На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Взятие Очеретино. О чем подумалось сразу после освобождения поселка что же происходит на реальном поле боя? Начнем ...Убийство в Люблин...
  • Юрий Ильинов
    Антонов заявил, что США перестали скрывать истинный смысл санкций против РФ ВАШИНГТОН, 24 апреля. /ТАСС/. Соединенные...Занимательная жиз...
  • Юрий Ильинов
    Защитный "купол" рухнул: "Красуха" слепит американские ДРЛО Западные специалисты признали, что их попытки создать над...Современное поле ...

Записки колымчанина П121

Записки колымчанина П121

Изображение Второго Исакиевского собора отсутствует в альбомах Монферрана. Первый есть,  третий есть, а второго нет почему-то.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Юрий Ильинов
Закрыты ли сами Маги от просмотров со стороны? Рассказываю что и как Начинает давить в области лба - ага, думаешь ты, кто-то пытается меня посмотреть, или обсуждает мое высочество кто-то, кто тоже приобщен к Магии. У каждого конечно подсказка своя, но грубо говоря Маг сразу приметит, что им кто-то заинтересовался. Но может ли любопытствующий коллега действительно просмотреть Мага? В целом, полноценного Мага просмотреть нельзя, точнее формально конечно можно, но силы его опекающие выдадут человеку ту информацию, которую посчитают нужным. В общем, если вы маг и за вами стоят ваши Силы, уж доверьтесь им что они все устроят, и любознательный смотрящий увидит то, что должен увидеть, и не важно будет это правдиво или нет, важно что так нужно именно и сделано именно под этого смотрящего. Моего коллегу много лет назад просматривала одна Магиня известная в те годы у нас, просматривала с подачи общей знакомой и вынесла вердикт - ничего не вижу, не Маг! Друг мой тогда был немного раздосадован, как же так, почему... Но на самом деле опекающие его силы, намеренно закрыли его от такого просмотра, или предоставили смотрящей липовую информацию, ибо - не надо влезать. Полностью конечно не скрыться от таких людей, и бывает они проникают во снах, пытаясь там подсмотреть а кто же перед ними, или кто по ту сторону монитора. Это немного иное, тогда они просто подглядывают за вами, но не более того. А вот если вас пытаются намеренно "прощупать", то это лишь проблемы таких щупающих. В первую очередь надо понимать что ваша энергия может быть выше их энергий и тогда любознательному Магу станет не хорошо, произойдет раздрай по энергиям. Особо мнительные могут счесть что им стало плохо от энергии Колдуна, и значит тот - злой и страшный. Это не так, по крайней мере не всегда. Еще одну мою подругу, пытались просмотреть после общения в общем чате, но в этом случае она заметила перед собой фантом той, кто пришел ее посмотреть. Это было подглядывание, которое конечно не законно, но и не сильно наказуемо. В общем, она сразу увидела что кто-то пришел ее посмотреть из интереса и любопытства. Опасного от попыток его просмотреть для Мага нет, опасное есть для тех, кто пытается это сделать, вопреки дозволенному. По этому, адекватные Маги конечно правила соблюдают, и без особой нужды не полезут смотреть оппонента, или кого бы то ни было, если на это нет веских причин.
Юрий Ильинов
Именно эта картина считается не только одной из самых узнаваемых работ Валентина Серова, но и образцом живописи русского модернизма. Сюжет «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии, и принадлежит к одному из наиболее популярных сюжетов для живописи, связанных с античной культурой. Нетронутое «декадентским тленом», оно было принято современниками куда более сочувственно, чем многострадальная «Ида». Сплавив древний миф с модернистской традицией, Серов создал энергичный, стремительный, светлый по интонации шедевр. Изысканная простота линий, снайперски сдержанная палитра, ритм, драйв, порода, стать – кажется, это было написано быстрой, не ведающей сомнений кистью. Обманчивое ощущение. Серов работал над «Похищением Европы» три года, сделал как минимум шесть вариантов картины и, похоже, ни один из них не успел окончить. Идея «Похищения» созрела у него во время путешествия в Грецию, где он побывал вместе с Львом Бакстом в 1907 году. Друзья посетили Парфенон, отплыли на Крит, следуя примерно тем же маршрутом, что и принявший облик быка Зевс, пережили катарсис на руинах Кносского дворца. Казалось бы, здесь Серов увидел все, что могло ему потребоваться для работы – он даже видел повозку, запряженную парой белоснежных быков, которую тотчас зарисовал в свой походный альбом. Ничуть не бывало: греческие быки показались художнику недостаточно благородными и могучими. Он искал особь подходящих габаритов в Испании - превозмогая дурноту, ходил на корриду и все равно вернулся ни с чем. Удача улыбнулась ему в Италии: кто-то посоветовал Серову прокатиться в деревушку Орвиетто, славившуюся быками эпических пропорций. Теперь у Серова был Зевс, но не было Европы. Он повстречал ее в Париже, в мастерской знакомого художника Николая Досекина. После того как был решен вопрос с натурщицей, оставалось найти подходящее море. Когда-то в Домотканове Серов надумал писать картину «Русалка». Живописных прудов там было хоть отбавляй, а вот русалки – как назло – ему не встречались. Валентин Александрович перепробовал все: краснея, просил кузин взять его с собой «на купания», заставлял позировать в пруду мальчиков из местных крестьян и даже окунал в воду гипсовую голову Венеры – все напрасно, русалка так и осталась ненаписанной. Обладая нечеловеческой наблюдательностью, Серов никогда не полагался на воображение - его вдохновляла только натура. Так что волны для «Похищения Европы» он подсмотрел в Италии, а еще в Биаррице. Чтобы написать море – условное символичное море, которое только ленивый не сравнивал с горностаевой королевской мантией – ему было нужно, чтобы за окнами ревел Атлантический океан. Греческие впечатления. Итальянский бык. Парижская натурщица. Над всем этим художник работал на своей даче в Финляндии. В 1910 он сделал то, что в полной мере не удавалось ни испанскому королю Карлу V, ни Европейскому совету. Серов не похищал Европу, подобно Зевсу. Он собрал ее по кусочкам и сложил в единую величественную, радующую сердце и глаз картину. https://www.youtube.com/watch?v=6hPG-p_IhSk

Картина дня

наверх