На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Zeit: Шольц считает, что у России нет оснований ссылаться на труды Канта БЕРЛИН, 23 апреля. /ТАСС/. Канцлер ФРГ Олаф ...Деда Байден: своб...
  • Юрий Ильинов
    Была ли страна, после предательства Горбачёва и Ельцина? Что толку искать, кто вывозил? Было бесхозное, вот и спёрли....Переговоров не бу...
  • Алекс Архипов
    Без лоха жизнь плоха. Осталось выяснить, деньги из страны вывозили лохи или изменники?Переговоров не бу...

Гороскоп на 13 мая

Гороскоп на 13 мая

Гороскоп на 13 мая 2021 Овен У Овна сохранится тенденция к стабильности. Но для того, чтобы все сохранить в целостном состоянии, нужно поработать над собой.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Юрий Ильинов
ВТОРАЯ ЦЕЛЬ БОЖЕСТВА: Луч II. Любовь-Мудрость Из сердца Бога, из центральной точки любви исходит Слово. Это Слово – сама любовь. Вся жизнь любви отмечена божественным желанием. В человеческой иерархии утверждение заключает в себе мощь и звук. В начале было Слово. Слово было и есть у Бога. В Боге был свет. В Нём была жизнь. В Его свете движемся мы. 66] Его символ – гром, Слово, что циклически звучит в веках. Вот некоторые имена Владыки этого Луча, дающие представление о Его цели: Являющий Славу Владыка вечной Любви Космический Магнит Дарующий Мудрость Сияние в Форме Мастер-Строитель Дающий Имена Великий Геометр Тот, Кто укрывает Жизнь Космическая Мистерия Несущий Свет Сын Бога Воплощённого Космический Христос
Юрий Ильинов
Алексе́ев Фёдор Я́ковлевич - мастер городского пейзажа, руинист. Ф. Я. Алексеев (1753 — 11 ноября 1824, Санкт-Петербург) — русский живописец, один из основоположников русского городского пейзажа. Современники называли его «русским Каналетто». Крупнейший мастер русской ведуты. Ведута- это картина, рисунок или гравюра с детальным изображением повседневного городского пейзажа и знаменитых памятников архитектуры. Этим он нам и интересен. Ведь помимо Москвы и Италии он создал много картин с видами любимого им Санкт-Петербурга. Почему Алексеева можно причислить к руинистам?! - растительность на зданиях, на кровле. Т.е. идет биологическое воздействие, наносящее вред конструкции кровли, это говорит о том, что никто не смотрел за этой частью города долгое время. - Художник много внимания уделяет форме предметов, деталям, точно передает все детали архитектурных сооружений - об этом писали и критики. Значит назвать сюжеты его картин выдумкой нельзя. - Есть полотна, где нет ни одного человека. Город выглядит опустевшим, заброшенным. Намеренно ли создано такое ощущение? Может это намек, подсказка?! - По работам, наградам, званиям- он везде первый, известный, почетный, но умер в бедности, причем он работал в Академии и продолжал писать картины. Подробностей нет, склонностей к карточным долгам тоже, значит что-то случилось?! Краткая биография. Отец Алексеева после увольнения с солдатской службы работал сторожем в Академии наук. По его прошению в 1764 году сына приняли в Императорскую Академию художеств. Причем, приняли сразу в третий класс. Видимо, талант художника у мальчика проявился в раннем возрасте.Окончил Академию художеств с аттестатом 1-й степени со шпагой (1773). Во время обучения награждался медалями: малая серебряная (1771), малая золотая (1773). В 1773—1777 годах совершенствовался как театральный художник в Венеции. По возвращении в Россию работал декоратором Императорских театров (1779—1786). Свободное время посвящает копированию произведений итальянских мастеров городского пейзажа (Дж. А. Каналетто, Б. Беллотто, К. Ж. Верне) в Эрмитаже. Эти копии принесли живописцу успех и известность, благодаря чему он смог оставить работу над театральными декорациями и заняться любимым делом — пейзажем. В 1790-х годах выступил с пейзажами Санкт-Петербурга («Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости», 1794, Третьяковская галерея), за которые в 1794 году получил звание академика; преподавал в пейзажном классе Академии художеств перспективную живопись. «Для снятия видов» художник ездил в Херсон, Николаев, Бахчисарай (1795), Полтаву, Воронеж, Орёл. В 1800 году Алексеев уезжает в Москву — писать по заказу Павла I виды древнерусской столицы. Скончался в бедности 11 ноября 1824 года в 71 год, через три дня после создания своей последней зарисовки наводнения в Санкт-Петербурге (у Большого театра) похоронен на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга. Картины: 1. Потрет художника и педагога Академии художеств Федора Яковлевича Алексеева 2. Боярская площадка в Московском Кремле 3. Вид Владимирских (Никольских) ворот Китай-города 4. Вид на Московский Кремль со стороны Николаевской башни 5. Вид церкви Никола Большой Крест на Ильинке 6. Иллюминация на Соборной площади в честь коронации императора Александра I 7. Панорамный вид Коломенского 8. Собор Василия Блаженного и Спасские ворота 9. Страстная площадь 10. Последняя работа: 7 ноября 1824 года на площади у Большого театра. Наиболее интересны виды Москвы донаполеоновской
Юрий Ильинов
https://www.youtube.com/watch?v=9SsAEBAs1GA

Картина дня

наверх