Автоблоги

112 910 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин
    просто выбирайте антифриз по допуску и никаких проблем не будет. В прошлом году не стал возиться с оригиналом для дже...Антифриз: различи...
  • Иван Захава
    Хватит нагнетать! Есть захочешь, рот откроешь! Найти в любом Засрайске интернет, заказать в Exist или где угодно еще ...В путешествие на ...
  • Николай Марсов
    А на счёт экономии бензина, на ходные смазки при движении, и в трансмиссии в том числе, расход увеличивается!Кровь вашего авто...

Почему одним машинам не хватает для езды и 150 «лошадей», а другие резво гоняют и на 90

Почему одним машинам не хватает для езды и 150 «лошадей», а другие резво гоняют и на 90

Приходилось ли когда-нибудь задумываться над тем, почему одни автомобили гоняют достаточно резво и на двигателе с небольшим количеством лошадиных сил, а другие в лучшем случае добиваются схожих результатов с мотором, на котором, казалось бы, можно у улететь в космос? Почему так сильно разнится динамика автомобилей и от чего она зависит больше всего на практике.

Вернуться к статье
Максим Маркин
ну вот да, это как и для самолётов: соотношение мощности и веса, кажется, это называется: тяговооружённость ... плюс да, аэродинамика, мы вот в Германии шли по шоссе 250км/ч на Audi универсал: там нет ограничения скорости, чувствовалось, что мотор может и больше, он не перегружен, но сопротивление воздуха не давало, звук был как наждаком по акульей шкуре ...
Сергей Новиков
Ну насчёт робота я бы не сказал. Человека заменить трудно.
Олег Тихонов
Езжу на работе. Человек ни при каких условиях не сможет переключить передачу за 0,1 секунду.
Антон Doe
Брал как-то в каршеринге поло на роботе, наитупейшее устройство! Вопрос не в скорости переключения передачи, а в том, когда её переключать! На интенсивном разгоне, этот "умный" робот переключал вверх не раскручиваясь даже до 3000об/мин и это на чахлой бензинке 1.6! Пробега на одометре, чуть больше 12ткм показывало и в целом машинка свежая и не ушатанная, судя по ходовой и салону. И толку, что он за 0,1сек передачи втыкает, если даже не пытается полку крутящего для интенсивного разгона использовать?
Олег Тихонов
Разве на 1,6 ставили робот?
Антон Doe
Я не разглядывал СТС, но на заднице был шильдик 4 буквы и 1.6, это не моя машина, это был каршеринг. Себе я точно робота не возьму, классический автомат намного надежней.
Олег Тихонов
Это ваше право. Классический автомат это гидротрансформатор. Когда то говорили что они ломучие и дорогие в эксплуатации. в данный момент всё измен6илось. Прогресс не стоит на месте. 5 лет езжу на DCG и лучше пока по моему мнению нет.
Антон Doe
вопрос как вы ездите? Как часто "тапаете"? Когда на 3.5 GDI на классическом гидротрансформаторе, на стареньком коротком паджеро 3 я тапаю в кикдаун, то 2 с половиной тонны железа просто прыгают вперед. А когда я пытался тапнуть на поло на роботе, тапалось так себе, тупой робот просто не скидывал пердачи вниз, а веса там чуть больше тонны. В молодости я весьма любил погонять, да и сейчас люблю, но негде, кругом одни камеры(((( Я не секунды не сомневаюсь, что на равных движках, на одинаковых машинах, я на ручке не дам роботу ни малейшего шанса. А если просто катиться из точки в точку, то вообще без разницы. В пробках ручка неудобно, на трассе наоборот.
Сергей хз
у моего брата такой паджеро , он тоже топает и как ты думает , что прыгает , я в это время смотрю на него из окна автобуса , когда обгоняю.
Сергей хз
чем на трассе механика удобнее? Никаких шансов против современной автоматической коробки , будь то робот автомат или вариатор у тебя нет.
Антон Doe
Я всегда быстрее перекину с 5й на 3ю для обгона, потому что ни робот, ни автомат не видят ситуацию и не знают в какой момент мне понадобится резкий рывок.
Антон Doe
Мне очень интересно из какого автобуса ты смотришь и обгоняешь паджерик 3.5 GDI? Где-то года до 2012, когда ещё всё не было утыкано камерами, даже на трассе, я на нём каждое лето мотался Москва - Махачкала и обратно, так за всю поездку, а это почти 2ткм, меня обгоняло 3 - 4 легковушки.
Сергей хз
у меня есть свой собственный автобус на 18 мест и бусик на 8 , в последнем всего 90 лошадок , но он тоже легко уделывает паджеро.
Сергей хз
не перекинешь быстрее.
Антон Doe
а паджеро догадывается, что твой бусик его уделывает или водитель поссать остановился на обочине, а твой бусик его в этот момент делает, стоячего? ))))))))) Против физики не попрешь, любой бус минимум пара тонн, короткий паджеро 2300кг, но в GDI 3.5 - 211 кобыл. Чудес не бывает, 100 кобыл на тонну быстрее чем 45, даже с потерями на гидротрансформатор. Паджеро 3.5GDI далеко не самый быстрый авто, но и совсем не самый медленный, в своем классе.
Антон Doe
перекину потому, что робот и автомат, начнут перекидывать после нажатия на акселератор, они не видят ситуацию на дороге. А я воткну ее в нужный момент заранее! Я ориентируюсь на дорожную ситуацию, а все роботыавтоматывариаторы на положение акселератора. Понятно, что я ничего не выиграю на сандеро против авоськи 4.5 битурбо квадро. Но сандерик на автомате уделаю с огромным запасом, при равных движках.
Сергей хз
вот именно они только от педали газа , а ты выжимаешь сцепление , двигаешь рычаг - в это время еще и связь мотор-коробка рвешь. Сандеро с автоматом это смешно 1.6 который делали принципиально для другой машины в прошлом веке. Я пишу про современные коробки.
Сергей хз
в первом посте ты писал , что твой паджеро 2.5 тонны , разгрузил для соревнований?) Пежо боксер без пассажиров 2500 , Трафик пустой 1.7. Конечно у них лобовое сопротивление большое , но паджеро просто не создан для быстрой езды.
Антон Doe
тебе фото СТС нужно с указанием массы и кобыл? Ты сколько на паджерике проездил? Пока камер на каждое дерево не повесили, у меня крейсерская по трассе была 140-170, это не быстрая езда 200 - 250, но уж совсем не 80 -110. С чего ты вообразил, что паджерик не создан для быстрой езды? Вообще-то 3й паджерик, именно коротыш, это гражданская модификация "дакаровских болидов"! Если ты не в курсе, то есть, мало, но встречаются на дорогах, комплектация паджеро эволюшн, это вообще дурмашина! Ясное дело, что обычный GDI 3.5 поспокойнее, но если на заднем приводе тапнуть, то легко рисуется черный круг, 265 резиной. Ты не путай 2.5 турбодизель, с GDI 3.5! Да, ещё один момент забыл указать, на моем паджерике есть режим секвентального переключения передач, можно включать передачи принудительно, вверх и вниз.
Антон Doe
Давай тогда поясни, о каких "современных машинах" ты пишешь, у которых есть механика и автомат на одном движке? Ты главное не отдупляешь! Что я переключаю передачу не 5->4->3, а сразу 5->3 и сразу получаю оптимальные обороты для рывка. Но вообще этот спор беспочвенен, надо садится на одинаковые машины с разными коробками и тогда все будет очевидно. Автомат не даст выкрутить мотор, а у бензинки тяга в желтой зоне отличная, при этом переключаешься на более высоких оборотах, а следовательно переходишь вверх на оборотах с большим крутящим моментом! Это актуально только для бензиновых двигателей, "трактора" в принципе для гонок не годятся. Вот это мне особенно понравилось: " а ты выжимаешь сцепление , двигаешь рычаг - в это время еще и связь мотор-коробка рвешь"!!! Сцепление я выжимаю левой ногой, рычаг переключаю правой рукой, при этом правой ногой контролирую обороты двигателя и всё это синхронно, в доли секунды! Если у тебя процесс переключения передач на механике последователен, то действительно ХЗ, у меня за это спинной мозг отвечает, я никогда не задумываюсь какую передачу воткнуть и не слежу за оборотами по тахометру.
Сергей хз
мне не нужно СТС , ты написал 2500 когда было выгодно , когда нужно было поменьше указал поменьше , это твои слова. Не знаю что такое дакаровские болиды , думаю сам придумал такое определение.
Сергей хз
ну вообще то любая коробка автоматическая переключит с 5 на третью без проблем , если это не превысит критических оборотов , а главное она не ошибется в выборе , когда как человек легко влетит на отсечку. То , что ты не следишь за оборотами говорит о низком уровне понимания работы двигателя. Кстати вариатор по своей сути переключит несколько сотен передач , пока ты будешь двигать рычаг с 5 на третью и он сделает это без разрыва мощности , а ты на механике потеряешь ее. Когда трогаешься на вариаторе в потоке приходится газ бросать , а иногда подтормаживать , потому , что впереди едущая машина делает переключение. Ты правильно заметил , что машин таких наверное и нет где мотор одинаков , а коробки разные. Но я обгонял Цивик с 1.8 на ручке , на Флюенсе 1.6 вариатор , мы разгонялись одновременно и где то до 80 примерно шли нос в нос , но переключение на более высокую передачу и у него машина клюнула , а у меня продолжила разгон . ФВ с их роботами вполне себе очень резвые ( ресурс это отдельная тема) и при этом гораздо экономичнее механики.
Сергей хз
кстати искал и нашел , есть машина где мотор один а коробки разные- 2литровые Рено Флюенс и с тем же мотором Рено лагуна.
Антон Doe
почитай про митсубишевские джипы для ралли Париж-Дакар, чтоб не нести херню! Заодно может быть узнаешь, почему именно коротыши так ценятся. Там много факторов в развесовке, особенностях независимой подвески, работе коробки, раздатки итп... Про суперселект я тоже сам придумал? Про вес это вообще смешно, вес коротыша - 2300, но со мной за рулем уже больше чем 2400! Я слегка за центнер вешу. Я с товарищем, уже две с половиной тонны!
Антон Doe
объем конечно важен, но на гранд маркизе 5 литров и 170 кобыл, а на лансере 2 литра и 150!!! поэтому сравнение некорректно. То, что я не слежу за оборотами по тахометру, совсем не значит, что я чего-то не понимаю! Я могу переключать механику не выжимая сцепления на слух!
Антон Doe
прикольно, мотор один, а коробки и машины разные))))) Я потому и вспомнил сандерик, что у них есть как раз и механика и автомат!
Сергей хз
я про слово болид.
Сергей хз
у Сандеро древний 4х ступенчатый автомат , который был сделан не для этой машины , как и мотор. Эта связка и очень не обтекаемый кузов дают на выходе машину , которая не едет и жрет как будто под капотом 2.5 какой нибудь , даже под горку нужно немного придавливать иначе начинает вставать. И там точно не знаю но в настройках поигрались есть 106 лошадей как основа к4м , а есть и другие лошадки на этом моторе и АТ и механика вроде лошади разные , хотя это не точно. Главное , что эта связка не подходит , 4ступени и древняя разработка , хотя переключает кстати шустро.
Сергей хз
ну этот мотор ставят на Дастер , на Латитуд он в районе 140 лошадок , он же на Лагуне с Турбиной 170 лошадок - автомат вроде уже 6стп. И этот же мотор БЕЗ турбины , но с другими валами на Клио РС и Меган РС - 201 лошадка.
Сергей хз
ну этот мотор ставят на Дастер , на Латитуд он в районе 140 лошадок , он же на Лагуне с Турбиной 170 лошадок - автомат вроде уже 6стп. И этот же мотор БЕЗ турбины , но с другими валами на Клио РС и Меган РС - 201 лошадка.
Антон Doe
ОК, болид тебе не нравится, предложи тогда свое название для максимально заряженного, в том числе и новейшими техническими разработками, спортивного автомобиля для ралли?
Антон Doe
про автомат на сандеро ничего не скажу, но где-то год у меня был рабчий сандерик 1.6. Я тебе скажу, машинка рулится просто волшебно, ну и чахлой её сложно назвать. Лично привозил фотографию 172кмч и совсем не под горку, а на прямой, под Ярославлем. Самое смешное, что у нее паспортные данные максималки ниже, где-то 157))))))) И ещё, 307 пыжик 1.6 на автомате, вообще не едет! Менялся с товарищем, и вылезал со словами, да ну нах, что за говно, где мотор...
Сергей хз
раллийные авто так и называют - раллийные. Техническими разработками автопроизводители мерятся в другом виде гонок- формула 1 , откуда япы давно ушли.
Сергей хз
172 , +_- погрешность спидометра , и максималка это максималка , но набор до максималки это другое. Про рулежку на Сандеро отдельная песня , она плохая , валкая машина. Клио и Сандеро визуально похожи , у обоих большой клиренс , но Клио будет ехать в поворотах как прилепленная к асфальту , сандеро будет на 2х колесах. Но возвращаясь к теме , у Сандеро очень древний автомат - ни экономики ни каких то подвигов в переключениях от него не увидеть. Мы же говорим о том , кто победит человек или коробка в своей скорости. Вот из них Лагуна с ее 6 ступкой автоматом , все вариаторы , все роботы , против человек - рука нога.
Антон Doe
Много в раллийном КАМАЗе - КАМАЗа? Ладно, 3 паджерик, коротыш - гражданская версия раллийной машины для Дакара. Эта машина может не только ехать быстро, но может ехать быстро по пересеченной местности. Так лучше? Он изначально строился для Дакара. Вот это мне нравится "Техническими разработками автопроизводители мерятся в другом виде гонок- формула 1", видимо по этой причине, в Дакаре столько заводских команд? А в формуле, наоборот, есть примеры, когда команда меняет производителя. Я правда формулу не смотрю, с тех пор как старший Шумми кататься перестал.
Антон Doe
Причем тут спидометр??? Я же русским по белому написал, привез фотографию!!! Письмо счастья прилетело через недельку после поездки. Где это сандеро валкий, ты на нем ездил хоть раз, а если ездил, то может у тебя амморты вытекли?
Сергей хз
у меня машину по гарантии делали 3 месяца , дали подменную , новую Сандеро , когда сдавал обратно сказали больше не дадим никому , большой пробег , только на продажу , я накатал 20 000 на ней.
Сергей хз
у меня машину по гарантии делали 3 месяца , дали подменную , новую Сандеро , когда сдавал обратно сказали больше не дадим никому , большой пробег , только на продажу , я накатал 20 000 на ней.
Антон Doe
Тогда очень странно. Просто я сандерик ввинчивал в такие повороты и он при этом как по рельсам въезжал. Может дело в том, что я на нем документы чаще всего возил, по всей московской области и ни разу его не загружал тяжестями. Мы как-будто о разных машинах говорим. У меня был 1.6 2012 года на ручке. Катался на нём до конца 2013.
Сергей хз
они все 1.6 , там двигатель к4м , на первых Логанах только 8клапанный встречался.
Антон Doe
Не в движке дело, ты пишешь что он валкий. ХЗ, может ты цементом его забивал под крышу? Но пустой он прекрасно управляется, даёшь газу и он в поворот ввинчивается как по рельсам. Может ты повороты на торможении проходишь?
Сергей хз
про двигатель я пишу на фразу - был 1.6 - они все такие.
Сергей хз
может просто не попадалась машина , которая действительно хорошо повороты проходит?)
Антон Doe
первая машина, которая хорошо проходила повороты, мне попалась в 1991 году, была это бэха акула 728i на ручке. Авоська лонг, 4.5 битурбо квадро, тоже весьма неплохо проходит повороты, как впрочем и S класс 500 фирматик хрен сдернешь, как бы не входил в поворот... Но для своего класса, сандерик весьма управляемая и контролируемая машинка. Особенно если с грантой сравнить))))))))))))) Я любитель высоких машин, Вот мой лифтованый гелик, он был валким, но это плата за то, что я мог из окна, крузаку на крышу плюнуть)))))
Антон Doe
а разве на степвеи 2 литра не ставили? Я не большой знаток рено.
Сергей хз
не слышал о таких , только дастеры. Да и не рено это , а дачиа.
Антон Doe
про дачию я в курсе, О!!! кстати, дастеры есть и автоматы и ручки.
testorr
Уважаемый автор забыл написать про капремонт всех этих трансмиссий... И, о боже, робот раньше всех падает)))
андрей родыгин
...а также про ценник ремонта робота))))
Антон Doe
Господа, как человек имеющий близкого друга, владельца сервиса, вынужден вас огорчить, современная механика редкое говно, в плане надёжности, а по стоимости ремонта сопоставима с ремонтом автомата. Для всех типа "я свою девятку на коленке перебираю" речь идёт о современных автомобилях!
андрей родыгин
Аффтырь - знааатный баянист...)))). Каждому мало-мальски знакомому с практикой вождения все это известно.
Дмитрий Косолапов
Основным показателем резвости автомобиля является крутящий момент, а не мощность. Так что все остальное так... потрындеть в гараже под стакан
Михаил Pavlyukovets
Мощность ,момент , так называемая ,,приёмистость двигателя ,, когда всё отлично настроено и нет провалов ,задержек и ,,глушилок ,,. А вот для глушилок нужна отдельная статья , они есть конструктивные как например прошивки или катализатор ,а есть возникшие как неисправность , заторможенные колёса , ступичные подшипники , неправильный развал схождение , ширина и давление в покрышке , воздушный фильтр ,диаметр заслонки , производительность форсунок или карбюратора , опережение зажигания и компрессия и куча других важных мелочей ,даже подогрев дросселя и старенький датчик детонации ,не говоря про топливо и масло .
Антон Doe
Слишком много умных словей)))) вы, мил человек, видимо, явно серьёзно в теме по поводу зарядки авто, но мы, простые крестьяне, машина или едет или нет. И тут как раз первый фактор, число кобыл на тонну и как не странно, тип трансмиссии, гидротрансформатор некислые потери даёт, и по динамике, и по расходу.
Сергей хз
при одинаковых движках вариатор свободно обгонит механику и автомат , с роботом спорно. автор не свисти.
Антон Doe
а ещё вариатор ремень сотрёт за 100ткм до звона, причём без всяких гонок. Опыт брата на примере ниссанана какашки))))) Он избавился от него на 105ткм, до того как влетел на ремонт. Брал новым в салоне и соответственно переплачивал за ТО у офдиллера, из-за гарантии. Никто эту какашку не ушатывал, брат у меня вообще не гонщик, просто катался из дома до работы.

Картина дня

наверх