Часто со знакомыми и просто попутчиками обсуждаем достоинства того или иного производителя автомобилей.
Немец, японец... Какой автомобиль лучше
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
pobeditel Терещенко
Ни когда не скажу что тот или иной критик или автокритик будет не предвзят в том или ином в своём высказывание . Он на первоначальном этапе предвзят ведь у него свои вкусы на тот же авто , это как водители тягачей ведут дискуссии что лучше Скания или Вольво и т.д. На этот фактор интересов как раз влияет общественность; первоочерёдно ведь ту или иную модель расхваливают вам же друзья а на них так же окружающие . Поговорка у народа" Мерседес он и в Африке Мерседес" это уже как говорится как можно сказать рекламный ход . Про легковой Вольво говорили что он самый безопасный авто и есть много статей как люди повелись на это а в итоге они не столь безопасны как это рекламировали. А это принцип стадного эффекта у населения. Другой фактор это вы приобрели авто но оно создало много проблем вам и вы уже негативно относитесь к той или иной модели авто. Но нет ни чего идеального ; есть видео как в Китае владелец на камеру разбивает Феррари замучившись его пригонять на гарантийный ремонт и что он потом выскажется про данный авто . Есть так же видео владельцев как Мерседесов так и БМВ которые разбивают свои авто на камеру так же замучившись пригонять их на гарантийный ремонт , и это можно продолжать до бесконечности . Но задумаемся как такие владельцы выскажутся про свои авто которые создали столько проблем . Теперь задумаемся как продвигался рейтинг авто в мире ; мировые продажи это Германия , Франция ну и Англия и уж в последующем остальные . Япония после ВОВ начала выпускать на мировой рынок свои авто и про них так же высказывались как до недавнего времени про Китай . Эти авто были неизвестны рынку и так не распространены но они завоевали рынок дешевизной и более богатой комплектацией в самых бюджетных вариантах . Затем последовали авто из Южной Корее о которых негативно высказывались . Но с появлением Китайского автопрома ни кому неизвестного этот негатив переключился на Китай, но люди не задумались что в Китае как раз и производят запчасти на тот же Европейский рынок , так и на все авто мировые и их устанавливают на конвейере этих заводов. Так же в Китае автопроизводители производят свои авто , ту же Тойота для рынка Японии производят в Японии а вот чаще всего для остального мирового рынка уже в других странах. Так что вот такие критические заметки ну ни чего не стоят . Советую просмотреть данные спорт кара NIO EP9 и кто его создавал из конструкторов (большинство европейцы) так и с остальным китайским автопромом .
Ответить
3 м.
Юрий Стенякин
я не знаю что вы тут серьезно обсуждаете, лучшая машина новая и на какую денег хватило, а надежность и поломке это от прокладки между сиденьем и рулем
Ответить
2 м.
iwanowa
Статья ни о чем
Ответить
2 м.
Свежие комментарии