На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

«Мособлгаз» переходит на дистанционное обслуживание клиентов из‑за коронавируса

«Мособлгаз» переходит на дистанционное обслуживание клиентов из‑за коронавируса

РИАМО - 18 мар. Компания «Мособлгаз» из-за распространения коронавируса будет обслуживать клиентов дистанционно, в личном кабинете пользователя доступно 60 услуг, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии

Картина дня

наверх