Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Давно всё это было. Но было. И кровь, и стоны, и гибель человека. Живое чувство сопричастия.Обстоятельства уб...
  • Николай Берлизов
    Виктор, С П А С И Б О!!!Кюмон Ф. Восточны...
  • Никифор
    Казахи сами по рождению на треть от монгольской гаплогруппы С...Практически природные монголы по антропологическому о...Казахи в Монголии...

Апостол Андрей в русской и византийской традиции

Апостол Андрей в русской и византийской традиции

Историк Андрей Виноградов о традициях путешествия Андрея Первозванного, монахе Епифании и предании об апостольских корнях русской церкви   Андрей Первозванный стал одним из неотъемлемых символов России: Андреевский орден, Андреевский флаг, Андреевская лента — все это ассоциируется с Россией.

Вернуться к статье
Наталия Дей nataljadei25
Все составляющие религий надо в первую очередь рассматривать с точки зрения психо физиологии и проявления бессознательного в сознании и какой либо деятельности по обработке и дополнению, изменению этих спонтанных проявлений сознанием на том уровне на котором находилось и находится и все сообщество в целом и тот автор или посредник через которого эт или другое проявлялось. И это все требует интерпретаций, комментариев, разъяснений и перевода на тот уровень на котором человечество находилось в разное время в процессах жизни, прогресса и развития мира. Не исключая каких либо коррекций в проходе какой либо объективной и, или субъективной информации из общемирового и общечеловеческого чьего либо внутреннего источника. Кто и какой автор или посредник, медиум и такая должна быть коррекция. Объективно, когда все или часть человечества сможет дойти или достигнуть определенных высот в своем развитии, то все спонтанные и сознательно проявленные факты и сущности будут иметь уже подходящий и соответствующий уровень образованности и воспитанности. Тогда это уже будет не мистика, а реальный научный факт. Как то записанная в нас в основной генетической матрице память веков становления, развития и бытия мира.
Алексей Банников
"Интересно, что до конца XVII века праздник апостола Андрея был рядовым праздником в России" - возможно, хотя кто и когда проследил и подтвердил, что на этот праздник "Патриарх отдыхал" ? Неужели потому, что "отдыхающий" Патриарх (кстати - какой именно?) сильно уважал Нестора-летописца и его "Начальный свод" Повести временных лет, где сказано, что апостолов на Руси "не быша", но сознательно игнорировал игумена Выдубицкого монастыря отца Сильвестра и его вариант "Повести..." времен Владимира Мономаха, где именно про Апостола Андрея говорится, как про предтечу святых, подвизавшихся на русской земле? Да и мог ли патриарх всея Руси игнорировать сам факт таких записей, не только известных на тот момент, но и дошедших даже до наших дней? Весьма сомнительная логика, как и многое в этой явно невнятной теме...

Картина дня

наверх