"А ничо, что я разговор" как раз и "веду про пешеходные переходы и пешеходные дорожки," как, собственно и ТС. И пример со своим опытом привел как случай крайне запущенного фимоза головного мозга у пешехода, вызванный как раз политикой/позицией государевой (с пешехода обычно нечего содрать, а с автовладельца... и даже где-то с этим согласен, и металокольчугой согласен тоже). Про гиперболу там всякую слыхали чай, али нет, недовелось? Не знаю как в нерезиновой, но в наших краях так безпредельничают только прокуроры всякие, а не простолюдины. А не согласен как и автор с тем, что водитель (не водятел, как ты мог заметить, если бы умел читать) всегда виноват перед пешеходом. Так что передергиваете Вы сударь. От тюрмы, тьфу-тьфу, пока не довелось, да и сложно доказать непропуск пешехода, который впечатался в ПРАВУЮ дверь авто, в ЛЕВОЙ (второй справа) полосе на пустой дороге не на пешеходе. А вот активный развод на лоха от ДАИ был.
Еще раз для невнимательных.
1) Автор указал статьи ПДД, которые ОБЯЗАН соблюдать пешеход. И водИтель на это имеет право расчитавать по тому же ПДД. Энто раз.
2) Практика дрючить водителя преступна. Практика НЕ ОБУЧАТЬ одного из участников дорожного движения преступна вдвойне. Это подвергает его (пешехода) повышенному и необоснованному риску и часто смертельному. Он то не в кольчуге (и второй художественный прием от автора ПАРАВОЗ) бензопила, кипяток, злая собака, огнеопасные вешества как более отстраненный вариант.... Кстати, "моя" девица правила знала, и долго извинялась за косяк, как мама ейная знала, но не успела остановить, но большинство просто не знает.
3) И третье штрафы только водил не решают проблему (см. пп.1,2)
4) Если заботятся о безопасности решают ее кардинально = развязки, зеркала на закрытых перекрестках, кольца (это не только о пешеходе, если ты еще не понял) Похрену, кто виноват, если по главной с подъема на перекресток влетает фура и мнет жигуль, который нихера не может физически увидеть, только менять сам перекресток, хотя бы регулировать. Да, поинтересуйся кстати, как правильно обеспечивается безопасность/безотказность тормозной системы, на большегрузах и автобусах междугородних в отличии от легкового авто.
5) И, к сожалению, не в белом, трижды с 1996 весьма тупо косячил, но успевал исправить до возникновения серьезной аварийной ситуации, так что думаю могу собой быть доволен. Два ДТП не по моей вине, но с минимум последствий из-за моего "правопослушания" и аккуратности. Не в белом, но в чистом, и не моя вина что ты в дерьме, прости уж.
Фу-у-у еле осилил. Думаю зря столько писал, если Вы, уважаемый Михаил, читали, но не прочли основную статью, то уж мой нервный ответ на Ваш троллинг уж тем более не переварите.
Свежие комментарии