Представьте: вы стоите нос к носу с человеком, который буквально вскипает от злобы и кричит на вас; и все, чего вам хочется – ответить ему тем же… Проблема лишь в том, что накричав в ответ, вы никак не улучшите ситуацию.
Как научиться никогда НЕ злиться: 3 совета от нейробиологов.
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Елена _
Замечательный пост! Спасибо!!!
Ответить
6 л.
Светлана Иванова
Эх,если бы это было так просто....
Ответить
6 л.
Евгения Баринова
Это очень не просто только для начала. По себе знаю. Здесь нужно натренировать себя в этом. Заменить информацию об этом человеке, "защитить " его в собственных глазах, мысленно придумать любое оправдание: потерял человек деньги, не выспался, поругался с супругом, заболел зуб, неприятности на работе, или заболел ребёнок. И даже не важно, угадаете ли Вы истинную причину плохого настроения оппонента. Здесь важно понять, что не Вы - истинная причина злости, эмоционального взрыва, гнева человека. Он просто очень страдает, а Вы просто попали ему под горячую руку. Это помогает ПРОСТИТЬ человека.
Гневная инфекция - заразна, её очень легко подхватить, и это ничего хорошего не сулит, только взаимные оскорбления и обиды, несущие шквал негативной энергии, нарушающей равновесие, разрушающей здоровье обеих сторон конфликта.
И ещё: медленное глубокое дыхание также успокаивает, помогает человеку остаться в равновесии.
Ответить
6 л.
Свежие комментарии