязычных рекламщиков.
Ляля Вайт
Если так не нравится собственная работа, нужно искать в жизни другое применение своим талантам. Статья ни о чём!
Ольга Касперович
Очень интересно!
Александр Андрющенко
Как страшно жить! (реплика одного любимого персонажа) Кто будет утверждать, что творческим людям легко? Читаю, испытывая дежавю: вчера слушал подобную исповедь своего пьяного друга - креативщика. Очень интеллигентный, умный, моральный, творческий человек, совершающий иногда неблаговидные поступки, которые его потом грызут, о которых он не боится говорить вслух, особенно, когда пьян. И пусть первым бросит камень, кто без греха...
Ирина Пельменева
А мне было интересно читать, эти люди- рекламщики постоянно должны искать что этакое, что принесло бы определённые результаты. Но это очень трудно выдавать на гора по графику или расписанию, почти по принуждению, появляется синдром творческой изношенности...
Алла
согласна
Olga Voroshilova
Напоминает фразы из фильма "99 франков" по книге Фредерика Бегбедера. Не надо делать из рекламщиков извергов.
Сергей Третьяков
Будучи уже 4,5 года руководителем компании все больше убеждаюсь, что все механизмы вокруг меня работают на максимально возможное выкачивание денег и при этом желательно с минимальной отдачей. И рекламщики здесь идут в первых рядах - эта статья меня еще больше в этом убедила ))) Поэтому моя задача - максимально этому явлению противостоять! ))
Антон Антонов
Все, что говорят рекламщики (вне зависимости от страновой принадлежности) смело делите на 10. Полученный результат подвергайте критическому анализу (если после деления на 10 будет результат достойный вашего внимания). После этого возможно вам удасться извлекать пользу от ознакомления с трудами этих одухотворенных творчеством людей.
Алексей Розанов
тут не зря сказано, что 90% идей - это чушь. но есть еще 10% которые реально интересные. хотя, я думаю, что их реально меньше 10-ти...
Мария
Реклама - это то же искусство! И креативность дана не всем! и бухгалтеры или таксисты или секретарши и люди других не таких креативных профессий имеют свои "изрыгивания излишеств" своей професси.. но от них никто не и не требует креативности!! заполняй анкету отчёта. крути баранку, подходи к телефону с заученным текстом.. А мы.. каждый день по-новому живём и видим.. ДЛЯ ВАС!!.. Не было бы нас.. ходили бы Вы небритыми, без прокладок, с перхотью, с плохими зубами. не знали бы что есть и пить и курить... )) Любите нас, за то, что мы с ВАМИ!!)))
Станислав
К сожалению, это не весь список.
>> Я знала!!!

Картина дня

наверх