Меньше чем через пять лет в массовое производство запустят замену «кукурузника» Ан-2 – рабочей лошадки, на которой держалась вся советская малая авиация.
Гражданская авиация заждалась новый «кукурузник»
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Сергей К
Вот это правильно. Вероятно правящей элите надо выделить на первых порах дотации, а затем реорганизовать эксплуатантов так , чтобы было выгодно эксплуатировать именно наши самолеты. Творчески надо подходить к организации эксплуатации , а не сидеть и ждать кого то , кто придет и предложит, организует что то приемлемое
Ответить
3 г.
Сергей К
Вероятно Мантуров очень не того. И кто его Путину подсоветовал? Возможно Путину нужно лично заняться малой авиацией, а Мантурова вообще от авиации убрать.
Ответить
3 г.
Николай Панкратов
Коррупция как в том, что собираются собирать канадский самолет, хоть и обещают 100% локализацию. В любой момент могут запретить сборку и все! Нет нужен наш простой и надежный самолет типа Ан-2 с нашим двигателем и нашими комплектующими. А с зарубежными самолетами мы уже хлебнули дерьма и развалили свой авиапром.
Ответить
3 г.
Свежие комментарии