«Отец» лучшего российского внедорожника
![«Отец» лучшего российского внедорожника](https://r2.mt.ru/r16/photo7B62/20686502610-0/jpg/bp.jpeg)
Первой разработкой "отца" легендарного внедорожника "Нива" был доильный аппарат. Но коровы его не оценили, и за это изобретателя хотели выгнать из техникума.
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Вот такие люди и двигают страну вперед.
Куда уж до них всяким бездельникам и барыгам, которые тычут тут нам каждый день достижениями мирового автопрома, хотя сами к этим достижениями имеют отношение чуть более чем никакое.
Извинение не в счёт, так как прочитал с интересом. В этом увидел общий интерес и общие дела. На ГАЗ-69 я давно поставил в рессоры по листу и поломок нет. Привёз я его в железном гараже, как в контейнере из Сибири в связи с переменой места жительства (г. Псков). Этот газик у меня получился по документам от ГАЗ-67 г.в. 1945. На ГАЗ-67 тоже ездил несколько лет, но машина тесная для коллективной охоты, хотя я её максимально приспособил для сибирских морозов. Был очень доволен, что удалось приобрести в те далёкие 70-е годы. Дизель на буханку ставлю специально без турбонаддува и тем более без электроники. Вы коснулись цены бензина - дизель много экономичнее. Для поездки по городу и хорошим дорогам есть "Лада-Калина" - в общем дешевле остальных и достаточно приемлемая. За почти 5 лет пока пришлось подварить трубу к глушителю. Правда, езжу не очень много.
Аналогично рад пообщаться со знающим человеком тех же интересов. Успехов Вам во всех начинаниях!
Свежие комментарии