Хитрости Жизни

88 486 подписчиков

Мумия, которую обнаружили в кроссовках Adidas, шокировала ученых

Мумия, которую обнаружили в кроссовках Adidas, шокировала ученых

    В Монголии ученые нашли мумию-путешественницу во времени, которая была похоронена около 6 века нашей эры.

Вернуться к статье
Сергей Антипин
А я то все думаю куда пропал мой сосед , поклонник адидаса. Оказывается в прошлое махнул и красовки точно его
Александр Юсупов
Ещё и пол поменял.
Сергей Антипин
Ну конечно чтобы определить пол нужно стать ученым. Они токо это умеют
Александр Юсупов
Да по костям таза,плеч в принципе любой определит.
VadimKa
Креативная реклама кроссовок -молодцы! )) А почему фото только кроссовок? я когда домой прихожу после прогулки по Грязьбургу -он же Екатеринбург, то обувь примерно так же выглядит.
Галина Патей (Шарапова)
По фотографии не похож на адидас!
Александр Юсупов
Обычное дело классическая попаданка.
Дмитрий Змейка
Какие-то чуни с ленточками. Там даже дырок для шнурков нет......ох, и дурят народ....А одежда, случаем, не джинсы Левайс?
Александр Ширай
Зато швы какие аккуратные :о))
Александр Ширай
Подошвы вроде клеенные и материал...
ДАНИЛА СТЕПНОЙ
.........ну да ...)))))я тоже из 15 века вернулся...)))))) надоело кочевать......
Аля R
Адидаса тоже не наблюдаю. Где резиновые подошвы? Вообще не похожа обувь на кроссы. Вечно нафантастируют, а ты верь потом.
Сергей Антипин
Адидас из соседнего шопа или все таки из будущего? Дизайн и модель 22 века? Теперь адидасовцам не надо напрягать мозги над новой моделью
Сергей Власов
Ага! Адидаски, джинсы и хорошо сохранившаяся бейсболка)))
Ан ШХ
и тут след рейха, тайные агенты аненербе...
Gerda Gerda
не верюююю
Светлана
смешно, может это лапти? тоже похоже ))
Валерия Хромова
1 апреля продолжается....
Сергей Захаров
1-е апреля вроде закончилось.
олег темин
это протоукр
Павел Присягин
Адидас тоже хохлы придумали выходит,великая нация что тут скажеш.
Валентин Круглый
липа,как нло
Татьяна Мануковская
офигееееееееееть
Владимир Бессонов
а почему не в лабутенах
hilka бу
фейк.
Вячеслав Ваганов
Кто носит фирму Адидас-тому любая баба даст.
Юрий Качалов
кто носит фирму адидас тот настоящий пи....рас
Ирина Джемалиди
А что если так оно и есть...
Pavel Ivanov
доказательство того, что Адидас - монгольский бренд и за его использование нужно бы аренду платить :))) в международный суд на адидас подать.
Ирина Джемалиди
Не удивлюсь))) :)
Нина (Дмитриева)
это не кроссовки, это типа мокасины
Василий Сердитов
Ага,еще и в трусиках от ормани...
Марфушечка Душечка
Пошив обуви фабричный. Адидас или нет.
Александр Десятов
Бред, основанный на оххуууительном самомнении.
anatolii660 reznikov
Вовсе это не бред В инете есть материал где рассказывается об изготовлении мумий в наше время с целью продажи ! Попались в Афгане кажется где на гробе были обнаружены следы карандаша при разметке и изготовлении Ну а потом и нашли следы этой женщины пропавшей Ей даже тату под древность сделали перед так скажем изготовлении Лоханулись работнички !
Татьяна Зольникова Зацепина
А сколько таких мумий на Эвересте лежит и все в известных фирменных вещах....
Елена Скрыльникова
А через несколько миллионов лет Эверест опустится, снег растает. То-то будет работы археологам. И какое поле для фантазий о храмах и жрецах.
Лия Алексеева
А какого года коллекция тех кроссовок?
Лаврентий Палыч Берия
Это никакие не кроссовки. Обычные мокасины из нескольких слоёв кожи, для прочности прошитые стяжками. То что по внешнему виду они напоминают кроссовки, это совпадение. Если кто о решит доказывать что это "Адидас" то с "потомки мумии" (если таковые найдутся) имеют право потребовать с "Адидаса" кругленькую сумму за незаконное использование бренда предков.
Лиля Гейкер
Это кожаные мокасины на шнуровке старинной формы. Но вот отсрочка белыми нитками машинная. 35-36 размер. А дальше как одета, интересно. И лицо , самое главное, бы посмотреть.
Глеб Глебыч
Кто носит кросы адидас - тому любая мумия даст...
Владимир Янов
Это, конечно, не Адидас, а похожая обувь того времени.
Александр Володин сын Володин
...уже не 1 апреля(((((((( Ни кому не верю!
Svetlana Golovneva
Ага! прям так с 6 века сохранилась одежда с кроссовками адидас! Уж врали бы естественней!
АРФА
шнурки тянутся на старые архивные полки
Нио Лайк
Какой "Адидас" ? Скорее мокасины.
Егорыч
та ну нет...просто Адидас видно старше чем мы думаем!!! :-)
Бурят Бурятов
Мож в наше время прикопали? Время захоронения я так понял монголы определяли)
наталья дубровина
Туристы прикололись или сами археологи!)))
Наталья фадина
Очередная утка
Владимир Медведев
И паспорт гражданки ВЕЛИКОЙ УКРОПИИ.
Евгений Чернопятенко
...почему , нет ? - Адидас была создана как раз около 6 -го века нашей эры , это , мы живем в непонятное время , толи до , толи после ...
Ильнур Вагапов
Так можно любой древний арнамент сравнивать с современными брендами!Чушь
Александр
Да вранье..
HALINA Michelson
...похоже, что эта мумия в пуантах адидас...вероятно сбежала с представления...
lillidoll lillidoll
вроде 1-е апреля прошло уже.
Дмитрий Украинцев
Не кроссовки "Адидас", просто ткань полосатая.
igor
бедное будущее! Ничего они не смогли, кроме адидаса, сделать!
Сергей Карамышев
Весь апрель никому не верь
Майоров Александр
А кроссовки тоже были мумифицированы?
Светлана Голубева
Глупости . видно , что обувь пошита из мягкой кожи . видны швы - , нет толстых подошв.
Ангелина Ковалева
Начинаешь верить, что параллельные миры существуют и есть вероятность перемещение человека из одного в другой. Кроме всего, часто мы слышим и читаем инфу о пропаже людей.
Oceano O
У меня подруга путешествовала во времени. Так что, я знаю, что это правда на 100%. Есть ещё в истории известные факты путешествий во времени (самолёт из, кажется 56 года, который приземлился в наше время с абсолютно перепуганными пассажирами, вновь взлетел и исчез опять не понятно, куда... и др. примеры). Но что касается этой мумии в кроссовках - тут обычный фейк...
Геннадий Излегощин
Пить надо меньше а закусывать больше. А нето ещё что привидится.
Владимир Шалагинов
Может курит,нечто забористое???
kulikovavn59
Вранье
Нина Лапшина (Бушланова)
Очень сомнительное мероприятие.Сомневаюсь и в правдивости находки.
Сергей Кторов
Да никакой это не Адидас. Врать-то!!
арслан
Это Абъебас и джинсы Врунглер.
Елена Езовских
Не хочется верить - не верь! А материться-то зачем?
Сергей Кторов
Три шнурка там увидали и сразу Адидас...))
Евгений Осипов
Реклама "Адидас". Не зря наши ребята полюбили эту марку...
Сагида Рулева (Исеева)
реклама адидаса
Aleksandr Eremin
"дохлая гостья из будущего" и с мобилой? :-) ! улыбнуло!
Владимир Бывалый
Почему решили что это Адидас?https://youtu.be/511jHMbJ7IY
КолВизин Kolvizin
Пружины в аккурат для нашей грязи.
Владимир Бывалый
больше похоже на изделие фабрики "Скороход" и точно где то пролежали не один год.
Sch ai
Чушь собачья тчк
Андрей
Это Абибас... Китай-то рядом... Оттуда ноги...
Александр Кутовой
Разве это учёные, которые не могут отличить туфту!
Джек
китайское барахло, а ни адидас
VZagarin
БРЕХНЯ..........
Николай Кочнов
и маленький шажок по Луне сделан в АДИДАС.
Андрей Николаев
Верно! Я был с ней. Я любил... Это было дело наживное
Viktor селеверстов
Вроде бы не первое апреля.
София Потапова
Бред ! Не иначе . как реклама.
Taipan
Аффтар, вы бредите)))))))))))
SPARAPET SPARAPET
Хватит курить всякую хуйню!!!!!!
GISMbICH
Зебра тоже ADIDAS? Убогие умом нашли полоски на древней обуви, решили состряпать "сэнсацыйу", полагая, что все вокруг такие же безмозглые, как они.
Саша
Мумия или нет,аона еще и в брюках,может джинсы,и строчки прошиты вполне себе на машинке.надо же,уже тогда ходили в адиках.а вот откуда тогда машинка?
Alexey Alexeev
Вы вещи ручной вязки видели? Там тоже ровненько, стежок к стежку. Почему, если вещь сделана аккуратно, то сразу разговор чуть ли не о роботизации производства?
Саша
То что на фото типа"мумия" в кросах и брюках это не удивляет?это же фейк,комент с юмором.а развели тут ручная вязка,ровно аккуратно,роботизация)))))))
Alexey Alexeev
Обувь эта из шкур, назывется чуни - замшей наружу, шерстью к стопам. То, что вам видится, как полосочки - шнуровка. ЭТО НЕ КРОССОВКИ. Штаны, насколько я вижу, кожаные. В чём, по вашему, могли ходить кочевники? Неужто босиком по снегу и с голыми жопами? И да, давайте, канеш, минусить друг друга как можно суровее.

Картина дня

наверх