Рекламировать одежду в Британии доверили людям немодельной внешности

Рекламировать одежду в Британии доверили людям немодельной внешности

А ведь все люди-то разные, осенило вдруг руководство британской сети универмагов Debenhams. Вдохновленные открытием бизнесмены решили использовать в новой рекламной кампании обычных людей несовершенной внешности, разных возрастов и даже с физическими недостатками.

Вернуться к статье
Ольга Лутаева
Молодцы! Ну наконец-то, глядишь. и помеьше дурочек будут страдать от анорексии идиотских комплексов неполноценности
Элис (СКОРОБОГАТАЯ)
Наконец-то сделали открытие!!!А люди- то разные!!!:))))Надобно и у нас, так сделать в бутиках и супермаркетах. А то как не зайдешь в магазин, все для девочек или для самых худых. И смотрят такие же худые продавщицы, с таким сожалением, что дескать у нас на Вас размера нет.
Фрося Бурлакова
Да в России вообще всего 3 размера: на вас, не на вас, и мерить надо. Так что Вы, видимо, все время не на те размеры попадаете :-)
free
А есть ещё размер : на вас-померте....меряешь и явно видишь,что вещь не подходит (то велика,то мала), а тебе продавщица говорит - ну как по вам сшито ...
Элис (СКОРОБОГАТАЯ)
Да я уже почти не хожу по таким магазинам, где 3 размера:)))В интернет-магазинах заказываю. И размер подходит, и выбор богатый !!!И рады меня видеть везде, не в зависимости от моей комплекции, и характера.:)))
Мария Соколова
Ну, лифчик положим в интернете не купишь, его действительно надо мерить.
Элис (СКОРОБОГАТАЯ)
не знаю .Я и лифчик, покупала в интернет-магазине, и все на удивление подошло:)зная свои объемы
Мария Соколова
Ну это Вам повезло.
Icy
или я не поняла, нестандартные модели - это инвалиды?, что-то все переключились на размер... правда на фото не все выглядят инвалидами...
Элис (СКОРОБОГАТАЯ)
нестандартные модели-это то, что не вписывается в ''идеал'' глянцевых журналов. Причем тут инвалиды. Они тоже люди, и не виноваты, что так случилось в жизни ,что они стали такими. Женщины, любые, достойны счастья, похвал ,а не только оскорблений и взглядов сожалений, что ты не такая, как все. А я не хочу быть такой, как все. Я особенная!!!;)
мария бондаренко
Вот молодцы!Ну не могут все быть одинаковыми!
Alushka резникова (Слипченко)
зато хоть видно, как сидеть и смотреться будет, а то на вешалке не разберешь :))
Мария Соколова
До революции в каждом магазине готовой одежды была девушка, которая надевала платья, которые тебе понравились, и можно было определить, как сидит. Я например дома всё меряю на сестру.
Элис (СКОРОБОГАТАЯ)
Девяносто семь процентов женщин в некоторых современных сообществах считают себя некрасивыми. Поэтому в каждом магазине готовой одежды и на каждой этикетке следует размещать текст, похожий на тот, что можно увидеть на пачках сигарет, примерно такого содержания: «Каждая женщина прекрасна. Никаких стандартов красоты быть не может». © Августо Кури «Продавец грез»

Картина дня

наверх