Дизайн логотипов в нашем современном мире сильно недооценен. Люди не понимают, насколько важен хороший логотип, и какую ценность он имеет для их бизнеса.
Почему крутой логотип не может стоить $5
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Almir Safarov
Сами подумайте - как можно разработать галочку - закорючку...?!
Ответить
11 л.
Victor Petrovich
В 1971 году произошло эпохальное событие, изменившее лицо бренда. Студентка Портлендского университета Каролин Дэвидсон создала легендарный логотип компании. Всего за 30 долларов. (http://www.biztimes.ru/index.php?artid=735)
Ответить
11 л.
Almir Safarov
Почитал....
Клянусь, что то, о чем я написал не выдумал....
Решил поискать в инете.....
Есть только о Каролин...притом она работала у него, т.е. он ей и не мог заплатить больше - оплата в час 2 долл.....а уж потом решил с барского плеча...
Да.....чудеса...о том, что лого был придуман случайно, а читал и слышал не раз....
Ничему верить нельзя...все надо проверять...
Ответить
11 л.