На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 561 подписчик

Свежие комментарии

ГАЗ 51 на базе тахи

ГАЗ 51 на базе тахи

.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Александр И
Тут такое дело, выпускать ещё одну машину в классе 2,5-3 тонны посчитали нецелесообразным. А полноприводные были нужны. 375-й очень неплохая машина получилась. А по поводу 157-го, так он лучше Студера, в первую очередь как проходимец. Опять же Студер не был идеальной машиной, были вопросы по тормозам, движек "Геркулес" сильно боялся перегрева и т.д.
Koshak
Ну неужели нельзя гуглом воспользоваться, прежде чем с комментами лезть? ЗиМ, после 1957 года ГаЗ-12
Beefect Reemboltick
Спасибо. Ну конечно если бы какой автозавод взялся за выпуск "Студебеккера" по лицензии,возможно бы довели мотор "Геркулес" до ума )) Получилось же с движком москвича-408,412...Многие знают что это мотор БМВ,который бросили дорабатывать в Баварии )). У студера кабина чуть более вместительная... А по поводу 355ки...На злополучной целине пригодились бы именно эти машины. Урал 355 на бездорожье был несколько мощнее нежели ГАЗ-51...2)Просто...в руководстве при Хрущёве было много образно говоря недальновидных дОлбиков. "Забывших" что страна не до конца оправилась от войны... Уиму техники доставшейся от Германии отдали Китаю за "дружбу"...и примерно 3000 только автомашин годных к ремонту,пустили на металлом. Очинно мало совхозов смогли сохранить как-то "опель-блицы" и "татры". При повальной переплавке урезАть вариантность грузовых а/м было...головотяпством...

Картина дня

наверх