На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир женщины

21 151 подписчик

Свежие комментарии

  • Liudmila Zabavskaja
    А почему Вы вспомнили Игналину? Я живу в ЛитвеПритча о богатстве
  • марина боловинцева
    Я тоже не согласна с джинсами с завышенной талией и расклешенными,мне кажеться зависит от фигурыЖенская мода: как...

Как научиться никогда НЕ злиться: 3 совета от нейробиологов.

Как научиться никогда НЕ злиться: 3 совета от нейробиологов.

Представьте: вы стоите нос к носу с человеком, который буквально вскипает от злобы и кричит на вас; и все, чего вам хочется – ответить ему тем же… Проблема лишь в том, что накричав в ответ, вы никак не улучшите ситуацию.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Елена _
Замечательный пост! Спасибо!!!
Светлана Иванова
Эх,если бы это было так просто....
Евгения Баринова
Это очень не просто только для начала. По себе знаю. Здесь нужно натренировать себя в этом. Заменить информацию об этом человеке, "защитить " его в собственных глазах, мысленно придумать любое оправдание: потерял человек деньги, не выспался, поругался с супругом, заболел зуб, неприятности на работе, или заболел ребёнок. И даже не важно, угадаете ли Вы истинную причину плохого настроения оппонента. Здесь важно понять, что не Вы - истинная причина злости, эмоционального взрыва, гнева человека. Он просто очень страдает, а Вы просто попали ему под горячую руку.  Это помогает ПРОСТИТЬ человека.  Гневная инфекция - заразна, её очень легко подхватить, и это ничего хорошего не сулит, только взаимные оскорбления и обиды, несущие шквал негативной энергии, нарушающей равновесие,  разрушающей здоровье обеих сторон конфликта.  И ещё: медленное глубокое дыхание также успокаивает, помогает человеку остаться в равновесии.

Картина дня

наверх