На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жилье в Москве рекламируют детские страшилки

Жилье в Москве рекламируют детские страшилки

Агентство Slava представило ролик, презентующий жилой комплекс «Москва А101». Главная героиня видео - юная жительница нового микрорайона в Новой Москве – пугает подружек историей о заколдованном городе, в котором нет ни цветов, ни птиц.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Лорча Чайка
Негде сделать маникюр??? Это, конечно, аргумент! :-)
елена орлова
глупая реклама зашкаливает на наших экранах, причем снимают несколько сюжетов, потом набирают добровольцев и они в кино сидят и смотрят(за деньги!!!) и потом выбирают понравившийся вариант, и какой выбрало большинство такой и будет он на телеэкранах, кого же там набирают?? или они что б побольше заработать сидят до опупения смотрят и смотрят и потом пишут "от балды"?
A
Alexander
Хоть какая-то творческая идея и реализация. Мне понравилась эта рекламка. Редко такое увидишь. В основгом УГ.

Картина дня

наверх