На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Гороскоп на 13 мая

Гороскоп на 13 мая

Гороскоп на 13 мая 2021 Овен У Овна сохранится тенденция к стабильности. Но для того, чтобы все сохранить в целостном состоянии, нужно поработать над собой.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Юрий Ильинов
ВТОРАЯ ЦЕЛЬ БОЖЕСТВА: Луч II. Любовь-Мудрость Из сердца Бога, из центральной точки любви исходит Слово. Это Слово – сама любовь. Вся жизнь любви отмечена божественным желанием. В человеческой иерархии утверждение заключает в себе мощь и звук. В начале было Слово. Слово было и есть у Бога. В Боге был свет. В Нём была жизнь. В Его свете движемся мы. 66] Его символ – гром, Слово, что циклически звучит в веках. Вот некоторые имена Владыки этого Луча, дающие представление о Его цели: Являющий Славу Владыка вечной Любви Космический Магнит Дарующий Мудрость Сияние в Форме Мастер-Строитель Дающий Имена Великий Геометр Тот, Кто укрывает Жизнь Космическая Мистерия Несущий Свет Сын Бога Воплощённого Космический Христос
Юрий Ильинов
Алексе́ев Фёдор Я́ковлевич - мастер городского пейзажа, руинист. Ф. Я. Алексеев (1753 — 11 ноября 1824, Санкт-Петербург) — русский живописец, один из основоположников русского городского пейзажа. Современники называли его «русским Каналетто». Крупнейший мастер русской ведуты. Ведута- это картина, рисунок или гравюра с детальным изображением повседневного городского пейзажа и знаменитых памятников архитектуры. Этим он нам и интересен. Ведь помимо Москвы и Италии он создал много картин с видами любимого им Санкт-Петербурга. Почему Алексеева можно причислить к руинистам?! - растительность на зданиях, на кровле. Т.е. идет биологическое воздействие, наносящее вред конструкции кровли, это говорит о том, что никто не смотрел за этой частью города долгое время. - Художник много внимания уделяет форме предметов, деталям, точно передает все детали архитектурных сооружений - об этом писали и критики. Значит назвать сюжеты его картин выдумкой нельзя. - Есть полотна, где нет ни одного человека. Город выглядит опустевшим, заброшенным. Намеренно ли создано такое ощущение? Может это намек, подсказка?! - По работам, наградам, званиям- он везде первый, известный, почетный, но умер в бедности, причем он работал в Академии и продолжал писать картины. Подробностей нет, склонностей к карточным долгам тоже, значит что-то случилось?! Краткая биография. Отец Алексеева после увольнения с солдатской службы работал сторожем в Академии наук. По его прошению в 1764 году сына приняли в Императорскую Академию художеств. Причем, приняли сразу в третий класс. Видимо, талант художника у мальчика проявился в раннем возрасте.Окончил Академию художеств с аттестатом 1-й степени со шпагой (1773). Во время обучения награждался медалями: малая серебряная (1771), малая золотая (1773). В 1773—1777 годах совершенствовался как театральный художник в Венеции. По возвращении в Россию работал декоратором Императорских театров (1779—1786). Свободное время посвящает копированию произведений итальянских мастеров городского пейзажа (Дж. А. Каналетто, Б. Беллотто, К. Ж. Верне) в Эрмитаже. Эти копии принесли живописцу успех и известность, благодаря чему он смог оставить работу над театральными декорациями и заняться любимым делом — пейзажем. В 1790-х годах выступил с пейзажами Санкт-Петербурга («Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости», 1794, Третьяковская галерея), за которые в 1794 году получил звание академика; преподавал в пейзажном классе Академии художеств перспективную живопись. «Для снятия видов» художник ездил в Херсон, Николаев, Бахчисарай (1795), Полтаву, Воронеж, Орёл. В 1800 году Алексеев уезжает в Москву — писать по заказу Павла I виды древнерусской столицы. Скончался в бедности 11 ноября 1824 года в 71 год, через три дня после создания своей последней зарисовки наводнения в Санкт-Петербурге (у Большого театра) похоронен на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга. Картины: 1. Потрет художника и педагога Академии художеств Федора Яковлевича Алексеева 2. Боярская площадка в Московском Кремле 3. Вид Владимирских (Никольских) ворот Китай-города 4. Вид на Московский Кремль со стороны Николаевской башни 5. Вид церкви Никола Большой Крест на Ильинке 6. Иллюминация на Соборной площади в честь коронации императора Александра I 7. Панорамный вид Коломенского 8. Собор Василия Блаженного и Спасские ворота 9. Страстная площадь 10. Последняя работа: 7 ноября 1824 года на площади у Большого театра. Наиболее интересны виды Москвы донаполеоновской
Юрий Ильинов
https://www.youtube.com/watch?v=9SsAEBAs1GA

Картина дня

наверх