AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Радмир Насыров, Roxot: «Залог выполнения KPI рекламодателя — это тесная работа всех участников programmatic-рынка, и мы это понимаем»

Радмир Насыров, Roxot: «Залог выполнения KPI рекламодателя — это тесная работа всех участников programmatic-рынка, и мы это понимаем»

— Programmatic становится предпочитаемым форматом всей закупки рекламного инвентаря. За последние годы произошло значительное перераспределение рекламного бюджета в сторону этого инструмента: для многих рекламодателей доля programmatic составила от 70 до 100% от digital-размещений.

Вернуться к статье

Картина дня

наверх