В краткой, по историческим меркам, судьбе первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 были яркие и сложные, даже трагические, моменты.
40 лет назад состоялся первый рейс самолета Ту-144 с пассажирами на борту
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Михаил Кузьмин
Да вообще, глупость, конечно, вывозить продовольствие из регионов в столицу, чтоб потом приезжие его скупали и везли обратно...
Ну что ж, бывали, бывали у нас в советское время бессмыслицы... :-) Что и говорить...
Ответить
6 л.
Андраник Киликян
Спасибо
Ответить
6 л.
vainab
Ту-144 был обречён с самого начала, ибо, в связи с тогдашней модой был панельной конструкции. Усталостная трещина, при возникновении, не останавливалась, как раньше, на отверстии под заклёпку, а шла через всю панель. А заменить панель можно было только на заводе. И дальность полёта - 3500 км, а летать на сверхзвуке по ICAO можно лишь с высоты 7 км. Рейс в Алма-Ату был дико убыточным: полчаса набирал высоту и полчаса снижался на дозвуке, а на сверхзвуке летел что-то около 56 мин. Ему бы летать Москва - Хабаровск, но по дальности не тянул. Идея была хорошая, да исполнение подкачало.
Ответить
6 л.
Свежие комментарии