На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • iwanowa
    Статья ни о чемНемец, японец... ...
  • Юрий Стенякин
    я не знаю что вы тут серьезно обсуждаете, лучшая машина новая и на какую денег хватило, а надежность и поломке это от...Немец, японец... ...
  • pobeditel Терещенко
    Ни когда не скажу что тот или иной критик или автокритик будет не предвзят в том или ином в своём высказывание . Он н...Немец, японец... ...

Немец, японец... Какой автомобиль лучше

Немец, японец... Какой автомобиль лучше

Часто со знакомыми и просто попутчиками обсуждаем достоинства того или иного производителя автомобилей.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
pobeditel Терещенко
Ни когда не скажу что тот или иной критик или автокритик будет не предвзят в том или ином в своём высказывание . Он на первоначальном этапе предвзят ведь у него свои вкусы на тот же авто , это как водители тягачей ведут дискуссии что лучше Скания или Вольво и т.д. На этот фактор интересов как раз влияет общественность; первоочерёдно ведь ту или иную модель расхваливают вам же друзья а на них так же окружающие . Поговорка у народа" Мерседес он и в Африке Мерседес" это уже как говорится как можно сказать рекламный ход . Про легковой Вольво говорили что он самый безопасный авто и есть много статей как люди повелись на это а в итоге они не столь безопасны как это рекламировали. А это принцип стадного эффекта у населения. Другой фактор это вы приобрели авто но оно создало много проблем вам и вы уже негативно относитесь к той или иной модели авто. Но нет ни чего идеального ; есть видео как в Китае владелец на камеру разбивает Феррари замучившись его пригонять на гарантийный ремонт и что он потом выскажется про данный авто . Есть так же видео владельцев как Мерседесов так и БМВ которые разбивают свои авто на камеру так же замучившись пригонять их на гарантийный ремонт , и это можно продолжать до бесконечности . Но задумаемся как такие владельцы выскажутся про свои авто которые создали столько проблем . Теперь задумаемся как продвигался рейтинг авто в мире ; мировые продажи это Германия , Франция ну и Англия и уж в последующем остальные . Япония после ВОВ начала выпускать на мировой рынок свои авто и про них так же высказывались как до недавнего времени про Китай . Эти авто были неизвестны рынку и так не распространены но они завоевали рынок дешевизной и более богатой комплектацией в самых бюджетных вариантах . Затем последовали авто из Южной Корее о которых негативно высказывались . Но с появлением Китайского автопрома ни кому неизвестного этот негатив переключился на Китай, но люди не задумались что в Китае как раз и производят запчасти на тот же Европейский рынок , так и на все авто мировые и их устанавливают на конвейере этих заводов. Так же в Китае автопроизводители производят свои авто , ту же Тойота для рынка Японии производят в Японии а вот чаще всего для остального мирового рынка уже в других странах. Так что вот такие критические заметки ну ни чего не стоят . Советую просмотреть данные спорт кара NIO EP9 и кто его создавал из конструкторов (большинство европейцы) так и с остальным китайским автопромом .
Юрий Стенякин
я не знаю что вы тут серьезно обсуждаете, лучшая машина новая и на какую денег хватило, а надежность и поломке это от прокладки между сиденьем и рулем
iwanowa
Статья ни о чем

Картина дня

наверх