1909 - Был установлен мировой рекорд по продолжительности полета с пассажиром на борту. Этого достиг Анри Фарман, пассажиркой была мадам Дакти, всего в воздухе пробыли 1 час 17 мин.
Этот день в авиации. 4 ноября
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Александр Михайлов
С Праздником!
Ответить
3 г.
Михаил Кузьмин
1954 - ну, строго говоря, DC-7 не был "последним авиалайнером Дональда Дугласа с поршневыми двигателями". Последним был DC-7C "Seven Seas". И хотя в его названии сохранялась семёрка, от базового DC-7 эта машина отличалась куда больше, чем, например, сам DC-7 от своего предшественника DC-6B. Если "семёрка" была лишь на метр удлинённым вариантом DC-6B, с более мощными двигателями и увеличенной взлётной массой, то 7C была уже изрядно переработанной конструкцией, с ещё более удлинённым фюзеляжем, с увеличенным за счёт вставок у центроплана размахом крыла, что отодвинуло моторы от фюзеляжа на полтора метра, при этом шум и вибрация в салоне (великоватые у предыдущих Дугласовских лайнеров) были снижены. Был увеличен запас топлива. Также было увеличено горизонтальное и вертикальное оперение, установлены улучшенные двухщелевые закрылки. В носу фюзеляжа был смонтирован метеорадиолокатор. Вообще, DC-7C вполне заслуживал нового обозначения типа, но по каким-то причинам "восьмёрку" Дональд Дуглас приберёг для уже тогда разрабатывавшегося нового реактивного лайнера. А DC-7C для отличия придумали звучное "торговое имя" - "Семь морей". И создавалась эта машина прежде всего для трансатлантических рейсов между Нью-Йорком и Лондоном, либо Парижем, без промежуточных посадок. Именно этот самолёт и стал венцом развития Дугласовской линейки поршневых пассажирских лайнеров. Хотя построено их было сравнительно немного - всего 121 машина. Наступала пора реактивной гражданской авиации.
Ответить
3 г.
Aleksey Kozlov
Спасибо за интересные материалы!
Ответить
3 г.
Свежие комментарии